Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
психология рекламыID: 23356Дата закачки: 31 Июля 2009 Закачал: (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Сдано в учебном заведении: Иркутский ГТУ Описание: Содержание Введение………………………………………………………..3 1. Психологическая структура рекламной деятельности……6 2. Восприятие рекламной информации как психический процесс…………………………………………12 3. Методы психологического воздействия рекламы на потребителя…………………………………………………….14 3.1. Убеждение как психологический метод рекламного воздействия………………………………………14 3.2. Характеристика метода внушения………………..15 3.3. Техника эриксоновского гипноза в рекламе…….21 3.4. Методы нейролингвистического программирования в рекламной практике………………….23 3.5. Методы лингвистического манипулирования…...27 4. Психология цвета, света, формы в рекламе………..32 Заключение………………………………………………...38 Литература…………………………………………………39 Комментарии: оценка: отлично Размер файла: 36,3 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 60 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Психология общения - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / психология рекламы
Вход в аккаунт: