Вариант 6 Контрольная работа по дисциплине: Ноксология

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 631AD295-33F0-42E8-B96D-36B3B93DD488.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды.


1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Примечание. Задание не имеет вариантов, поэтому при его выполнении необходимо руководствовать принципом практического опыта.
При затруднениях в выполнении необходимо ещё раз внимательно прочитать учебник «Ноксология».

Контрольные вопросы по работе № 1.

1. Естественные, техногенные и антропогенные опасности.
2. Опасность, условия ее возникновения и реализации.
3. Повседневные естественные опасности
4. Критерии допустимой опасности энергетических потоков.
5. Концепция приемлемого риска.
6. Идентификация опасностей техногенных источников.
7. Идентификация выбросов в атмосферный воздух.
8.  Источники опасности.
9. Процессы, создающие опасности.
10. Классификация опасностей.

Задание 2. Ознакомиться с характеристиками, особенностями объекта экономики, технологическими процессами и производства по исходным данным.

Задача 2.3 Таксономия опасностей по виду энергетического носителя.

Используя знания по таксономии опасностей (по виду энергетического носителя) выбрать для своего варианта (д – химические) данные и составить список таксономии

Задача 2.4 Квантификация опасностей. Используя признаки классификации опасностей (по варианту задания), а также вид (класс), численные, балльные и другие приемы (табл.4) предложить варианты квантификации для ХОО.


Список основной литературы

Дополнительная информация

02.05.2022 Зачет работа выполнена хорошо Щербаков Юрий Сергеевич
Помогу с другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ. вариант 6
E-mail: same-same@bk.ru
Ноксология, вариант №6
ВАРИАНТ 6 Цель работы 1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности. Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды. 1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2). 2. Ответить на контрольные вопросы. Задание 2. По данным варианта задания (вариант задания соответствует последней цифре шифра) выбрать соответствующий по
User mixalkina94 : 27 декабря 2021
500 руб.
Ноксология. Вариант №3
Цель работы 1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности. 2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды. . Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды. 1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2). 2. Ответить на контрольные вопросы. Задание 2.
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
600 руб.
promo
Вариант 6.Контрольная работа По дисциплине: Философия
Раздел 1. 1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением? 4. Что, на ваш взгляд, принципиально отличает философию от теологии и религии? 8. Английский философ А.Д.Айер доказывает, что философия не является наукой. В какой мере приведенные аргументы обосновывают вывод о том, что философия - не наука? 10. Проанализируйте фразу А.Ф. Лосева. "Если я хочу иметь мировоззрение, то ведь мир — э
User forealkim : 14 февраля 2023
400 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Ноксология.
Вопрос №1 Закон толерантности сформулировал... В. Шелфорд Митчерлихт Е. Р. Линдеман Ю. Либих Вопрос №2 Чему равен показатель нетрудоспособности: 1000Д/С 10Д/С 100Д/С 10000Д/С Вопрос №3 Совокупность источников опасностей вокруг защищаемого объекта - это ... поле опасностей волна опасностей круг опасностей море опасностей Вопрос №4 Воздействие потоков на человека, соответствующее оптимальным условиям - это воздействие ... комфортное допустимое опасное чрезвычайно опасное Вопр
User IT-STUDHELP : 18 июля 2023
450 руб.
promo
Ноксология. Лабораторная работа №3.
ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ КРУПНЫХ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ Цель занятия: 1.Освоить методику оценки последствий крупных лесных пожаров (ЛП) Задание и порядок выполнения работы 1. Определить: - скорость распространения фронта, флангов и тыла ЛП; - площадь и периметр ЛП;. - состояние леса в результате лесопожарной опасности. 2. Ответить на контрольные вопросы. Задание 1.Изучить общие сведения о лесных пожарах. 2. Изучить «Методику прогнозирования ЛП». 3. Выполнить оценку пожарной опасности пого
User Damovoy : 12 октября 2020
200 руб.
Ноксология. Лабораторная работа №3.
Ноксология. Лабораторная работа №2.
Цель и задачи: Исследование методики количественного анализа опасностей технических систем Учебные вопросы. 1.Общие сведения об опасностях. Основные понятия используемые при построении дерева отказов. 2. Символика используемая при построении. 3. Правило построения дерева отказов. 4. Этапы построения дерева отказов. 5. Вычисление вероятности головных событий. Задание: 1. Используя методы анализа, этапы построения дерева отказов, правила построения дерева отказов. символику построения – пост
User Damovoy : 6 октября 2020
200 руб.
Ноксология. Лабораторная работа №2.
Ноксология лабораторная работа № 1
Оценена Ваша работа по предмету: Ноксология Вид работы: Лабораторная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 06.03.2020 Рецензия:Уважаемая работа выполнена очень хорошо, молодец Вариант 3
User foma124yandexru : 12 марта 2020
250 руб.
Ноксология лабораторная работа № 1
Ноксология. Лабораторная работа № 3
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Ноксология Вид работы: Лабораторная работа 3 Оценка:Зачет Дата оценки: 26.02.2020 Рецензия:Уважаемая ,работа проверена, выполнена хорошо вариант 3
User foma124yandexru : 12 марта 2020
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх