Детали машин и основы конструирования. Домашнее задание № 1 “Расчет подвесного конвейера” МГТУ им. Н.Э. Баумана. Каф. РК-3. 2022
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Детали машин и основы конструирования. Домашнее задание № 1 “Расчет подвесного конвейера” МГТУ им. Н.Э. Баумана. Каф. РК-3.
С-27-89-вар-6
С-27-89-вар-6
Дополнительная информация
2022
Похожие материалы
Детали машин и основы конструирования
Саша666
: 28 ноября 2008
Учебно-методический комплекс
ДЕТАЛИ МАШИН И ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ
«Учебная и рабочая программы, методические материалы»
СОДЕРЖАНИЕ
1. Требования ГОС ВПО к обязательному минимуму
содержания основной образовательной программы
подготовки специалиста …………………………………………………...5
2. Учебная программа………………………………………………………6
2.1. Цель и задачи………………………………………………………...6
2.2. Содержание учебной дисциплины………………………………….7
2.3. Рекомендуемая литература…………………………………………12
3. Рабочая программа……………………
Детали машин и основы конструирования
ni.tanya
: 11 ноября 2008
Автор: Ерохин М.Н. | Год издания: 2005
Детали машин и основы конструирования
Детали машин и основы конструирования. Курсовой проект.
Egor25
: 10 февраля 2021
Цель курсового проекта спроектировать привод к реечному домкрату, включающего: электродвигатель; двухступенчатый цилиндрический редуктор с разнесённой быстроходной ступенью (редуктор - механизм, состоящий из зубчатых цилиндрических передач, служащий для передачи движения от двигателя к рабочему органу с уменьшением частоты вращения и увеличением вращающего момента и цепную передачу).
Поставленная цель решается посредством следующих задач:
- выбор электродвигателя и кинематический расчет привода;
1000 руб.
Детали машин и основы конструирования. Конспект лекций
princes129
: 26 марта 2012
Современное общество отличается от первобытного использованием машин.
Применение предметов, усиливающих возможности рук (палки, камни), и особенно освоение дополнительных источников энергии (костёр, лошадь) не только позволило человечеству выжить, но и обеспечило в дальнейшем победу над превосходящими силами природы.
Жизнь людей, даже самых отсталых племён, теперь немыслима без различных механических устройств и приспособлений (греч. "механа" – хитрость).
И хотя различные механические хитро
Курсовой проект по дисциплине «Детали машин и основы конструирования»
Александр70
: 8 декабря 2019
Курсовой проект по дисциплине
«Детали машин и основы конструирования»
на тему:
«Расчет привода скребкового конвейера с 2-ступенчатым цилиндрическим редуктором»
2000 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: “Детали машин и основы конструирования”
vermux1
: 31 мая 2008
Привод к цепному конвейеру (Редуктор червячный одноступенчатый)
одноступенчатый
Аннотация.
Пояснительная записка содержит 69 страниц, в том числе 4 таблицы,
8 источников и 2 приложения. Графическая часть выполнена на 1 листе формата
А1 и на 3 листах формата А2.
В данном проекте изложены основные положения и произведены расчеты
привода к цепному конвейеру. Который включает в себя выбор электродвигателя и
кинематический расчет привода. Расчет червячного одноступенчатого редуктора.
При конструиро
Курсовой проект по дисциплине «Детали машин и основы конструирования» на тему «Электромеханический привод»
Donbass773
: 28 декабря 2017
Техническое задание.
1. Техническое предложение.
1.1 Кинематический расчет привода.
1.2 Выбор электродвигателя .
1.3 Определение частот вращения и вращающих моментов.
1.4 Выбор материалов.
2. Эскизный проект.
2.1 Расчет конической передачи с круговым зубом.
2.2 Расчет диаметра валов.
2.3 Выбор типа подшипников.
2.4 Толщина стенок редуктора.
2.5 Конструирование стаканов.
2.6 Конструирование крышек .
2.7
1000 руб.
Детали машин и основы конструирования Тесты для специальностей направления образования 06 «Агроинженерия»
GAGARIN
: 19 сентября 2013
Введение
Внедрение инновационных образовательных технологий основано на систематическом и оперативном контроле знаний студентов. Наиболее эффективно этот процесс может быть осуществлен с помощью тестирования.
Традиционный тест представляет собой стандартизированный метод диагностики уровня и структуры подготовленности студентов. При этом достижение обоснованного вывода о знаниях студентов на основе содержания теста является главной целью тестирования.
Содержащиеся в сборнике тесты содержат зада
50 руб.
Другие работы
Инженерная графика
alfFRED
: 28 августа 2013
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Инженерная графика» составлена в соответствии с новыми действующими учебными планами и предназначена для реализации Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по техническим специальностям среднего профессионального образования.
Учебная дисциплина «Инженерная графика» является общепрофессиональной, формирующей базовые знания, необходимые для усвоения специальных дисциплин.
Учебный план предусматривает и
10 руб.
Процессы и нити
aikys
: 11 апреля 2020
Программа рисования должна рисовать одновременно движущиеся фигуры:
• квадрат (движение слева направо, скорость 30 точек/с);
• квадрат (движение справа налево, скорость 20 точек/с);
• окружность (движение снизу вверх, скорость 10 точек/с);
• окружность (движение снизу вверх, скорость 10 точек/с).
Дополнительное требование: когда любая из окружностей пересекает линию y = 320, цвет квадратов должен изменяться.
Консольное приложение должно управлять программой рисования по командам пользователя с
35 руб.
Чертеж. общий вид крана на базе зила
mikhakuzmin
: 4 марта 2015
чертеж общего вида крана, на базе зил 133.
чертеж кинематическая схема крана
чертеж механизма подъёма
Контрольная работа по дисциплине: «Институциональная экономика». Эссе на тему: «Характеристика методов и моделей, используемых в институциональном анализе»
Yulenka29
: 30 ноября 2015
Оглавление
1. Характеристика методов и моделей………………………………………..3
2. Модель человека в институциональной экономике………………………4
3. Применение теории игр……………………………………………………..7
4. Экспериментальная экономика…………………………………………….11
5. Методы эмпирических исследований……………………………………..12
6.Выводы……………………………………………………………………….13
7.Список используемой литературы…………………………………………14
100 руб.