Лабораторная работа №2 (LR_2_2) по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация» Поверка аналогового измерительного прибора. ВАРИАНТ 03 (2023)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В архиве есть в файл с последней рецензией преподавателя. Исправления в работу не вносились!
ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (не-определенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1. Провести многократные наблюдения напряжения аналоговыми вольтметрами для определения зависимости погрешности (неопределенности) вольтметра от его показаний.
2.2. Оценить случайную и систематическую составляющие погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром путем обработки полученных результатов наблюдений.
2.3. Найти границы суммарной погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром и отобразить их графически в зависимости от показания вольтметра.
2.4. Вычислить пределы основных допускаемых абсолютных погрешностей вольтметра, отобразить их на графике фактических границ суммарной погрешности аналогового вольтметра.
2.5. Произвести сравнение результатов экспериментальных исследований погрешности аналогового вольтметра с метрологическими характеристиками прибора. Сделать вывод о пригодности вольтметра к применению.
Методические указания по выполнению лабораторной работы.
Лабораторный стенд представляет собой LabVIEW компьютерную мо-дель, располагающуюся на экране персонального компьютера. На стенде находятся модели: электромагнитного вольтметра; электронного аналогово-го вольтметра; генератора сигналов (рис.5.1).
При выполнении лабораторной работы модели средств измерений и вспомогательных устройств выполняют описанные ниже функции.
Модель электромагнитного вольтметра используется при моделировании процесса прямых измерений среднеквадратического значения напряжения сигнала синусоидальной формы методом непосредственной оценки. При выполнении работы модель электромагнитного вольтметра служит образцовым средством измерений, с помощью которого методом сличения определяют (контролируют) погрешность рабочего средства измерений.
Модель электронного аналогового вольтметра используется при моделировании процесса прямых измерений среднеквадратического значения напряжения сигнала синусоидальной формы. При выполнении работы мо-дель выполняет роль рабочего (поверяемого) средства измерений, погрешность которого подлежит определению.
Модель генератора сигналов используется в качестве источника электрического сигнала синусоидальной формы с плавной регулировкой амплитуды и частоты генерируемого сигнала.
Схема соединения приборов при выполнении работы № 2.2 соответствует рисунку 5.2.
Приготовьте таблицу 5.3 для записи результатов наблюдений. Исследование провести для трех значений напряжения (в трех точках шкалы: U1 - в начале, U2 - в середине и U3 - в конце одного предела измерения) в соответствии с Вашим вариантом задания в таблице 5.1.
Варианты задания для выполнения лабораторной работы №2.2. Вариант 03
последняя цифра номера зачетной книжки (пароля) - 3
U1, B - 2
U2, B - 5
U3, B - 7
вероятность Pдов - 0,99
предпоследняя цифра номера зачетной книжки (пароля) - 0
f, частота Гц - 40
n, число наблюдений - 7
ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (не-определенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1. Провести многократные наблюдения напряжения аналоговыми вольтметрами для определения зависимости погрешности (неопределенности) вольтметра от его показаний.
2.2. Оценить случайную и систематическую составляющие погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром путем обработки полученных результатов наблюдений.
2.3. Найти границы суммарной погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром и отобразить их графически в зависимости от показания вольтметра.
2.4. Вычислить пределы основных допускаемых абсолютных погрешностей вольтметра, отобразить их на графике фактических границ суммарной погрешности аналогового вольтметра.
2.5. Произвести сравнение результатов экспериментальных исследований погрешности аналогового вольтметра с метрологическими характеристиками прибора. Сделать вывод о пригодности вольтметра к применению.
Методические указания по выполнению лабораторной работы.
Лабораторный стенд представляет собой LabVIEW компьютерную мо-дель, располагающуюся на экране персонального компьютера. На стенде находятся модели: электромагнитного вольтметра; электронного аналогово-го вольтметра; генератора сигналов (рис.5.1).
При выполнении лабораторной работы модели средств измерений и вспомогательных устройств выполняют описанные ниже функции.
Модель электромагнитного вольтметра используется при моделировании процесса прямых измерений среднеквадратического значения напряжения сигнала синусоидальной формы методом непосредственной оценки. При выполнении работы модель электромагнитного вольтметра служит образцовым средством измерений, с помощью которого методом сличения определяют (контролируют) погрешность рабочего средства измерений.
Модель электронного аналогового вольтметра используется при моделировании процесса прямых измерений среднеквадратического значения напряжения сигнала синусоидальной формы. При выполнении работы мо-дель выполняет роль рабочего (поверяемого) средства измерений, погрешность которого подлежит определению.
Модель генератора сигналов используется в качестве источника электрического сигнала синусоидальной формы с плавной регулировкой амплитуды и частоты генерируемого сигнала.
Схема соединения приборов при выполнении работы № 2.2 соответствует рисунку 5.2.
Приготовьте таблицу 5.3 для записи результатов наблюдений. Исследование провести для трех значений напряжения (в трех точках шкалы: U1 - в начале, U2 - в середине и U3 - в конце одного предела измерения) в соответствии с Вашим вариантом задания в таблице 5.1.
Варианты задания для выполнения лабораторной работы №2.2. Вариант 03
последняя цифра номера зачетной книжки (пароля) - 3
U1, B - 2
U2, B - 5
U3, B - 7
вероятность Pдов - 0,99
предпоследняя цифра номера зачетной книжки (пароля) - 0
f, частота Гц - 40
n, число наблюдений - 7
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Проверил: Сметанин В.И.
Год сдачи: 2023 г.
Проверил: Сметанин В.И.
Год сдачи: 2023 г.
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 (LR_2_2)по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация «Поверка аналогового измерительного прибора». Вариант 03
Алёна36
: 27 февраля 2019
Работу проверил СМЕТАНИН В.И. Исправлены все недочёты, работа полностью доработана!
Вариант 03
Варианты задания для выполнения лабораторной работы №2.2
U1, B - 2
U2, B - 5
U3, B - 7
P доверительная вероятность - 0,99
f, частота Гц - 40
n, число наблюдений - 7
200 руб.
Лабораторная работа №2 (LR_2_2) По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация По теме: «Поверка аналогового измерительного прибора» 11 Вариант
dralex
: 8 октября 2020
Лабораторная работа №2 (LR_2_2) По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация По теме: «Поверка аналогового измерительного прибора» 11 Вариант
Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной соста
350 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Лабораторная работа №2 (LR_2_2). ПОВЕРКА АНАЛОГОВОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА. Вариант 14. 2020 год
SibGUTI2
: 12 января 2020
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях.
Вариант 14.
Лабораторная работа №2 (LR_2_2). ПОВЕРКА АНАЛОГОВОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА.
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной с
350 руб.
Лабораторная работа №2.2 “Поверка аналогового измерительного прибора” (файл LR_2_2). Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 2
Doctor_Che
: 12 июня 2012
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (не-определенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
55 руб.
Лабораторная работа № 2.2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. “Поверка аналогового измерительного прибора” Вариант 03.
JuliaRass
: 31 мая 2012
Вариант 03
3. Решение измерительных задач
Задача No 1. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора класса точности , если показание прибора Un, конечное значение шкалы Uк, а измерения выполнены в нормальных условиях. Запишите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей. Значение , Uп, Uк приведены в таблицах 3.1 и 3.2.
Задача No 2. Определить пределы допускаемых абсолютной и
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа 2. Общий вариант. «Поверка аналогового измерительного прибора»
Romashka23
: 30 июня 2021
2.1. Провести многократные наблюдения напряжения аналоговыми вольтметрами для определения зависимости погрешности (неопределенности) вольтметра от его показаний.
2.2. Оценить случайную и систематическую составляющие погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром путем обработки полученных результатов наблюдений.
2.3. Найти границы суммарной погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром и отобразить их графически в зависимости от показания вольтметра.
2.4. Вычислить пределы основ
300 руб.
Лабораторная работа №2. Вариант №11."Метрология, стандартизация и сертификация" “Поверка аналогового измерительного прибора”
sls089632
: 11 июня 2015
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
точки
для
исследо
170 руб.
Лабораторная работа № 2 Поверка аналогового измерительного прибора. По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №25.
freelancer
: 24 мая 2018
Лабораторная работа №2.2 Поверка аналогового измерительного прибора.
Таблица 5.1
Варианты задания для выполнения лабораторной работы №2.2.
точки
для
исследо-вания последняя цифра номера зачетной книжки (пароля)
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
U1, B 3
U2, B 6
U3, B 8
вероятность
Pдов 0,9
Таблица 5.2
Варианты задания для выполнения лабораторной работы №2.2.
параметр
поверки предпоследняя цифра номера зачетной книжки (пароля)
2
f, частота Гц 80
n, ч
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.