Применение систем шифрования информации на компьютерах, серверах предприятия

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ПАСОИБ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Целью данной работы является проведение исследования возможности применения средств защиты на основе систем шифрования для реализации на некотором предприятии:
 являющимся филиалом крупной Компании А;
 содержащим локальную сеть, состоящую из N = 87 компьютеров и M = 4 серверов;
 из S = 95 сотрудников.
Можно отметить следующие задачи выполнения курсового проекта:
 поиск информации на соответствующую тему из актуальных откры-тых источников;
 структурирование собранной информации о средствах защиты;
 сравнительный анализ собранной информации, на основе которого осуществляется выбор конкретного продукта средства защиты по некоторым критериям;
 формулирование выводов по работе.
Использование технологии «виртуальных машин» для серверов предприятия
Задание на контрольную работу Тема: Использование технологии «виртуальных машин» для серверов предприятия. Исходные данные: количество серверов: M= 12. Задачи: 1) Осуществить сбор необходимой информации из актуальных источников о средствах защиты данных на предприятиях; 2) Анализ собранной информации, структурирование, на основе которого осуществляется выбор конкретного продукта для предприятия; 3) На основании формированных данных сделать вывод о целесообразности выбора того или иного продукт
User adile : 23 ноября 2020
500 руб.
Информационные системы в экономике. Зачет. Вариант №1. Как используется технология клиент-сервер в ИС вашего предприятия
Как используется (может использоваться) технология клиент-сервер в ИС вашего предприятия? Пример использования технологии клиент-сервер программа 1с объем работы 6 страниц смотрите фото РАБОТА ВЫПОЛНЕНА САМОСТОЯТЕЛЬНО В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ
User 7059520 : 14 апреля 2015
190 руб.
Информационные системы в экономике. Зачет. Вариант №1. Как используется технология клиент-сервер в ИС вашего предприятия
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх