Расчетно-графическое задание №1,2,3. По дисциплине Режущий инструмент. МИФИ

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Режущий инструмент ДЗ 1. Выбор характеристик абразивного инструмента и режима резания при шлифовании.docx
material.view.file_icon Режущий инструмент ДЗ 2. Выбор конструктивных параметров и расчёт режимов резания на операциях обработки отверстий.docx
material.view.file_icon Режущий инструмент ДЗ 3. Выбор конструктивных параметров и расчёт режимов резания при фрезеровании.docx
material.view.file_icon Screenshot_501.jpg
material.view.file_icon Screenshot_502.jpg
material.view.file_icon Screenshot_503.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Расчетно-графическое задание No1,2,3. По дисциплине Режущий инструмент. МИФИ


Расчетно-графическое задание No1
«Выбор характеристик абразивного инструмента и режима резания при шлифовании»
По дисциплине «Режущий инструмент»

Задание.
В ходе работы необходимо: выполнить выбор параметров шлифовального круга и расчёт режима резания аналитическим способом.
Серый чугун СЧ15, HB190;


Расчетно-графическое задание No2
«Выбор конструктивных параметров и расчёт режи-мов резания на операциях обработки отверстий»
По дисциплине «Режущий инструмент»

Выполнить расчёт режима резания по таблицам нормативов для обработки сквозного отверстия на вертикально-сверлильном станке 2Н135.
Серый чугун СЧ20, HB210;
D=35H7;
l=90;
Ra=1,6.


Расчетно-графическое задание No3
«Выбор конструктивных параметров и расчёт
режимов резания при фрезеровании»
По дисциплине «Режущий инструмент»

Задание
Выполнить расчёт режима резания по таблицам нормативов для обработки плоскости на вертикально-фрезерном станке 6Р12.
Сталь 35, σв=680 [МПа];
B=90;
l=480;
h=3,5;
Ra=1,6.

D=80H7;
l=140;
Ra=0,8;
y=0,2 [мм];
n=1;
Модель станка 3К228.

Комментарии (1)

sdvsdarver 26.02.2024 21:32
Украл мою работу.
Лабораторная работа №4 По дисциплине Режущий инструмент. Проектирование призматического фасонного резца. МИФИ.
Лабораторная работа №4 По дисциплине Режущий инструмент. Проектирование призматического фасонного резца. МИФИ. Цель работы: закрепить теоретические знания по разделу "Фасонные резцы", приобрести практические навыки расчёта фасонных резцов, конструирования шаблонов для контроля профиля фасонных резцов и конструирования резцедержателей для крепления их на станках. Задание см. рисунок.
User DiKey : 15 марта 2023
100 руб.
Лабораторная работа №4 По дисциплине Режущий инструмент. Проектирование призматического фасонного резца. МИФИ.
КР по дисциплине "Режущий инструмент"
В курсовой работе согласно заданию спроектированы: круглый фасонный резец, шаблон для контроля профиля резца и контршаблон для контроля профиля шаблона. Разработан технический проект державки для крепления фасонного резца на станке. Дано описание конструкции этой державки. Спроектирован шевер для обработки зубчатого колеса с заданными исходными параметрами. Разработаны технические требования и рабочий чертеж шевера.
User Fil073 : 13 июля 2015
400 руб.
Курсовая по дисциплине "Режущие инструменты"
Резец круглый фасонный, Протяжка наружная сборная Расчетно-пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине "Режущие инструменты"
User daniyar : 3 июня 2008
50 руб.
Курсовая по дисциплине "Режущие инструменты"
Расчётно-графическое задание № 1. Сопротивление материалов. Изгиб статически неопределимой балки. МИФИ.
Расчётно-графическое задание № 1. Сопротивление материалов. Изгиб статически неопределимой балки. МИФИ. Для заданной схемы балки раскрыть статическую неопределимость, по-строить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов. Задание см. рисунок ------>
User DiKey : 14 марта 2023
150 руб.
Расчётно-графическое задание № 1. Сопротивление материалов. Изгиб статически неопределимой балки. МИФИ.
Лабораторная работа №1 По дисциплине Режущий инструмент. Изучение конструкций крепления многогранных неперетачиваемых пластин. МИФИ
Лабораторная работа №1 По дисциплине Режущий инструмент. Изучение конструкций крепления многогранных неперетачиваемых пластин. МИФИ Цель работы: изучить конструктивные особенности резцов с МНП, ознакомиться с формами пластин и способами их крепления; измерение геометрических параметров резца с МНП. Приборы и инструменты: многогранные неперетачиваемые пластины раз-личных форм и классов точности, резцы с МНП с различными способами креп-ления пластин, угломеры, микрометры, штангенциркули, линейки
User DiKey : 15 марта 2023
100 руб.
Лабораторная работа №1 По дисциплине Режущий инструмент. Изучение конструкций крепления многогранных неперетачиваемых пластин. МИФИ
Расчётно-графическое задание № 1 по дисциплине Сопротивление материалов. Растяжение (сжатие) прямых стержней. Определение напряжений и деформаций. МИФИ
Расчётно-графическое задание № 1 по дисциплине Сопротивление материалов. Растяжение (сжатие) прямых стержней. Определение напряжений и деформаций. МИФИ Стальной стержень находится под действием силы F и собственного веса. Необходимо построить эпюры нормальных сил, нормальных напряжений и перемещений поперечных сечений стержня относительно закрепления. Задание см. рисунок----->
User DiKey : 14 марта 2023
150 руб.
Расчётно-графическое задание № 1 по дисциплине Сопротивление материалов. Растяжение (сжатие) прямых стержней. Определение напряжений и деформаций. МИФИ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Режущий инструмент» Тема: «Проектирование конструкции металлорежущих инструментов»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Режущий инструмент» Тема: «Проектирование конструкции металлорежущих инструментов» Вариант №52 Введение………………………………………………………………………....3 1 Проектирование червячной шлицевой фрезы……………………………….4 1.1 Исходные данные……………………………………………………………4 1.2 Проектный расчет…………………………………………………………...4 1.3 Определение расхода инструментального материала и его стоимости..10 1.4 Технические требования…………………………………………………..11 2 Проектирование фасонного круглого резца………………………………..12 2.1 И
User 375257862445 : 10 декабря 2014
100 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Режущий инструмент» Тема: «Проектирование конструкции металлорежущих инструментов»
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1. Расчет поршневого компрессора. Вариант 07
Расчетно-графическая работа по теплотехнике, вариант 07 Исходные данные приведены в скрине
User janeairas : 1 февраля 2018
350 руб.
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1. Расчет поршневого компрессора. Вариант 07
Река Черная - тайна и загадка Вьетнама
О гигантской плотине на реке Чёрной, которую потом дополнят ёще несколько, давно говорит весь Вьетнам, ибо борьбу за обуздание этой реки люди ведут, как свидетельствуют старинные хроники и памятники материальной культуры, более двух тысячелетий. Пожалуй, ни одна битва со стихийными силами в Юго-Восточной Азии не достигала таких масштабов как эта, когда 11 миллионов жителей вьетнамских провинций Хашонбиньг, Шонла, Лайтяу и Хоанглиеншон беспрерывно противостоят напору реки Чёрной. Старики из эти
User alfFRED : 24 сентября 2013
10 руб.
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2-я). Лабораторная работа №4. Вариант 8
Моделирование случайных чисел, распределенных по закону Пуассона Цель: Научиться моделировать датчики случайных чисел с заданным законом распределения. Разработать датчик случайных чисел, имеющих распределение Пуассона. Исследовать характеристики последовательности случайных чисел, распределенных по закону Пуассона. Оценить качество датчика. Задание: 1. В качестве значения параметра распределения Пуассона у преподавателя использовать номер студента в группе. 2. Аппроксимировать с заданной точно
User guiver237 : 12 февраля 2018
250 руб.
Лабораторная работа №4. Вариант №10
10. Дана последовательность 10 чисел a1, …, a10. Вывести на экран символы данной последовательности в обратном порядке: a10, …, a1
User ВитОс : 20 марта 2016
50 руб.
Практическая работа - ObjectsAndMethods
ГОТОВАЯ РАБОТА 4.10 Практическая работа Задание 1 Создайте класс Arithmetic с двумя переменными — числами типа int. Создайте в этом классе конструктор, принимающий два параметра — тоже числа типа int. В конструкторе сохраняйте переданные параметры в переменных класса. В созданном классе реализуйте методы, вычисляющие различные величины (значения) на основе переменных класса, а именно: сумму чисел; произведения чисел; максимальное из двух чисел; минимальное из двух чисел. Имена методов придумайте
User DarkSouls12 : 22 января 2024
500 руб.
Практическая работа - ObjectsAndMethods
up Наверх