Камера диафрагменная ЧМ.06.19.00.00
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Камера диафрагменная ЧМ.06.19.00.00
ЧМ.06.19.00.00 Камера диафрагменная
Диафрагменная камера применяется в приводах машин, когда необходимо большое усилие при малом перемещении, например, в приводах прижимных столов пескоструйных машин.
Диафрагменные камеры приводят в действие механизмы, выполняющие при автоматизации процесса операции прижима, фиксации и подвода упоров.Они используются в кокельных машинах для удаления стержней и раскрытия кокиля, а также для уплотнения формовочной смеси.
Диафрагменные камеры просты по конструкции и в эксплуатации, не умеют утечек и более надежны, чем поршневые двигатели. Диафрагма выдерживает свыше 1 млн. включений. к недостатку диафрагменных камер следует отнести малую величину рабочего хода.
Диафрагма 4, из прорезиненной ткани, по периферии зажата между корпусом 1 и крышкой 2 тормозной камеры. Под действием сжатого воздуха, поступающего из пневматической системы через отверстие крышки 2, шайба 7 перемещает шток 3, соединенный с приводом машины.
При снятии давления диафрагма 4 возвращается в исходное положение под действием пружины 8.
Корпус 1 крепится к основанию шпильками 11, гайками 13 и шайбами 15.
Крышка 2 соединяется с корпусом 1 болтами 9, гайками 12 и шайбами 14. Опора 6 крепится к корпусу 1 винтами 10.
Чертеж выполнить на формате А2 в масштабе 1:1 в двух изображениях.
На чертеже выполнить следующие соединения:
1) Соединить крышку 2 с корпусом 1 болтами 9 (резьба М8) по ГОСТ 7798-70, установить шайбы 14 по ГОСТ 11371-78 и гайки 12 по ГОСТ 5915-70.
2) Выполнить соединение опоры 6 с корпусом 1 винтами 10 (резьба М6) по ГОСТ 1491-72.
3) Выполнить соединение основания 5 с корпусом 1 шпильками 11 (резьба М10, материал корпуса - чугун) по ГОСТ 11765-66, установить шайбы 15 по ГОСТ 6402-70 и гайки 13 по ГОСТ 5915-70.
4) ввернуть в крышку 2 пробку 16 (резьба М10х1) по МН 366-60.
Камера диафрагменная ЧМ.06.19.00.00 СБ
Камера диафрагменная ЧМ.06.19.00.00 спецификация
Камера диафрагменная ЧМ.06.19.00.00 3д модель
Камера диафрагменная ЧМ.06.19.00.00 чертежи
Корпус ЧМ.06.19.00.01
Крышка ЧМ.06.19.00.02
Шток ЧМ.06.19.00.03
Диафрагма ЧМ.06.19.00.04
Основание ЧМ.06.19.00.05
Основание аксонометрия ЧМ.06.19.00.05
Опора ЧМ.06.19.00.06
Шайба ЧМ.06.19.00.07
Пружина ЧМ.06.19.00.08
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
ЧМ.06.19.00.00 Камера диафрагменная
Диафрагменная камера применяется в приводах машин, когда необходимо большое усилие при малом перемещении, например, в приводах прижимных столов пескоструйных машин.
Диафрагменные камеры приводят в действие механизмы, выполняющие при автоматизации процесса операции прижима, фиксации и подвода упоров.Они используются в кокельных машинах для удаления стержней и раскрытия кокиля, а также для уплотнения формовочной смеси.
Диафрагменные камеры просты по конструкции и в эксплуатации, не умеют утечек и более надежны, чем поршневые двигатели. Диафрагма выдерживает свыше 1 млн. включений. к недостатку диафрагменных камер следует отнести малую величину рабочего хода.
Диафрагма 4, из прорезиненной ткани, по периферии зажата между корпусом 1 и крышкой 2 тормозной камеры. Под действием сжатого воздуха, поступающего из пневматической системы через отверстие крышки 2, шайба 7 перемещает шток 3, соединенный с приводом машины.
При снятии давления диафрагма 4 возвращается в исходное положение под действием пружины 8.
Корпус 1 крепится к основанию шпильками 11, гайками 13 и шайбами 15.
Крышка 2 соединяется с корпусом 1 болтами 9, гайками 12 и шайбами 14. Опора 6 крепится к корпусу 1 винтами 10.
Чертеж выполнить на формате А2 в масштабе 1:1 в двух изображениях.
На чертеже выполнить следующие соединения:
1) Соединить крышку 2 с корпусом 1 болтами 9 (резьба М8) по ГОСТ 7798-70, установить шайбы 14 по ГОСТ 11371-78 и гайки 12 по ГОСТ 5915-70.
2) Выполнить соединение опоры 6 с корпусом 1 винтами 10 (резьба М6) по ГОСТ 1491-72.
3) Выполнить соединение основания 5 с корпусом 1 шпильками 11 (резьба М10, материал корпуса - чугун) по ГОСТ 11765-66, установить шайбы 15 по ГОСТ 6402-70 и гайки 13 по ГОСТ 5915-70.
4) ввернуть в крышку 2 пробку 16 (резьба М10х1) по МН 366-60.
Камера диафрагменная ЧМ.06.19.00.00 СБ
Камера диафрагменная ЧМ.06.19.00.00 спецификация
Камера диафрагменная ЧМ.06.19.00.00 3д модель
Камера диафрагменная ЧМ.06.19.00.00 чертежи
Корпус ЧМ.06.19.00.01
Крышка ЧМ.06.19.00.02
Шток ЧМ.06.19.00.03
Диафрагма ЧМ.06.19.00.04
Основание ЧМ.06.19.00.05
Основание аксонометрия ЧМ.06.19.00.05
Опора ЧМ.06.19.00.06
Шайба ЧМ.06.19.00.07
Пружина ЧМ.06.19.00.08
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
Камера диафрагменная - ЧМ.06.19.00.00 СБ
.Инженер.
: 16 февраля 2025
Диафрагменная камера применяется в приводах машин, когда необходимо большое усилие при малом перемещении, например, в приводах прижимных столов пескоструйных машин. Диафрагменные камеры приводят в действие механизмы, выполняющие при автоматизации процесса операции прижима, фиксации и подвода упоров.Они используются в кокельных машинах для удаления стержней и раскрытия кокиля, а также для уплотнения формовочной смеси. Диафрагменные камеры просты по конструкции и в эксплуатации, не умеют утечек и
450 руб.
Другие работы
Государственное регулирование естественных монополий
Qiwir
: 28 октября 2013
Необходимость и задачи государственного регулирования цен в естественных монополиях............................................................................................................................................................................................................ 4
Причины государственного вмешательства в хозяйственную деятельность естественных монополий 4
Воздействие естественных монополий на реформируемую экономику России................................. 5
Задачи г
10 руб.
Модернизация системы автоматизации процессов бизнес-планирования
ostah
: 2 марта 2015
Планирование в современном бизнесе
Автоматизация процессов бизнес-планирования. Обзор основных программных комплексов
Общая характеристика деятельности организации
Использование и усовершенствование программного комплекса «Мастерская бизнес-планирования»
Внедрение программного комплекса «Мастерская бизнес-планирования» в ИП Баянов М. Н. Оценка результатов его работы
Заключение
Список использованной литературы
Сварка в машиностроении: Справочник в. 4-х т. Том 3
Sypa
: 27 сентября 2010
В третьем томе справочника рассмотрены свойства сварных соединений при статических и переменных нагрузках, при низких и высоких температурах, в условиях коррозионного воздействия. Изложены методы расчета и проектирования сварных соединений и конструкций, а также методы определения их прочности и пластичности; даны расчетные нормы, принятые в различных отраслях промышленности, способы определения сварочных деформаций и напряжений.
Описаны рациональные технологические процессы при изготовлении сва
Технологический процесс восстановления вала муфты сцепления 65-60034Р (курсовой проект)
kurs9
: 27 апреля 2015
Курсовой проект в своем объеме содержит 3 листа формата А1 графической части, по
яснительную записку объемом 31 листа, включающую 2 таблицы и схему процесса очистки поверхности.
В курсовом проекте разработаны технологические процессы дефектации и восстановления вала муфты сцепления, были произведены: вы
бор и обоснование способов обнаружения дефектов; выбор и обоснование применение различных способов восстановления детали; разработка маршрута восстановления детали; расчет и выбор тех
590 руб.