Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант 10
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ-ФУНКЦИИ
Задание
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
№ варианта: 10
1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхN);
- вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти сумму минимального и максимального чисел матрицы;
- посчитать количество отрицательных чисел на побочной диагонали и количество положительных чисел на главной одной функцией.
2. Написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции.
Схема алгоритма
Программа на языке Си
Результаты выполнения программы
Ответы на контрольные вопросы
1. Типы функции, используемые в программах на языке Си.
2. Структура функции, определенной пользователем.
3. Отличие типовой функции от бестиповой функции.
4. Типы параметров функции.
5. Глобальные и локальные идентификаторы.
Задание
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
№ варианта: 10
1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхN);
- вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти сумму минимального и максимального чисел матрицы;
- посчитать количество отрицательных чисел на побочной диагонали и количество положительных чисел на главной одной функцией.
2. Написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции.
Схема алгоритма
Программа на языке Си
Результаты выполнения программы
Ответы на контрольные вопросы
1. Типы функции, используемые в программах на языке Си.
2. Структура функции, определенной пользователем.
3. Отличие типовой функции от бестиповой функции.
4. Типы параметров функции.
5. Глобальные и локальные идентификаторы.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2020 г.
Преподаватель: Лебеденко Л.Ф.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2020 г.
Преподаватель: Лебеденко Л.Ф.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант № 10
Jack
: 4 июня 2013
Цель работы:
Получить навыки программирования алгоритмов нахождения сумм, максимальных и минимальных значений последовательностей чисел.
Задание к лабораторной работе:
Ввести восемь чисел и вычислить наибольшее среди четных чисел и его номер.
140 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант 10
SibGOODy
: 28 октября 2018
БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ
Задание
Разработать бестиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом.
В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы.
Вариант 10:
Удвоение всех значений исходной матрицы.
Схема алгоритма
Программа на языке Си (с комментариями)
Результаты выполнения программы
540 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: “Информатика”.
Amor
: 2 ноября 2013
Лабораторная работа №3. Графическое решение систем уравнений.
Задание.
Решить графически систему уравнений:
y=lnx
y=-2x+1
120 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Экономическая информатика
greenfield77
: 18 февраля 2016
Часть 1. Ввод данных в таблицу.
Часть 2. Применение итоговых функций.
1. В строке «Итого» используется формула суммирования расходов каждого месяца за весь период учета.
2. В строке «СРЗНАЧ» используется формула, рассчитывающая среднеарифметическое значение расходов за весь период учета.
3. В строке «МИН» используется формула, выбирающая минимальное значение расходов из всего периода учета.
4. В строке «МАКС» используется формула, выбирающая максимальное значение расходов из всего периода учета.
50 руб.
ОТЧЕТпо лабораторной работе № 3 по дисциплине: «Информатика».
lecture
: 5 апреля 2015
Вариант 3
Лабораторная работа № 3
Программирование типовых алгоритмов.
Задание к лабораторной работе:
Ввести восемь чисел и вычислить среднее значение положительных чисел и количество нулей.
30 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование
miliorator
: 23 октября 2012
Тема: применение конструкций языка Паскаль.
Задание: вычислить площадь треугольника по трем сторонам (a, b, c). Ввод данных о сторонах представить в виде ввода информации с клавиатуры. При вводе неверной информации (величины меньше нуля, использование текстовой строки) вывести на экран информацию об ошибке. После вычисления величины площади треугольника, вывести ее на экран.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Информатика" (вариант №3)
Greenberg
: 28 августа 2020
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
Варианты заданий:
ВАРИАНТ №3
1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхN).
-вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти в матрице количество нулевых элементов;
- найти максимальные элем
120 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика Вариант 3
DmitryK
: 31 декабря 2020
Лабораторная работа №3
По дисциплине: Информатика
«Типовые и бестиповые подпрограммы-функции»
Задание
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
Вариант №3
1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу A(NxN).
- вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экр
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.