Психосемантика тест с ответами Синергия 2022
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Психосемантика тест с ответами Синергия 2022.
30 вопросов с ответами.
Сдано в 2022 году на 90 баллов.
30 вопросов с ответами.
Сдано в 2022 году на 90 баллов.
Дополнительная информация
Психосемантика
1. Познавательная операция, позволяющая определить объект через его отнесение к более общей категории, называется
2.Гипотеза Э.Сепира-Б.Уорфа отражает:
3.« Связь между словом и его значением образуется так же, как связь между палкой и бананом» - верно по отношению :
4.Важным предположением для психосемантики является наличие
5.Речевой акт:
6.Ситуативно обусловленные высказывания различной протяженности относятся к:
7.Денотативное значение (предметное) - это:
8.Нарушение интеллектуально-речевого развития, вызванное недостатком
коммуникативно-эмоционального воздействия взрослых на ребенка в раннем детском возрасте получило название:
9.Кто является автором высказывания: «Мысль не выражается, а совершается в слове»?
10.Первые случаи употребления термина «психосемантика» встречались ещё:
11.Объект психосемантики совпадает с объектом:
12.Трансформационная грамматика помимо синтаксического компонента (способа описания структуры составляющих предложения) включает:
13.Простейшей единицей речи по В.Д. Аракину является:
14.В семиотике Ч.С.Пирс предложил:
15.Критическим для возможности усвоения родного языка считается возраст:
16.Характерный признак слова:
17.Кто из ученых ввел понятие «прототипа категории»?
18.Дж.Миллер в монографии «Магическое число семь плюс или минус два» (1964) включил в процесс перекодирования информации при запоминании операции:
19.А.А.Леонтьев выделяет следующие формы существования значений
20.Л.С.Выготский подчеркивал:
21.Животных нельзя научить сложному языку, так как у них отсутствует:
22.Знак основан на физическом подобии означающего и означаемого.это –
23.Впервые данный термин употреблен в 1928г. Аскольдовым-Алексееевым как «мысленное образование, которое замещает в процессе мысли неопределенное множество
предметов, действий, мыслительных функций одного и того же рода». Лихачев Д.С. дал следующее определение этой категории когнитивной лингвистики: обобщенная мыслительная единица, которая отражает и интерпретирует явления действительности в зависимости от личного опыта, не возникает из значений слов, а является результатом усвоенного значения с личным опытом. О какой оперативной единице памяти и ментального лексикона идет речь?
24.Значение - это:
25.Дискурс - это:
26.Речевые единицы организуются:
27.Конкретный национальный язык:
28.Определенное отражение действительности, закрепленное языковым знаком – это:
29.Кому принадлежит цитата: «Значение слова есть феномен мышления лишь в той мере, в какой мысль связана со словом и воплощена в слове, и обратно: оно есть феномен речи лишь в той мере, в какой речь связана с мыслью и освещена ее светом. Оно есть феномен словесной мысли или осмысленного слова, оно есть единство слова и мысли».
30.Л.В. Щерба под речевой деятельностью понимал:
1. Познавательная операция, позволяющая определить объект через его отнесение к более общей категории, называется
2.Гипотеза Э.Сепира-Б.Уорфа отражает:
3.« Связь между словом и его значением образуется так же, как связь между палкой и бананом» - верно по отношению :
4.Важным предположением для психосемантики является наличие
5.Речевой акт:
6.Ситуативно обусловленные высказывания различной протяженности относятся к:
7.Денотативное значение (предметное) - это:
8.Нарушение интеллектуально-речевого развития, вызванное недостатком
коммуникативно-эмоционального воздействия взрослых на ребенка в раннем детском возрасте получило название:
9.Кто является автором высказывания: «Мысль не выражается, а совершается в слове»?
10.Первые случаи употребления термина «психосемантика» встречались ещё:
11.Объект психосемантики совпадает с объектом:
12.Трансформационная грамматика помимо синтаксического компонента (способа описания структуры составляющих предложения) включает:
13.Простейшей единицей речи по В.Д. Аракину является:
14.В семиотике Ч.С.Пирс предложил:
15.Критическим для возможности усвоения родного языка считается возраст:
16.Характерный признак слова:
17.Кто из ученых ввел понятие «прототипа категории»?
18.Дж.Миллер в монографии «Магическое число семь плюс или минус два» (1964) включил в процесс перекодирования информации при запоминании операции:
19.А.А.Леонтьев выделяет следующие формы существования значений
20.Л.С.Выготский подчеркивал:
21.Животных нельзя научить сложному языку, так как у них отсутствует:
22.Знак основан на физическом подобии означающего и означаемого.это –
23.Впервые данный термин употреблен в 1928г. Аскольдовым-Алексееевым как «мысленное образование, которое замещает в процессе мысли неопределенное множество
предметов, действий, мыслительных функций одного и того же рода». Лихачев Д.С. дал следующее определение этой категории когнитивной лингвистики: обобщенная мыслительная единица, которая отражает и интерпретирует явления действительности в зависимости от личного опыта, не возникает из значений слов, а является результатом усвоенного значения с личным опытом. О какой оперативной единице памяти и ментального лексикона идет речь?
24.Значение - это:
25.Дискурс - это:
26.Речевые единицы организуются:
27.Конкретный национальный язык:
28.Определенное отражение действительности, закрепленное языковым знаком – это:
29.Кому принадлежит цитата: «Значение слова есть феномен мышления лишь в той мере, в какой мысль связана со словом и воплощена в слове, и обратно: оно есть феномен речи лишь в той мере, в какой речь связана с мыслью и освещена ее светом. Оно есть феномен словесной мысли или осмысленного слова, оно есть единство слова и мысли».
30.Л.В. Щерба под речевой деятельностью понимал:
Другие работы
Управление в образовании. 3 проекта.
studypro2
: 7 декабря 2016
Требования к написанию проекта по дисциплине «Технологии управления образовательной организацией»
Все проекты выполняются в электронном виде, объем работы не менее 3 стр. А4, шрифт 14, интервал 1,5.
Проект №1. Разработка содержания практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС.
Требования к проекту:
- заполнить таблицу «Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации
700 руб.
Бюджетный процесс в Украине
Slolka
: 9 сентября 2013
Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм – финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует
10 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я)
Dirol340
: 26 октября 2021
ЛР1 Построение структурной модели телекоммуникационной системы с помощью пакета PragmaDev Studio
Задание
1. Создать проект в пакете PragmaDev Studio и выполнить пример из п.2.2 и 2.3 данных методических указаний. Сделанный проект сохранить для использования при выполнении заданий лабораторной работы 2 и3.
2. Выполнить индивидуальное задание (п.3), в котором по номеру варианта (по последней цифре пароля, если 0, то вариант 10) следует:
- создать в пакете PragmaDev Studio заданную структуру систем
1500 руб.
Информационные связи. Лабораторные работы №№1 -4
krick
: 6 апреля 2017
1)«Абстрактный тип данных простая дробь»
2)«Абстрактный тип данных p - ичное число»
3)Абстрактный тип данных комплексное число»
4)Параметризованный абстрактный тип данных «Память»
120 руб.