ИГ.02.09.01 - Эпюр 2. Задача 1

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ИГ.02.09.01 - Эпюр 2.jpg
material.view.file_icon ИГ.02.09.01 - Эпюр 2.cdw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16

Вариант 9
ИГ.02.09.01 - Эпюр 2. Задача 1. Способ плоскопараллельного перемещения

Определить расстояние между скрещивающимися прямыми а и d. Построить проекции расстояния.
Решать способом плоскопараллельного перемещения.
А(55;65;70)
В(80;10;10)
С(75;10;60)
D(30;60;30)

В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, для большей понятности знаком поворота указан повернутый вид на данном шаге, его перечерчивать не нужно, разрешение файла *.cdw (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии);
- аналогичный чертеж, пересохраненный как картинка в формат *.jpg
ИГ.02.25.01 - Эпюр 2. Задача 1
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 25 ИГ.02.25.01 - Эпюр 2. Задача 1. Способ плоскопараллельного перемещения Построить квадрат ABCD, у которого диагональ BD принадлежит прямой m. Решать способом плоско параллельного перемещения. M(70;25;30) N(20;70;80) A(55;75;70) В состав работы входят два файла: - чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, для большей понятности знаком поворота указан повернутый вид на данном шаге, его перечерчивать не нужно, разрешение
100 руб.
ИГ.02.25.01 - Эпюр 2. Задача 1
ИГ.02.22.01 - Эпюр 2. Задача 1
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 22 ИГ.02.22.01 - Эпюр 2. Задача 1. Способ плоскопараллельного перемещения Построить горизонтальную проекцию прямой n, параллельной прямой m и удаленной от нее на 40 мм. Решать способом плоскопараллельного перемещения. А(100;10;75) В(30;70;30) С(130;y;60) В состав работы входят два файла: - чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, для большей понятности знаком поворота указан повернутый вид на данном шаге, его перечерчи
100 руб.
ИГ.02.22.01 - Эпюр 2. Задача 1
ИГ.02.10.01 - Эпюр 2. Задача 1
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 10 ИГ.02.10.01 - Эпюр 2. Задача 1. Способ плоскопараллельного перемещения Определить расстояние от точки С до прямой а. Построить проекции расстояния. Решать способом плоско параллельного перемещения. А(80;20;20) В(30;60;75) С(60;10;75) В состав работы входят два файла: - чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, для большей понятности знаком поворота указан повернутый вид на данном шаге, его перечерчивать не нужно, раз
100 руб.
ИГ.02.10.01 - Эпюр 2. Задача 1
ИГ.02.03.01 - Эпюр 2. Задача 1
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 3 ИГ.02.03.01 - Эпюр 2. Задача 1. Способ плоскопараллельного перемещения Построить сферу с центром в точке О, касательную к прямой а. Построить проекции точки касания. Решать способом плоскопараллельного перемещения. О(70;70;60) А(50;30;30) В(15;55;60) В состав работы входят два файла: - чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, для большей понятности знаком поворота указан повернутый вид на данном шаге, его перечерчива
100 руб.
ИГ.02.03.01 - Эпюр 2. Задача 1
ИГ.02.17.01 - Эпюр 2. Задача 1
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 17 ИГ.02.17.01 - Эпюр 2. Задача 1. Способ плоскопараллельного перемещения В плоскости, заданной прямой m и точкой А, построить прямоугольник АВСD, у которого сторона ВС лежит на прямой m и в 1,5 раза больше стороны АВ. Решать способом плоскопараллельного перемещения. А(80;20;70) М(100;60;10) N(40;10;60) В состав работы входят два файла: - чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, для большей понятности знаком поворота у
100 руб.
ИГ.02.17.01 - Эпюр 2. Задача 1
ИГ.02.05.01 - Эпюр 2. Задача 1
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 5 ИГ.02.05.01 - Эпюр 2. Задача 1. Способ плоскопараллельного перемещения В треугольнике АВС построить центр вписанной окружности. Решать способом плоскопараллельного перемещения. А(100;10;20) В(60;65;70) С(20;0;40) В состав работы входят два файла: - чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, для большей понятности знаком поворота указан повернутый вид на данном шаге, его перечерчивать не нужно, разрешение файла *.cdw (д
100 руб.
ИГ.02.05.01 - Эпюр 2. Задача 1
ИГ.02.23.01 - Эпюр 2. Задача 1
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 23 ИГ.02.23.01 - Эпюр 2. Задача 1. Способ плоскопараллельного перемещения Определить расстояние между параллельными прямыми m и n. Построить проекции расстояния. Решать способом плоскопараллельного перемещения. А(100;25;60) В(50;60;10) С(20;45;20) В состав работы входят два файла: - чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, для большей понятности знаком поворота указан повернутый вид на данном шаге, его перечерчивать не
100 руб.
ИГ.02.23.01 - Эпюр 2. Задача 1
ИГ.02.16.01 - Эпюр 2. Задача 1
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 16 ИГ.02.16.01 - Эпюр 2. Задача 1. Способ плоскопараллельного перемещения Построить фронтальную проекцию прямой а, параллельную прямой b, если она удалена от нее на 30 мм. Решать способом плоскопараллельного перемещения. А(110;10;20) В(50;40;65) С(90;40;z) В состав работы входят два файла: - чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, для большей понятности знаком поворота указан повернутый вид на данном шаге, его перечер
100 руб.
ИГ.02.16.01 - Эпюр 2. Задача 1
Институциональная экономика. Контрольная работа. Вариант №14.
Вариант 14. Государство и проблема взаимоотношений принципала и агента. Прежде всего, требуется разобраться с тем, кто является принципалом, а кто - агентом. Ответ не так очевиден, как кажется. И государство, и гражданин играют двойственную роль. С одной стороны, гражданин конституирует государство, поручая ему выполнение некоторых функций, т.е. он является принципалом, а государство - агентом. С другой стороны, гражданин подчиняется решениям государства как гаранта исполнения контрактов, ста
User dbk : 3 мая 2013
20 руб.
Разработка привода цепного конвейера 1,5 кВт
Задачей проекта является разработка привода цепного конвейера. Привод состоит из электродвигателя, одноступенчатого планетарного редуктора с раздвоенным сателлитом, соединенного с цепным конвейером посредством цепной передачи. Вращательное движение от электродвигателя редуктору передается цепной однорядной муфтой. Электродвигатель выбирается по требуемой мощности и ориентировочной частоте вращения. Зубчатые передачи проектируются по критерию контактной прочности активной поверхности зубьев, пр
User Vylan : 18 мая 2010
Разработка привода цепного конвейера 1,5 кВт
Рецензия на книгу: Ж. П. Вернана "Происхождение древнегреческой мысли"
Автор этой небольшой по объему книги - известный специалист в области сравнительной истории. В 1937 году впервые получил должность преподавателя философии. Начав с участия в Движении Сопротивления в 1940 году, в 1944 году возглавляет FFI в Тулузе. С 1948 года он обращается к антропологии Древней Греции и вступает в CNRS. Будучи научным руководителем школы изучения древности с 1958 года, создает Центр сравнительных исследований древних обществ. Жан-Пьер Вернан великий исследователь и «захватывающ
User Slolka : 15 ноября 2013
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №76
Билет №76 Вопросы к лекции 1 2.Верно ли утверждение: Для присвоения константе числового значения, после ее символа необходимо ввести знак равенства. 5.Верно ли утверждение, что MathCAD есть среда только для математики? 7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD. - График - Программирование - Греческая - Функции - Тригонометрическая Вопросы к лекции 2 4. Верно ли утверждение, что для разложения функции в степенной ряд Маклорена необходимо выбрать на инструментальной па
User Учеба "Под ключ" : 19 февраля 2021
600 руб.
up Наверх