Экология. Контрольная работа №1. Вариант 15.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 87638BA4-EFDC-455E-A950-3F754D1E2022.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы для контрольной работы
16. Физиологические потребности и потребительские запросы человека, понятие его искусственной среды обитания.
79. Экологические проблемы морей и океанов.

Задача No1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?

Задача No5
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитной зоны. Определить, опасна ли близость радиостанции, и дать рекомендации садоводам.

Ответить письменно на вопросы:
Каковы источники ЭМП?
Как влияют ЭМП на организм человека?
Как определяется энергетическая нагрузка на организм человека?
Что такое “санитарно-защитная зона”?
Как определяется допустимое время нахождения в зоне влияния ЭМП?

ТЕСТ No7

Дополнительная информация

Год сдачи 2022.
Экология. Контрольная работа № 1
Расчет влияния электромагнитных полей на человека Источники электромагнитных полей (ЭМП) - антенные устройства, линии электропередач и др. Степень вредности зависит от времени действия, интенсивности и длины волны источника. Влияние ЭМП с большой интенсивностью связано с тепловым эффектом, приводит к усиленному кровотоку во внутренних органах, спасая их от перегрева. Особенно чувствительны органы с недостаточно развитой сетью кровообращения – хрусталик глаза и др. ЭМП влияет на биофизические про
User SVKK : 30 января 2013
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Экология. Вариант №15
Содержание: 1. Характеристика природных ресурсов 1.1. Водные ресурсы 1.2. Земельные ресурсы 1.3. Полезные ископаемые 1.4. Атмосферный воздух 1.5. Растительный мир 2. Демографические проблемы Земли 3. Санитарно-защитная зона ПРТО Оценка - отлично.
User Nevka : 10 февраля 2015
100 руб.
Контрольная работа №1. ЭКОЛОГИЯ. Вариант №23
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО КУРСУ «ЭКОЛОГИЯ» Вопросы No 2,71 Задачи No 2,5 Тестовые задания No 6 2. Живое вещество биосферы и его основные признаки. 71. Федеральный закон об отходах производства и потребления: основные положения. Задача No2 Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязне
User lisii : 21 марта 2019
40 руб.
Экология. Контрольная работа. 1-й семестр
Содержание: 1. Ответы на теоретические вопросы: 2 1) Каковы природные ресурсы нашей планеты? 2 2) Каковы права и обязанности граждан по экологическому законодательству? 7 1. Задача 1 9 2. Задача 2. 12 Список литературы 15 1. Каковы природные ресурсы нашей планеты? Ответ: Природные ресурсы распределены неравномерно. В результате этого различные районы, страны, регионы и даже целые материки имеют разную ресурсообеспеченность, т.е. соотношение между величиной природных ресурсов и размерами их испо
User sanco25 : 18 марта 2012
150 руб.
Оптические интерфейсы. Контрольная работа № 1. Вариант 15.
Изучите конспект лекций, дополнительную литературу по теме и составьте письменно краткие ответы на вопросы. Решите задачу с данными по своему варианту, который соответствует номеру пароля или студ. билета. Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения? 2. Устройство и назначение модуля SFP. 3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик. 4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируютс
User avtor_avtor : 10 марта 2023
1000 руб.
Оптические интерфейсы. Контрольная работа № 1. Вариант 15.
Контрольная работа №1 по предмету :Экология. Вариант №6
1. Что такое экосистема и каковы её свойства? 2. Каково антропогенное влияние на Биосферу? Задача 1. Расчет влияния электромагнитных полей на человека На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоя
User ДО Сибгути : 26 февраля 2016
150 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Экология. Вариант №08
Задание 1. Дать ответ на два вопроса по своему варианту. Номер варианта определяется двумя последними цифрами номера зачетной книжки. Задание 2. Решить задачу 1. Расчет влияния электромагнитных полей на человека Источники электромагнитных полей (ЭМП) - антенные устройства, линии электропередач и др. Степень вредности зависит от времени действия, интенсивности и длины волны источника. Влияние ЭМП с большой интенсивностью связано с тепловым эффектом, приводит к усиленному кровотоку во внутренни
User Farit : 11 марта 2015
250 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Экология». Вариант №12
Задание 1. Дать ответ на два вопроса по своему варианту. Контрольные вопросы: 12. Как влияют ТЭЦ на экологию окружающей среды? 32. Что такое природоемкость и показатель природной ресурсоотдачи? Как реализуются эти понятия в РФ? Задание 2. Решить задачу 1. Задача 1. Расчет влияния электромагнитных полей на человека Контрольные вопросы. 1. Каковы источники ЭМП? 2. Как влияют ЭМП на организм человека? 3. Как определяется энергетическая нагрузка на организм человека? 4. Что такое “санитарно-защитна
User Jemchujina : 30 января 2014
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх