Контрольная работа по дисциплине: Ноксология. Вариант 05
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы:
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды.
Задание на контрольную работу
В данной контрольной работе необходимо выполнить 2 теоретических и 2 практических задания.
Второе и четвертое задания имеют индивидуальный вариант, который соответствует последней цифре шифра студента.
При выполнении задания следует изучать: методы исследований, методы расчета, обоснование необходимости проведения экспериментальных работ, принципы действия разработанных объектов, их характеристики. В заключении работы следует обобщить и оценить результаты исследования, выполнить оценку полноты решения поставленной задачи и подготовить предложения по дальнейшим направлениям работ, оценку достоверности полученных результатов и их сравнение с аналогичными результатами отечественных и зарубежных работ.
Выполнение контрольной работы
Задание 1.
Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализ опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Примечание. Задание не имеет вариантов, поэтому при его выполнении необходимо руководствоваться принципом практического опыта.
На начальном этапе исследования необходимо осуществить предварительное выявление элементов и событий, которые ведут к опасным ситуациям.
Для технической (техногенной) системы риск связан с бесконтрольным освобождением энергии или токсических веществ. Обычно одни отделения предприятия представляют большую опасность, чем другие, поэтому в самом начале анализа следует разбить предприятие (систему) на подсистемы, для того чтобы выявить такие его производственные участки или компоненты, которые являются наиболее вероятным источником опасности.
На этом этапе следует:
1 – Выявить источники опасности (возможны ли утечки ядовитых веществ, взрывы, пожары и т.п.);
2 – Определить компоненты системы, которые могут вызвать эти опасные состояния (химические реакторы, ёмкости и хранилища, энергетические установки и т.п.);
3 – Ввести ограничения на анализ. Например, нужно решить, будет ли анализ включать детальное изучение риска в результате саботажа, диверсий, войны, ошибок людей, поражения молнией, землетрясения и т.д.
В таблице 1, 2 приведены источники, процессы и условия, создающие опасности.
Заполнить таблицу источников опасных факторов (таблица 1), процессов и условий (таблица 2) создающих опасности.
Контрольные вопросы по заданию №1
1. Естественные, техногенные и антропогенные опасности
2. Опасность, условия ее возникновения и реализации
3. Повседневные естественные опасности
4. Критерии допустимой опасности энергетических потоков
5. Концепция приемлемого риска
6. Идентификация опасностей техногенных источников
7. Идентификация выбросов в атмосферный воздух
8. Источники опасности
9. Процессы, создающие опасности
10. Классификация опасностей
Задание 2.
По данным варианта задания (вариант задания соответствует последней цифре шифра) выбрать соответствующий потенциально-опасный объект (ПОО), который соответствует:
Вариант 5: ОПО – Опасный производственный объект
Ознакомиться с характеристиками, особенностями данного объекта экономики, технологическими процессами и производства.
Задача 2.1. Тип производственного объекта Изучить особенности возникновения опасностей на данном производстве/отрасли (по варианту задания).
Из пункта 2 выбрать методы обнаружения опасностей (например 1 – инженерный)
Используя изученные методы обнаружения опасностей для данного варианта, предложить и обосновать положительные стороны и недостатки данного метода.
Таблица 3 - Исходные данные
Вариант (Последняя цифра шифра): 5
№ задания:
1. Тип производственного объекта: ОПО
2. Методы обнаружения опасностей: регистрационный (4)
3. Таксономия опасностей по виду энергетического носителя: г
4. Квантификация опасностей: 3
Задача 2.2. Таксономия опасностей по виду энергетического носителя
Используя знания по таксономии опасностей (по виду энергетического носителя) выбрать для своего варианта (например: д – химические) данные и составить список таксономии.
(г) – Электромагнитные – освещенность, ультрафиолетовая и инфракрасная радиация, электромагнитные излучения, магнитное поле.
Задача 2.3. Квантификация опасностей
Используя признаки классификации опасностей (по варианту задания), а также вид (класс), численные, балльные и другие приемы (таблица 4) предложить варианты квантификации для опасного объекта из варианта задания.
Таблица 4 - Классификация опасностей
№ варианта: 5
Признак классификации: По длительности воздействия опасности
Вид (класс): Постоянные, переменные, периодические, кратковременные
Контрольные вопросы по заданию №2
1. Источники, виды и классификация опасностей
2. Естественные, техногенные и антропогенные опасности
3. Повседневные естественные опасности
4. Техногенные опасности
5. Постоянные локально-действующие опасности
6. Принципы нормирования опасностей
7. Полное исключение воздействия опасности
8. Поле опасностей
9. Качественная классификация (таксономия) опасностей
10. Количественная оценка и нормирование опасностей
Список использованных источников
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды.
Задание на контрольную работу
В данной контрольной работе необходимо выполнить 2 теоретических и 2 практических задания.
Второе и четвертое задания имеют индивидуальный вариант, который соответствует последней цифре шифра студента.
При выполнении задания следует изучать: методы исследований, методы расчета, обоснование необходимости проведения экспериментальных работ, принципы действия разработанных объектов, их характеристики. В заключении работы следует обобщить и оценить результаты исследования, выполнить оценку полноты решения поставленной задачи и подготовить предложения по дальнейшим направлениям работ, оценку достоверности полученных результатов и их сравнение с аналогичными результатами отечественных и зарубежных работ.
Выполнение контрольной работы
Задание 1.
Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализ опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Примечание. Задание не имеет вариантов, поэтому при его выполнении необходимо руководствоваться принципом практического опыта.
На начальном этапе исследования необходимо осуществить предварительное выявление элементов и событий, которые ведут к опасным ситуациям.
Для технической (техногенной) системы риск связан с бесконтрольным освобождением энергии или токсических веществ. Обычно одни отделения предприятия представляют большую опасность, чем другие, поэтому в самом начале анализа следует разбить предприятие (систему) на подсистемы, для того чтобы выявить такие его производственные участки или компоненты, которые являются наиболее вероятным источником опасности.
На этом этапе следует:
1 – Выявить источники опасности (возможны ли утечки ядовитых веществ, взрывы, пожары и т.п.);
2 – Определить компоненты системы, которые могут вызвать эти опасные состояния (химические реакторы, ёмкости и хранилища, энергетические установки и т.п.);
3 – Ввести ограничения на анализ. Например, нужно решить, будет ли анализ включать детальное изучение риска в результате саботажа, диверсий, войны, ошибок людей, поражения молнией, землетрясения и т.д.
В таблице 1, 2 приведены источники, процессы и условия, создающие опасности.
Заполнить таблицу источников опасных факторов (таблица 1), процессов и условий (таблица 2) создающих опасности.
Контрольные вопросы по заданию №1
1. Естественные, техногенные и антропогенные опасности
2. Опасность, условия ее возникновения и реализации
3. Повседневные естественные опасности
4. Критерии допустимой опасности энергетических потоков
5. Концепция приемлемого риска
6. Идентификация опасностей техногенных источников
7. Идентификация выбросов в атмосферный воздух
8. Источники опасности
9. Процессы, создающие опасности
10. Классификация опасностей
Задание 2.
По данным варианта задания (вариант задания соответствует последней цифре шифра) выбрать соответствующий потенциально-опасный объект (ПОО), который соответствует:
Вариант 5: ОПО – Опасный производственный объект
Ознакомиться с характеристиками, особенностями данного объекта экономики, технологическими процессами и производства.
Задача 2.1. Тип производственного объекта Изучить особенности возникновения опасностей на данном производстве/отрасли (по варианту задания).
Из пункта 2 выбрать методы обнаружения опасностей (например 1 – инженерный)
Используя изученные методы обнаружения опасностей для данного варианта, предложить и обосновать положительные стороны и недостатки данного метода.
Таблица 3 - Исходные данные
Вариант (Последняя цифра шифра): 5
№ задания:
1. Тип производственного объекта: ОПО
2. Методы обнаружения опасностей: регистрационный (4)
3. Таксономия опасностей по виду энергетического носителя: г
4. Квантификация опасностей: 3
Задача 2.2. Таксономия опасностей по виду энергетического носителя
Используя знания по таксономии опасностей (по виду энергетического носителя) выбрать для своего варианта (например: д – химические) данные и составить список таксономии.
(г) – Электромагнитные – освещенность, ультрафиолетовая и инфракрасная радиация, электромагнитные излучения, магнитное поле.
Задача 2.3. Квантификация опасностей
Используя признаки классификации опасностей (по варианту задания), а также вид (класс), численные, балльные и другие приемы (таблица 4) предложить варианты квантификации для опасного объекта из варианта задания.
Таблица 4 - Классификация опасностей
№ варианта: 5
Признак классификации: По длительности воздействия опасности
Вид (класс): Постоянные, переменные, периодические, кратковременные
Контрольные вопросы по заданию №2
1. Источники, виды и классификация опасностей
2. Естественные, техногенные и антропогенные опасности
3. Повседневные естественные опасности
4. Техногенные опасности
5. Постоянные локально-действующие опасности
6. Принципы нормирования опасностей
7. Полное исключение воздействия опасности
8. Поле опасностей
9. Качественная классификация (таксономия) опасностей
10. Количественная оценка и нормирование опасностей
Список использованных источников
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Щербаков Ю.С.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Щербаков Ю.С.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Ноксология. Вариант 02
SibGOODy
: 14 июля 2023
Цель работы
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды.
Задание на контрольную работу
В данной контрольной работе необходимо выполнить 2 теоретических и 2 практических задания.
Второе и четвертое задания имеют индивидуальный вариант, который соответствует последней цифре шифра студента.
При выполнении задания следует изучать: методы исследо
1200 руб.
Вариант 6 Контрольная работа по дисциплине: Ноксология
forealkim
: 15 февраля 2023
Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Примечание. Задание не имеет вариантов, поэтому при его выполнении необходимо руководствовать принципом практического опыта.
При затруднениях в выполнении необходимо ещё раз внимательно прочитать учебник «Ноксология».
Контро
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Телевидение. Вариант №05
IT-STUDHELP
: 20 апреля 2023
Вариант №05
ЗАДАЧА 1
Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке, заданной в таблице 1, строки изображения, приведенного на рисунке 1.
Таблица 1 - Исходные данные
Номер варианта Номера задач Номер строки
05 1 7 14 7
Рисунок 1 - Изображение (испытательное), предназначенное для вычерчивания осциллограмм полного ТВ сигнала отдельных строк и анализа параметров четкости (масштаб по горизонтали: 1 клетка – 2 мкс)
Для двух групп периодически повторяющихся элем
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант 05
Учеба "Под ключ"
: 29 июля 2022
Задание на контрольную работу
Целью контрольной работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си.
К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так:
1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
2. Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
Табл
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант 05
SibGOODy
: 2 января 2019
Задание на контрольную работу
Номер варианта: 05
Номера вопросов: 6, 89
Номера задач: 2, 4
Номер теста: 6
6. Биогенное, косное и биокосное вещества биосферы.
89. Урбанизация.
Задача №2
Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения.
Исходные данные (вариант 5):
Вещество:
1. Свин
700 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Экология. Вариант №05.
teacher-sib
: 17 сентября 2018
6. Биогенное, косное и биокосное вещества биосферы
89. Урбанизация
Задача No 2 .
Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения.
Исходные данные
Таблица 1.
Вещество Содержание вещества, мг/л.
1. Свинец 0,15
2. Нитраты 30
3. Кадмий 0,07
Задача No4
Озеро используется как рыбохоз
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Страхование. Вариант 05
Jack
: 18 февраля 2014
Задание 1
Страхование строительных рисков
Задание 2
Заключен договор имущественного страхования на сумму 50 тысяч рублей. Страховая стоимость имущества равна 100 тысяч рублей. При наступлении страхового случая страхователем были предприняты разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры для уменьшения возможных убытков, расходы по которым составили 6 тысяч рублей.
В договоре не была определена конкретная система страхового обеспечения.
Какую сумму страховщик должен выплатить страховат
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Философия Вариант: 05
albanec174
: 14 марта 2012
1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением?
2. Что, на ваш взгляд, принципиально отличает философию от теологии и религии?
3. Английский философ А.Д.Айер доказывает, что философия не является наукой. В какой мере приведенные аргументы обосновывают вывод о том, что философия - не наука?
4. Проанализируйте фразу А.Ф. Лосева. "Если я хочу иметь мировоззрение, то ведь мир - это бесконечность
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.