Психология рекламы

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon курсовая по психологии.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение………………………………………………………..3
1. Психологическая структура рекламной деятельности……6
2. Восприятие рекламной информации как психический процесс…………………………………………12
3. Методы психологического воздействия рекламы на потребителя…………………………………………………….14
3.1. Убеждение как психологический метод рекламного воздействия………………………………………14
3.2. Характеристика метода внушения………………..15
3.3. Техника эриксоновского гипноза в рекламе…….21
3.4. Методы нейролингвистического программирования в рекламной практике………………….23
3.5. Методы лингвистического манипулирования…...27
4. Психология цвета, света, формы в рекламе………..32
Заключение………………………………………………...38
Литература…………………………………………………39

Дополнительная информация

оценка: отлично
Психология рекламы в малом бизнесе-реферат
1. МНОГОМЕРНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗА СОЗНАНИЯ И ЯЗЫКИ РЕКЛАМНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ………………………………………..4 1.1 Правила создания рекламы …………………………………………………5 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ …..7 2.2 Принципы создания эффективной рекламы ………………………………7 3. ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ……………………………….9 3.1. Психологический механизм покупки …………………………………….10 3.2. Уникальное Торговое Предложение (УТП) ……………………………...13 4. РЕКЛАМА И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА…………………………….14 5. ВЫБОР СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ ………
User Elfa254 : 18 декабря 2013
10 руб.
500 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 2 Вариант 8
17.24 Идеальный цикл газотурбинной установки (ГТУ) Цикл осуществляется одним кг воздуха, как идеальным газом с подводом теплоты при постоянном давлении, где удельная теплоемкость при постоянном давлении, ср = 1008 Дж/(кг•К). Задание 1. Вычертить принципиальную схему ГТУ, работающей по этому циклу, с указанием позиций всех элементов схемы. 2. Вычертить цикл в координатах рυ и Ts (без масштаба) с указанием процессов, из которых он состоит. 3. Рассчитать: Удельное количество подведенной тепло
User Z24 : 4 декабря 2025
150 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 2 Вариант 8
Существенность в аудите, методы ее оценки
Введение 3 1.Существенность в аудите 6 1.1 Выбор базовых показателей 12 2.Оценка существенности в аудите 25 2.1 Дедуктивный способ 29 2.2 Индуктивный способ 33 Заключение 35 Список литературы 37 В соответствии с законодательством РФ подавляющее большинство экономических субъектов России подлежит ежегодной аудиторской проверке. Под аудиторской деятельностью понимается предпринимательство аудиторских фирм (самостоятельных аудиторов) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтер
User Aronitue9 : 8 января 2012
20 руб.
Индивидуальное задание №1 по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация». Вариант 40.
Вариант 40 Предлагается индивидуальное задание, которое состоит из четырех за-даний по темам: 1) методы обработки результатов наблюдений; 2) аналого-вые вольтметры и их использование в измерительной практике; Предназначены для студентов, обучающихся по направлениям «Теле-коммуникации», в рамках которых изучаются дисциплины метрологического профиля. Выполнение индивидуального задания способствует закреплению приобретенных теоретических знаний по изучаемой дисциплине, а также по математике и теор
User StanSlaw : 23 октября 2018
400 руб.
up Наверх