Оптические интерфейсы. Контрольная работа № 1. Вариант 15.

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР 15 вариант.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Изучите конспект лекций, дополнительную литературу по теме и составьте письменно краткие ответы на вопросы. Решите задачу с данными по своему варианту, который соответствует номеру пароля или студ. билета.

Контрольные вопросы к разделу 1
1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения?
2. Устройство и назначение модуля SFP.
3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик.
4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP.
5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652.
6. Назвать типы лазеров и фотодетекторов, которые применяются в модулях SFP, XFP, CFP.
7. Какими средствами можно перестроить длину волны излучения одномодового лазера?
8. Определит назначение в оптических модулях селективных фотодетекторов.
9. Что позволяет использовать модули SFP, XFP, CFP для построения систем передачи CWDM и DWDM?
10. Какие скоростные режимы поддерживают модули CFP-2, 4, 8?
11. Чем отличаются форматы сигналов NRZ и PAM-n?
12. В чем принципиально отличаются транспондеры от модулей?
13. Какие функции поддерживают мукспондеры MxPD?
14. Когда и почему в транспондерах используются фазовые форматы модуляции?
15. Назвать особенности фазовой модуляции DP-QPSK в сравнении с NRZ.
16. Каким должно быть соотношение OSNR в транспондерах на скорости передачи 126,5 Гбит/с для получения цифровых данных с ошибками не более 10-4?
17. Назвать назначение смартлинков.
18. Почему смартлинки называют умными устройствами?
19. Что представляет собой оптический интерливинг?
20. Назвать приборы, обеспечивающие спектральный интерливинг.

Задача 1
Используя данные реальных модулей SFP/XFP , приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.З.1. Оценить возможную перегрузку приёмника.
Табл. 1.1 Характеристики модулей SFP/XFP

Контрольные вопросы к разделу 2
1. Назвать отличия мультиплексоров OADM и ROADM.
2. Назначение мультиплексоров OADM.
3. Какие компоненты входят в состав OADM?
4. Привести достоинства и недостатки мультиплексоров OADM.
5. Что обозначает буквенный символ R в ROADM?
6. На чём может быть построена конструкция ROADM?
7. Перечислить компоненты в конструкции ROADM на волновых блокираторах.
8. Что относится к недостаткам ROADM на основе WB?
9. Что представляют собой MEMS?
11. Перечислить возможности ROADM на основе MEMS.
12. Что входит в конструкцию ROADM PLC?
13. Что обозначает сокращение PLZT в конструкциях ROADM?
14. Какой элемент PLC можно считать базовым для построения коммутатора?
15. Что принципиально нового в конструкциях ROADM третьего поколения?
16. Что обеспечивают WSS в составе ROADM?
17. Что обозначает CDC-ROADM?
18. Какие компоненты входят в общую структуру узла оптической кроссовой коммутации?
19. Какие устройства входят в состав фотонного коммутатора PXC?
20. Указать виды оптических коммутационных матриц в составе PXC.

Задача 2
Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных DWDM мультиплексоров и Х (число по варианту табл.2.1) промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM. Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организовано Y (число по варианту табл.2.2) оптических каналов.

Контрольные вопросы к разделу 3
1. Назвать основные модели протокольных решений оптических систем.
2. Назначение линейного кодирования в оптических средствах сопряжения.
3. Назначение скремблера линейного сигнала.
4. Изобразить схему линейного скремблера, соответствующего полиному 1+Х+Х3+ Х12+ Х16.
5. Что достигается в средствах сопряжения через FEC?
6. Назначение кодирования Рида – Соломона.
7. Состав цикла PDH Е1.
8. Какой принцип положен в основу объединения Е1 в Е2, Е2 в Е3, Е3 в Е4?
9. Что позволяет согласовать скорости передачи потоков при плезиохронном мультиплексировании?
10. Какие скорости передачи имеют потоки Е2, Е3, Е4?
11. Что представляет собой SDH?
12. Чем отличаются виртуальные контейнеры VC-X от цифровых блоков TU, AU?
13. Чем отличаются виртуальные контейнеры VC-X-Xc от VC-X-Xv?
14. Что показывает PTR в AU и TU?
15. Назначение байт и бит заголовков VC-12, VC-3/4 и RSOH, MSOH STM-N?
16. Какие иерархические скорости передачи в оптических линиях с SDH?
17.Назвать цифровые и оптические составляющие в структуре мультиплексирования OTH.
18. Какие скорости передачи достижимы в оптических каналах с блоками OTUk?
19. Что объединяет OTMn.m?
20. Назвать составляющие структуры цикла OTUk.
21. Какому протокольному уровню соответствует технология АТМ?
22. Что образует виртуальные соединения в сети с АТМ?
23. Назвать назначение составляющих структуры ячейки АТМ?
24. Назвать разновидности кадров Ethernet.
25. Чем отличаются структуры кадров Ethernet 802.1, 802. 1Q, 802.1ad, 802.1ah?
26. Какие компоненты кадра Ethernet поддерживают виртуальную локальную сеть VLAN?
27. Что входит в структуру сети RPR?
28. Какие классы обслуживания предусмотрены в RPR?
29. Назвать компоненты в структуре кадра RPR?
30. Что поддерживают протоколы TCP/IP?
31. В чём преимущества технологии MPLS?
32. Что представляют собой метки MPLS?
33. Какие возможности имеет протокол TP-MPLS?

Задача 3
Определить возможность совместимости по скорости передачи и производительности технологий 1 и 2 уровней при размещении ячеек АТМ или кадров Ethernet в циклические структуры PDH, SDH, OTH.
В табл.3.1 по вариантам указано число информационных и служебных ячеек или кадров Ethernet определённой ёмкости, которые должны быть переданы из буферной памяти за 1 секунду циклическими структурами (Е1, Е3, Е4, VC-X, OTUk).
В табл.3.2 по вариантам указаны соответствующие технологии 1-го уровня и циклические структуры, в которые должны быть размещены все пакеты (ячейки), накапливаемые в буфере за 1 сек. Если указанные пакеты (ячейки) невозможно указанной циклической структурой передать за 1 секунду, то следует считать несовместимыми технологии 1 и 2 уровней. Предложить циклическую структуру подходящей ёмкости и технологии.

Контрольные вопросы к разделу 4
1. Назвать группы стандартов на оптические интерфейсы.
2. Назвать организации по стандартизации оптических интерфейсов.
3. Что характеризуют оптические интерфейсы PDH?
4. Назвать разновидности интерфейсов SDH.
5. Чем отличаются интерфейсы SDH для коротких, средних и протяженных линий?
6. Какая технология передачи данных имеет оптические интерфейсы IEEE 802.3?
7. Что обозначает аббревиатура MPI-Sm в обозначении интерфейса?
8. Какие сведения содержит обозначение интерфейса CWDM?
9. Что нормируется в точках MPI-Sm , MPI-Rm?
10. Что входит в обозначение прикладного кода интерфейса G.696.1?
11. Как в обозначении интерфейса отмечается наличие рамановского усилителя?
12. В чём особенности многоканального оптического интерфейса OTN G.959.1?

Задача 4
Представить подробное описание оптического интерфейса в соответствии с заданием варианта по табл. 4.1. Указать технологию, число спектральных каналов, дистанцию применения, типы волоконных световодов и т.д.

Дополнительная информация

Год сдачи 2022.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант №19
6 КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Изучите конспект лекций, дополнительную литературу по теме и составьте письменно краткие ответы на вопросы. Решите задачу с данными по своему варианту, который соответствует номеру пароля или студ. билета. Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения? 2. Устройство и назначение модуля SFP. 3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик. 4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые г
User Максим33 : 2 августа 2021
550 руб.
Оптические интерфейсы WDM
Электронная лабораторная работа с теорией. СибГУТИ Новосибирск Россия. Оптические интерфейсы WDM. Задание: Ознакомиться с теорией по содержанию ЛР, выполнить тест. Содержание: Интерфейсы PDH. Интерфейсы SDH. Интерфейсы компьютерных сетей. Интерфейсы WDM. Интерфейсы DWDM, CWDM. Интерфейсы G.959.1. Защита одноволновой секции оптического мультиплексирования. Защита многоволновой секции оптического мультиплексирования.
User ДО Сибгути : 27 января 2013
74 руб.
Оптические интерфейсы - Лабораторная работа №2 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 7
Лабораторная работа №2 «Оптические интерфейсы» Цель работы и порядок выполнения: 1. Изучить характеристики и применение оптических интерфейсов в различных по технологиям оптических сетях. 2. Выполнить расчёты для оптических интерфейсов на различные волоконно-оптические линии. 3. Составить ответы на контрольные вопросы и выводы по результатам изучения. Ответы на контрольные вопросы 1. Что называют интерфейсом? 2. Какие интерфейсы называют оптическими? 3. С чем связано разбиение интерфейсов н
User Roma967 : 8 июня 2024
600 руб.
promo
Оптические интерфейсы, Вариант №75
Задача 1 Используя данные реальных модулей SFP/XFP , приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.З.1. Оценить возможную перегрузку приёмника. Составить схему организации связ
User 4786806700727347700 : 5 октября 2025
400 руб.
Оптические интерфейсы, Вариант №75
Оптические интерфейсы Вариант: 16
Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.1.1. Оценить возможную перегрузку приёмника. Составить схему организации связи с указанными мо
User Евга : 3 октября 2023
300 руб.
Оптические интерфейсы Вариант: 16
Лабораторные работы оптические интерфейсы
1.Изучение систем передачи CWDM 1.Какую полосу частот можно использовать в стандартном оптическом волокне? 2.В чём недостаток использования современных оптических волокон? 3.Что предложил МСЭ-Т в рекомендации G.694? 4. Какие возможности спектрального мультиплексирования определены стандартами? 5. Что называют плотным мультиплексированием волн DWDM? 6. Что называют разреженным мультиплексированием волн CWDM? и тд. 2.Оптические интерфейсы 1. Что обозначает сокращение DWDM? 2. Чем отличаются DWDM о
User Юлия118 : 19 апреля 2022
350 руб.
Оптические интерфейсы. Вариант №17
Содержание Задача 1 3 Задача 2 7 Задача 3 11 Задача 4 13 Задача 5 14 1 Контрольные вопросы к разделу 1 16 2 Контрольные вопросы к разделу 2 22 3 Контрольные вопросы к разделу 3 26 4 Контрольные вопросы к разделу 4 37 5 Контрольные вопросы к разделу 5 40 Список использованных источников 43
User tatacava1982 : 25 октября 2021
300 руб.
Оптические интерфейсы. Вариант №17
Оптические интерфейсы. Вариант №5
Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения? 2. Устройство и назначение модуля SFP. 3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик. 4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP. 5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652. 6. Назвать типы лазеров и фотодете
User hellofromalexey : 1 октября 2021
125 руб.
Оптические интерфейсы. Вариант №5
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх