Психология рекламы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение………………………………………………………..3
1. Психологическая структура рекламной деятельности……6
2. Восприятие рекламной информации как психический процесс…………………………………………12
3. Методы психологического воздействия рекламы на потребителя…………………………………………………….14
3.1. Убеждение как психологический метод рекламного воздействия………………………………………14
3.2. Характеристика метода внушения………………..15
3.3. Техника эриксоновского гипноза в рекламе…….21
3.4. Методы нейролингвистического программирования в рекламной практике………………….23
3.5. Методы лингвистического манипулирования…...27
4. Психология цвета, света, формы в рекламе………..32
Заключение………………………………………………...38
Литература…………………………………………………39
Введение………………………………………………………..3
1. Психологическая структура рекламной деятельности……6
2. Восприятие рекламной информации как психический процесс…………………………………………12
3. Методы психологического воздействия рекламы на потребителя…………………………………………………….14
3.1. Убеждение как психологический метод рекламного воздействия………………………………………14
3.2. Характеристика метода внушения………………..15
3.3. Техника эриксоновского гипноза в рекламе…….21
3.4. Методы нейролингвистического программирования в рекламной практике………………….23
3.5. Методы лингвистического манипулирования…...27
4. Психология цвета, света, формы в рекламе………..32
Заключение………………………………………………...38
Литература…………………………………………………39
Дополнительная информация
оценка: отлично
Похожие материалы
Психология рекламы в малом бизнесе-реферат
Elfa254
: 18 декабря 2013
1. МНОГОМЕРНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗА СОЗНАНИЯ И ЯЗЫКИ РЕКЛАМНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ………………………………………..4
1.1 Правила создания рекламы …………………………………………………5
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ …..7
2.2 Принципы создания эффективной рекламы ………………………………7
3. ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ……………………………….9
3.1. Психологический механизм покупки …………………………………….10
3.2. Уникальное Торговое Предложение (УТП) ……………………………...13
4. РЕКЛАМА И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА…………………………….14
5. ВЫБОР СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ ………
10 руб.
Другие работы
500 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 2 Вариант 8
Z24
: 4 декабря 2025
17.24 Идеальный цикл газотурбинной установки (ГТУ)
Цикл осуществляется одним кг воздуха, как идеальным газом с подводом теплоты при постоянном давлении, где удельная теплоемкость при постоянном давлении, ср = 1008 Дж/(кг•К).
Задание
1. Вычертить принципиальную схему ГТУ, работающей по этому циклу, с указанием позиций всех элементов схемы.
2. Вычертить цикл в координатах рυ и Ts (без масштаба) с указанием процессов, из которых он состоит.
3. Рассчитать:
Удельное количество подведенной тепло
150 руб.
Существенность в аудите, методы ее оценки
Aronitue9
: 8 января 2012
Введение 3
1.Существенность в аудите 6
1.1 Выбор базовых показателей 12
2.Оценка существенности в аудите 25
2.1 Дедуктивный способ 29
2.2 Индуктивный способ 33
Заключение 35
Список литературы 37
В соответствии с законодательством РФ подавляющее большинство экономических субъектов России подлежит ежегодной аудиторской проверке. Под аудиторской деятельностью понимается предпринимательство аудиторских фирм (самостоятельных аудиторов) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтер
20 руб.
Индивидуальное задание №1 по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация». Вариант 40.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 40
Предлагается индивидуальное задание, которое состоит из четырех за-даний по темам: 1) методы обработки результатов наблюдений; 2) аналого-вые вольтметры и их использование в измерительной практике;
Предназначены для студентов, обучающихся по направлениям «Теле-коммуникации», в рамках которых изучаются дисциплины метрологического профиля. Выполнение индивидуального задания способствует закреплению приобретенных теоретических знаний по изучаемой дисциплине, а также по математике и теор
400 руб.