ИГ.02.09.01 - Эпюр 2. Задача 1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 9
ИГ.02.09.01 - Эпюр 2. Задача 1. Способ плоскопараллельного перемещения
Определить расстояние между скрещивающимися прямыми а и d. Построить проекции расстояния.
Решать способом плоскопараллельного перемещения.
А(55;65;70)
В(80;10;10)
С(75;10;60)
D(30;60;30)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, для большей понятности знаком поворота указан повернутый вид на данном шаге, его перечерчивать не нужно, разрешение файла *.cdw (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии);
- аналогичный чертеж, пересохраненный как картинка в формат *.jpg
Вариант 9
ИГ.02.09.01 - Эпюр 2. Задача 1. Способ плоскопараллельного перемещения
Определить расстояние между скрещивающимися прямыми а и d. Построить проекции расстояния.
Решать способом плоскопараллельного перемещения.
А(55;65;70)
В(80;10;10)
С(75;10;60)
D(30;60;30)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, для большей понятности знаком поворота указан повернутый вид на данном шаге, его перечерчивать не нужно, разрешение файла *.cdw (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии);
- аналогичный чертеж, пересохраненный как картинка в формат *.jpg
Похожие материалы
ИГ.02.25.01 - Эпюр 2. Задача 1
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 10 марта 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 25
ИГ.02.25.01 - Эпюр 2. Задача 1. Способ плоскопараллельного перемещения
Построить квадрат ABCD, у которого диагональ BD принадлежит прямой m.
Решать способом плоско параллельного перемещения.
M(70;25;30)
N(20;70;80)
A(55;75;70)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, для большей понятности знаком поворота указан повернутый вид на данном шаге, его перечерчивать не нужно, разрешение
100 руб.
ИГ.02.22.01 - Эпюр 2. Задача 1
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 10 марта 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 22
ИГ.02.22.01 - Эпюр 2. Задача 1. Способ плоскопараллельного перемещения
Построить горизонтальную проекцию прямой n, параллельной прямой m и удаленной от нее на 40 мм.
Решать способом плоскопараллельного перемещения.
А(100;10;75)
В(30;70;30)
С(130;y;60)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, для большей понятности знаком поворота указан повернутый вид на данном шаге, его перечерчи
100 руб.
ИГ.02.10.01 - Эпюр 2. Задача 1
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 10 марта 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 10
ИГ.02.10.01 - Эпюр 2. Задача 1. Способ плоскопараллельного перемещения
Определить расстояние от точки С до прямой а. Построить проекции расстояния.
Решать способом плоско параллельного перемещения.
А(80;20;20)
В(30;60;75)
С(60;10;75)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, для большей понятности знаком поворота указан повернутый вид на данном шаге, его перечерчивать не нужно, раз
100 руб.
ИГ.02.03.01 - Эпюр 2. Задача 1
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 10 марта 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 3
ИГ.02.03.01 - Эпюр 2. Задача 1. Способ плоскопараллельного перемещения
Построить сферу с центром в точке О, касательную к прямой а. Построить проекции точки касания.
Решать способом плоскопараллельного перемещения.
О(70;70;60)
А(50;30;30)
В(15;55;60)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, для большей понятности знаком поворота указан повернутый вид на данном шаге, его перечерчива
100 руб.
ИГ.02.17.01 - Эпюр 2. Задача 1
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 10 марта 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 17
ИГ.02.17.01 - Эпюр 2. Задача 1. Способ плоскопараллельного перемещения
В плоскости, заданной прямой m и точкой А, построить прямоугольник АВСD, у которого сторона ВС лежит на прямой m и в 1,5 раза больше стороны АВ.
Решать способом плоскопараллельного перемещения.
А(80;20;70)
М(100;60;10)
N(40;10;60)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, для большей понятности знаком поворота у
100 руб.
ИГ.02.05.01 - Эпюр 2. Задача 1
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 10 марта 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 5
ИГ.02.05.01 - Эпюр 2. Задача 1. Способ плоскопараллельного перемещения
В треугольнике АВС построить центр вписанной окружности.
Решать способом плоскопараллельного перемещения.
А(100;10;20)
В(60;65;70)
С(20;0;40)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, для большей понятности знаком поворота указан повернутый вид на данном шаге, его перечерчивать не нужно, разрешение файла *.cdw (д
100 руб.
ИГ.02.23.01 - Эпюр 2. Задача 1
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 10 марта 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 23
ИГ.02.23.01 - Эпюр 2. Задача 1. Способ плоскопараллельного перемещения
Определить расстояние между параллельными прямыми m и n. Построить проекции расстояния.
Решать способом плоскопараллельного перемещения.
А(100;25;60)
В(50;60;10)
С(20;45;20)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, для большей понятности знаком поворота указан повернутый вид на данном шаге, его перечерчивать не
100 руб.
ИГ.02.16.01 - Эпюр 2. Задача 1
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 10 марта 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 16
ИГ.02.16.01 - Эпюр 2. Задача 1. Способ плоскопараллельного перемещения
Построить фронтальную проекцию прямой а, параллельную прямой b, если она удалена от нее на 30 мм.
Решать способом плоскопараллельного перемещения.
А(110;10;20)
В(50;40;65)
С(90;40;z)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, для большей понятности знаком поворота указан повернутый вид на данном шаге, его перечер
100 руб.
Другие работы
Институциональная экономика. Контрольная работа. Вариант №14.
dbk
: 3 мая 2013
Вариант 14. Государство и проблема взаимоотношений принципала и агента.
Прежде всего, требуется разобраться с тем, кто является принципалом, а кто - агентом. Ответ не так очевиден, как кажется. И государство, и гражданин играют двойственную роль.
С одной стороны, гражданин конституирует государство, поручая ему выполнение некоторых функций, т.е. он является принципалом, а государство - агентом. С другой стороны, гражданин подчиняется решениям государства как гаранта исполнения контрактов, ста
20 руб.
Разработка привода цепного конвейера 1,5 кВт
Vylan
: 18 мая 2010
Задачей проекта является разработка привода цепного конвейера.
Привод состоит из электродвигателя, одноступенчатого планетарного редуктора с раздвоенным сателлитом, соединенного с цепным конвейером посредством цепной передачи. Вращательное движение от электродвигателя редуктору передается цепной однорядной муфтой.
Электродвигатель выбирается по требуемой мощности и ориентировочной частоте вращения. Зубчатые передачи проектируются по критерию контактной прочности активной поверхности зубьев, пр
Рецензия на книгу: Ж. П. Вернана "Происхождение древнегреческой мысли"
Slolka
: 15 ноября 2013
Автор этой небольшой по объему книги - известный специалист в области сравнительной истории. В 1937 году впервые получил должность преподавателя философии. Начав с участия в Движении Сопротивления в 1940 году, в 1944 году возглавляет FFI в Тулузе. С 1948 года он обращается к антропологии Древней Греции и вступает в CNRS. Будучи научным руководителем школы изучения древности с 1958 года, создает Центр сравнительных исследований древних обществ. Жан-Пьер Вернан великий исследователь и «захватывающ
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №76
Учеба "Под ключ"
: 19 февраля 2021
Билет №76
Вопросы к лекции 1
2.Верно ли утверждение:
Для присвоения константе числового значения, после ее символа необходимо ввести знак равенства.
5.Верно ли утверждение, что MathCAD есть среда только для математики?
7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD.
- График
- Программирование
- Греческая
- Функции
- Тригонометрическая
Вопросы к лекции 2
4. Верно ли утверждение, что для разложения функции в степенной ряд Маклорена необходимо выбрать на инструментальной па
600 руб.