Психосемантика тест с ответами Синергия 2022
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Психосемантика тест с ответами Синергия 2022.
30 вопросов с ответами.
Сдано в 2022 году на 90 баллов.
30 вопросов с ответами.
Сдано в 2022 году на 90 баллов.
Дополнительная информация
Психосемантика
1. Познавательная операция, позволяющая определить объект через его отнесение к более общей категории, называется
2.Гипотеза Э.Сепира-Б.Уорфа отражает:
3.« Связь между словом и его значением образуется так же, как связь между палкой и бананом» - верно по отношению :
4.Важным предположением для психосемантики является наличие
5.Речевой акт:
6.Ситуативно обусловленные высказывания различной протяженности относятся к:
7.Денотативное значение (предметное) - это:
8.Нарушение интеллектуально-речевого развития, вызванное недостатком
коммуникативно-эмоционального воздействия взрослых на ребенка в раннем детском возрасте получило название:
9.Кто является автором высказывания: «Мысль не выражается, а совершается в слове»?
10.Первые случаи употребления термина «психосемантика» встречались ещё:
11.Объект психосемантики совпадает с объектом:
12.Трансформационная грамматика помимо синтаксического компонента (способа описания структуры составляющих предложения) включает:
13.Простейшей единицей речи по В.Д. Аракину является:
14.В семиотике Ч.С.Пирс предложил:
15.Критическим для возможности усвоения родного языка считается возраст:
16.Характерный признак слова:
17.Кто из ученых ввел понятие «прототипа категории»?
18.Дж.Миллер в монографии «Магическое число семь плюс или минус два» (1964) включил в процесс перекодирования информации при запоминании операции:
19.А.А.Леонтьев выделяет следующие формы существования значений
20.Л.С.Выготский подчеркивал:
21.Животных нельзя научить сложному языку, так как у них отсутствует:
22.Знак основан на физическом подобии означающего и означаемого.это –
23.Впервые данный термин употреблен в 1928г. Аскольдовым-Алексееевым как «мысленное образование, которое замещает в процессе мысли неопределенное множество
предметов, действий, мыслительных функций одного и того же рода». Лихачев Д.С. дал следующее определение этой категории когнитивной лингвистики: обобщенная мыслительная единица, которая отражает и интерпретирует явления действительности в зависимости от личного опыта, не возникает из значений слов, а является результатом усвоенного значения с личным опытом. О какой оперативной единице памяти и ментального лексикона идет речь?
24.Значение - это:
25.Дискурс - это:
26.Речевые единицы организуются:
27.Конкретный национальный язык:
28.Определенное отражение действительности, закрепленное языковым знаком – это:
29.Кому принадлежит цитата: «Значение слова есть феномен мышления лишь в той мере, в какой мысль связана со словом и воплощена в слове, и обратно: оно есть феномен речи лишь в той мере, в какой речь связана с мыслью и освещена ее светом. Оно есть феномен словесной мысли или осмысленного слова, оно есть единство слова и мысли».
30.Л.В. Щерба под речевой деятельностью понимал:
1. Познавательная операция, позволяющая определить объект через его отнесение к более общей категории, называется
2.Гипотеза Э.Сепира-Б.Уорфа отражает:
3.« Связь между словом и его значением образуется так же, как связь между палкой и бананом» - верно по отношению :
4.Важным предположением для психосемантики является наличие
5.Речевой акт:
6.Ситуативно обусловленные высказывания различной протяженности относятся к:
7.Денотативное значение (предметное) - это:
8.Нарушение интеллектуально-речевого развития, вызванное недостатком
коммуникативно-эмоционального воздействия взрослых на ребенка в раннем детском возрасте получило название:
9.Кто является автором высказывания: «Мысль не выражается, а совершается в слове»?
10.Первые случаи употребления термина «психосемантика» встречались ещё:
11.Объект психосемантики совпадает с объектом:
12.Трансформационная грамматика помимо синтаксического компонента (способа описания структуры составляющих предложения) включает:
13.Простейшей единицей речи по В.Д. Аракину является:
14.В семиотике Ч.С.Пирс предложил:
15.Критическим для возможности усвоения родного языка считается возраст:
16.Характерный признак слова:
17.Кто из ученых ввел понятие «прототипа категории»?
18.Дж.Миллер в монографии «Магическое число семь плюс или минус два» (1964) включил в процесс перекодирования информации при запоминании операции:
19.А.А.Леонтьев выделяет следующие формы существования значений
20.Л.С.Выготский подчеркивал:
21.Животных нельзя научить сложному языку, так как у них отсутствует:
22.Знак основан на физическом подобии означающего и означаемого.это –
23.Впервые данный термин употреблен в 1928г. Аскольдовым-Алексееевым как «мысленное образование, которое замещает в процессе мысли неопределенное множество
предметов, действий, мыслительных функций одного и того же рода». Лихачев Д.С. дал следующее определение этой категории когнитивной лингвистики: обобщенная мыслительная единица, которая отражает и интерпретирует явления действительности в зависимости от личного опыта, не возникает из значений слов, а является результатом усвоенного значения с личным опытом. О какой оперативной единице памяти и ментального лексикона идет речь?
24.Значение - это:
25.Дискурс - это:
26.Речевые единицы организуются:
27.Конкретный национальный язык:
28.Определенное отражение действительности, закрепленное языковым знаком – это:
29.Кому принадлежит цитата: «Значение слова есть феномен мышления лишь в той мере, в какой мысль связана со словом и воплощена в слове, и обратно: оно есть феномен речи лишь в той мере, в какой речь связана с мыслью и освещена ее светом. Оно есть феномен словесной мысли или осмысленного слова, оно есть единство слова и мысли».
30.Л.В. Щерба под речевой деятельностью понимал:
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.