Системы сигнализации и коммутации в беспроводных сетях контрольная работа 08 вариант

Цена:
1350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Системы_сигнализации_и_коммутации_в_беспроводных_сетях_Толстых.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Системы сигнализации и коммутации в беспроводных сетях контрольная работа 08 вариант

Приложение 1: Варианты к заданию 1

Таблица 2 – Теоретические вопросы для задания 1
Вариант 
0 1. Классификация услуг. Свойства (атрибуты) информационных и транспортных услуг.
2. Мониторинг и управление в сетях связи и сигнализации.
1 1. Концепции построения современных сетей (IMS/NGN)..
2. Основные сценарии сетевых и информационных услуг. Процедура хэндовера
2 1. Принципы коммутации. Технологии коммутации. Устройства коммутации.
2. Основные сценарии сетевых и информационных услуг. Процедура обновления местоположения.
3 1. Сравнение систем коммутации каналов и пакетов
2. Основные сценарии сетевых и информационных услуг. Процедуры управления вызовом.
4 1. Функции Z-интерфейса в ТфОП (PSTN).
2. Структура и состав запросов SIP. Формат запросов. Основные заголовки
5 1. Функции Um-интерфейса в сети PLMN (2G-GSM)
2. Основные сообщения SIP. Назначение основных запросов и ответов
6 1. Структурная схема сети PLMN 2G-GSM. Назначение элементов сети.
2. Архитектура протоколов SIP-телефонии в плоскости C и U.
7 1. Стеки протоколов в интерфейсах Um, Abis, A сети PLMN 2G-GSM.
2. Технологии сигнализации в сетях доступа (Q.931/LAP-DM, V5.x).
8 1. Классификация систем и протоколов сигнализации
2. Архитектура протоколов ОКС-7. Подсистемы ОКС-7 (MTP-SCCP-UP-АР).
9 1. Подсистема пользователей ОКС-7 ISUP.
2. Протоколы SIGTRAN (M3UA/M2UA/M2PA/SCTP).
10 1. Подсистема пользователей ОКС-7 MAP.
2. Технологии IP-телефонии. Сравнение стеков протоколов.

Приложение 2: Варианты к заданию 2 и 3 (Схемы, для отображения стеков протоколов и процедур обмена сообщениями)
Таблица 1 – Варианты схем для заданий 2 и 3.
Вариант Сеть
0 

1 

2 

3 

4 

5 

6 

7 

8 

9
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх