Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 09

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 927BD58D-559F-43C1-9DBF-6641C93F9E5D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа

Задача 1

Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени
t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 3).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-,0+,∞
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде uL(t),i1(t), i2(t), i3(t) в схемах 1 – 5, i1(t), i2(t), i3(t), uС(t) в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток i2(t) операторным методом.

Таблица 1
Варианты (две последние цифры пароля) = 09
Номер схемы или задания = 10

Таблица 2
Номер схемы =10

Таблица 3
Варианты (две последние цифры пароля) = От 00 до 09
С, нФ или L, мГн = 20
R1 , кОм = 2
R2 , кОм = 2
R3 , кОм = 2
Е, В = 10

Задача 2

Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы. Электрические схемы цепей содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов R2=3R.
В схемах, где имеется сопротивление R3 , его величина R3 0,2R1 . Во всех схемах входным напряжением u1tявляется прямоугольный импульс длительностью tи и амплитудой U1.
1. Перерисуйте схему Вашего варианта (см. табл. 1 и табл. 5). Выпишите исходные данные Вашего варианта (таблица 4).

Таблица 4
Варианты (две последние цифры пароля) = От 00 до 09
С, пФ или L, мкГн = 20
R1 , кОм = 1
tи , нс = 30
U1 , В = 3

Временной метод расчета

2. Рассчитайте переходную g2(t) и импульсную h2(t) характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
3. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжения, используя:
- интеграл Дюамеля;
- интеграл наложения
4. Постройте временные диаграммы входного и выходного напряжений в одинаковом масштабе
Частотный метод расчета

5. Рассчитайте комплексные спектральные плотности входного U1(jω) и выходного U2(jω) сигналов.
6. Запишите выражение комплексной передаточной функции цепи .
7. Рассчитайте и постройте графики модулей , и модуля комплексной передаточной функции цепи , как функции от частоты f в диапазоне частот 0 – 3/tи.

Таблица 5

Номер схемы = 10

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 10.01.2023
Рецензия: Уважаемый ...............................................,

Дежина Елена Викторовна
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №09
Контрольная работа Вариант No09 Задача 1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Перерисуйте схему цепи. Выпишите числовые данные для Вашего варианта. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0_-, 0_+, . Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде u_L (t),i
User IT-STUDHELP : 4 июля 2023
650 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №09 promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Вариант 09
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени:t-, t+, oo. 4. Рассчитайте классическим мет
User Учеба "Под ключ" : 21 августа 2017
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Вариант 09 promo
Контрольная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант: 09
Задача 2.1 Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки. На рис.1 приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из трех ветвей. В каждую из этих ветвей входят элементы согласно заданному варианту, а также в каждую из этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R4C4. Номер схемы согласно варианту 10 Задача 2.2 Задача посвящена расчету и построению графиков АЧХ и ФЧХ пассивных цепей. Задача 2.3 Задача посвящена анализу работы параллельного колебательного контура с
User alexkrt : 19 января 2012
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Теория электрических цепей"
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключаК, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение наС или L в три момента времени t: , , ¥. 4. Рассчитайте классическим методом переходный проц
User Dctjnkbxyj789 : 29 января 2017
170 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей
Задача 4.1 1. Перерисуйте общую схему (рис. 4.1) и схему ЧП (см. рис. 4.2) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите из таблицы 2 числовые данные для Вашего варианта. 3. Рассчитайте А-параметры четырехполюсника (ЧП), используя табличные соотношения (рис. 4.3). 4. Рассчитайте характеристические параметры ЧП – характеристические сопротивления , а также собственную постоянную передачи . 5. Рассчитайте входные сопротивления ЧП в согласованном режиме, когда , и несогласованном режиме,
User nvm1604 : 22 марта 2015
50 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторные работы №№1,2,3. Вариант №09
Лаб.1 При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, формы изображения, методы синтеза. Собирем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. Установить: Е = 1 В, f = 1 кГц, R0 = 10 кОм, С = (100 + n * 5)=145 нФ, L1 = L2 =1 мГн, C1 = 63,536 нФ, C2 =15,831 нФ. Лаб.2 Цель работы: Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников. . Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходим
User frost2709 : 11 декабря 2021
349 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант: 09
Задание на курсовую работу. На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t.
User alexkrt : 19 января 2012
200 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №09
Контрольная работа Вариант No09 Задача 1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Перерисуйте схему цепи. Выпишите числовые данные для Вашего варианта. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0_-, 0_+, . Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде u_L (t),i
User IT-STUDHELP : 4 июля 2023
1250 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №09 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх