Теории электрических цепей. Лабораторная работа №23. Моделирование на ЭВМ переходных процессов в цепях второго порядка. МТУСИ.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 23.docx
material.view.file_icon Screenshot_330.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Теории электрических цепей. Лабораторная работа №23. Моделирование на ЭВМ переходных процессов в цепях второго порядка. МТУСИ.

Оглавление
1 Цель работы 3
2 Схема 3
3 Предварительный расчет 3
4 Экспериментальная часть 7
5 Вывод 9
Контрольные вопросы 9

Дополнительная информация

2020
Теория электрических цепей. Распределение потенциала вдоль неразветвлённой электрической цепи. 2020. МТУСИ
Теория электрических цепей. Распределение потенциала вдоль неразветвлённой электрической цепи. 2020. МТУСИ Цель работы: С помощью программы Mirco-Cap проследить изменение потенциала вдоль замкнутого контура. Познакомиться с применением виртуальных вольтметров и амперметров. Убедиться с помощью машинного эксперимента в справедливости закона Ома. E = 12 В - ЭДС источника R1 = 2 Ом - сопротивление первого резистора R2 = 4 Ом - сопротивление второго резистора V0, V1, V2, V3 - потенциалы в точк
User DiKey : 14 февраля 2023
100 руб.
Теория электрических цепей. Распределение потенциала вдоль неразветвлённой электрической цепи. 2020. МТУСИ
Лабораторная работа №18. Теории электрических цепей. Исследование на ЭВМ А-параметров четырехполюсников. МТУСИ.
Лабораторная работа №18. Теории электрических цепей. Исследование на ЭВМ А-параметров четырехполюсников. МТУСИ. 2020 Цель работы С помощью программы Micro-Cap определить А-параметры пассивного линейного четырехполюсника с помощью опытов холостого хода и короткого замыкания. Получить практические навыки в проведении машинных экспериментов и обработки их результатов. Пусть R1 = 1.5 кОм, из исходных данных возьмем: R2=10 Ом, С=1 мкФ, L=10 мГн. По этим данным рассчитаем А-параметры четырехполюсника
User DiKey : 6 июля 2022
100 руб.
Лабораторная работа №18. Теории электрических цепей. Исследование на ЭВМ А-параметров четырехполюсников. МТУСИ.
Теории электрических цепей. Лабораторная работа №33. Исследование активных интегрирующих и дифференцирующих цепей. МТУСИ.
Теории электрических цепей. Лабораторная работа №33. Исследование активных интегрирующих и дифференцирующих цепей. Оглавление 1 Цель работы 3 2 Формулы 3 3 Графики интегрирующей цепи 3 3.1 Графики напряжения на входе и выходе интегрирующей цепи при прямоугольной форме напряжения на входе 3 3.2 Графики напряжения на входе и выходе интегрирующей цепи при синусоидальной форме напряжения на входе 3 3.3 Графики напряжения на входе и выходе интегрирующей цепи при треугольной форме напряжения на входе
User DiKey : 14 февраля 2023
100 руб.
Теории электрических цепей. Лабораторная работа №33. Исследование активных интегрирующих и дифференцирующих цепей. МТУСИ.
Теории электрических цепей. Лабораторная работа №31. Исследование входных частотных характеристик в RL-цепи. МТУСИ.
Теории электрических цепей. Лабораторная работа №31. Исследование входных частотных характеристик в RL-цепи. МТУСИ. Оглавление 1 Цель работы 3 2 Формулы 3 3 Предварительный расчет 3 4 Графики и выводы 6 5 Вопросы для самопроверки 15 6 Вывод 15
User DiKey : 14 февраля 2023
100 руб.
Теории электрических цепей. Лабораторная работа №31. Исследование входных частотных характеристик в RL-цепи. МТУСИ.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа. Исследование на ЭВМ характеристик источника постоянного напряжения. МТУСИ. 2020
Теория электрических цепей. Исследование на ЭВМ характеристик источника постоянного напряжения. МТУСИ. 2020 Лабораторная работа 3 Цель работы: С помощью программы Mirco-Cap получить внешние характеристики источников напряжения. Познакомиться с зависимыми источниками. Предварительный расчет: Эксперимент 1 E = 2,4 В - ЭДС источника r = 320 Ом - внутреннее сопротивление источника R = 0, 10, 20, 40, 80, 160, 320, 640, 1280, 2560, 5000 Ом - сопротивление нагрузки Вывод Данные, полученные в пред
User DiKey : 14 февраля 2023
100 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа. Исследование на ЭВМ характеристик источника постоянного напряжения. МТУСИ. 2020
Лабораторная работа №2. Теории электрических цепей. Исследование на ЭВМ характеристик источника постоянного напряжения. МТУСИ.
Лабораторная работа No2. Теории электрических цепей. Исследование на ЭВМ характеристик источника постоянного напряжения. МТУСИ. 2020 1 Цель работы С помощью приложения Micro-cap получить внешние характеристики источника напряжения. Познакомиться с зависимыми источниками. 2 Задание для самостоятельной подготовки Изучить основные положения теории цепей об источниках. Выполнить предварительный расчет, письменно ответить на вопросы для самопроверки. 3 Предварительный расчет 3.1 Рассчитать и построи
User DiKey : 6 июля 2022
150 руб.
Лабораторная работа №2. Теории электрических цепей. Исследование на ЭВМ характеристик источника постоянного напряжения. МТУСИ.
Теория электрических цепей
Контрольная работа ТЭЦ СибГути Задача 1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. Задача 2 Временной метод расчета 1. Рассчитайте переходную h(t) и импульсную g(t) характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору). 2. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжения, используя: - интеграл Дюамеля; - интеграл наложения 3. Постройте временные диаграммы входного и выходного напря
User duny : 9 июня 2023
200 руб.
Теория электрических цепей
Теория электрических цепей
Задача 1.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+, ∞ 4. Рассчитайте классическим метод
User 1973830311asd : 18 апреля 2021
700 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх