Система оповещения участников дорожного движения о приближении автомобиля экстренных служб с включенными спецсигналами

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Diplom_1.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1. Нормативно-правовое регулирование в области ……………………………...11
1.1 Законодательство в области реагирования и работы спецслужб при ЧС
и оказании неотложной медицинской помощи………………. …………………12
1.2 Законодательство в области регулирования дорожного движения……...….13
1.3 Законодательство в области ответственности за несоблюдение
п.п 1.1 и 1.2………………………………………………………………………….14
2. Актуальность. Анализ состояния актуальной проблемы на текущую дату. Система СОУД как элемент понятия умный город……….………………….....15
2.1 Анализ опасностей возникающих в результате задержки служб
экстренного реагирования в пути…………………………………………..……...16
2.2 Анализ опасностей возникающих в результате дорожно транспортного проишествия по пути следования автомобиля экстренных служб……………..17
2.3 Статистические данные о количестве и последствиях опозданий,
и аварий с участием автомобилей экстренных служб………………..……….….18
2.4 Обоснование необходимости внедрения разработки/системы
оповещения участников дорожного движения о приближении автомобиля экстренных служб с включенными спецсигналами…………………………….....19
3. Разработка системы оповещения участников дорожного движения о приближении автомобиля экстренных служб с включенными спецсигналами... 20
3.1 Анализ и формирование общего представления о системе………………….21
3.2 Анализ и формирование принципов работы системы……………………….22
3.3 Анализ и формирование списка элементной базы системы…………........…23
3.4 Анализ и формирование схемы размещения элементов системы на
участках дороги………………………

Дополнительная информация

2020г. УДГУ "Институт Гражданской Защиты" Техносферная Безопасность. Широбоков. С.В Система оповещения участников дорожного движения о приближении автомобиля экстренных служб с включенными спецсигналами
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх