Поверка аналогового измерительного прибора Вариант 16
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель лабораторной работы
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
2. Программа работы
2.1. Провести многократные наблюдения напряжения аналоговыми вольтметрами для определения зависимости погрешности (неопределенности) вольтметра от его показаний.
2.2. Оценить случайную и систематическую составляющие погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром путем обработки полученных результатов наблюдений.
2.3. Найти границы суммарной погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром и отобразить их графически в зависимости от показания вольтметра.
2.4. Вычислить пределы основных допускаемых абсолютных погрешностей вольтметра, отобразить их на графике фактических границ суммарной погрешности аналогового вольтметра.
2.5. Произвести сравнение результатов экспериментальных исследований погрешности аналогового вольтметра с метрологическими характеристиками прибора. Сделать вывод о пригодности вольтметра к применению.
3. Перечень и метрологические характеристики основных измерительных приборов
Таблица 1. Метрологические характеристики аналогового вольтметра.
Тип вольтметра электронный
Тип преобразователя пиковый
Вид градуировки в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала
Нормальные условия эксплуатации температура +205С; атмосферное давление 75030мм рт. ст. относительная влажность не более 90%
Диапазон частот от 20 Гц до 100 кГц
Пределы измерения напряжения, В 0,1; 0,3; 1; 3; 10; 30; 100 и 300 В
Входное сопротивление, более, МОм 1
Входная ёмкость, менее, пФ 10
Пределы допускаемой основ. погрешн. измерения либо класс точности класс точности 2,5
Таблица 2. Метрологические характеристики образцового вольтметра.
Тип вольтметра электромагнитный
Тип преобразователя электромагнитный измерительный механизм на переменном токе
Вид градуировки в среднеквадратических значениях для произвольной формы сигнала
Нормальные условия эксплуатации температура +205С; атмосферное давление 75030мм рт. ст., относительная влажность не более 90%
Диапазон частот от 20 Гц до 1 кГц
Пределы измерения напряжения, В 0,3; 1; 3 или 15 В
Входное сопротивление, кОм на пределе 15 В более 10
Входная ёмкость, пФ менее 100
Пределы допускаемой основной погрешности
измерения либо класс точности класс точности 0,5
Задача No 2
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора, обозначение класса точности которого
а показание прибора и конечное значение его диапазона измерений . Запишите результат измерения сопротивления в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей.
Решение
Вычислим относительную погрешность. Если класс точности прибора задан в виде то относительная погрешность:
Задача No 3
Определить оценки среднего квадратического отклонения результата измерения и результата наблюдения, если результат измерения представлен выражением:
U = 42,86 B δ, %; P; N; при нормальных условиях измерения,
где – число наблюдений, Р = 0,99 – доверительная вероятность, – доверительные границы относительной погрешности
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
2. Программа работы
2.1. Провести многократные наблюдения напряжения аналоговыми вольтметрами для определения зависимости погрешности (неопределенности) вольтметра от его показаний.
2.2. Оценить случайную и систематическую составляющие погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром путем обработки полученных результатов наблюдений.
2.3. Найти границы суммарной погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром и отобразить их графически в зависимости от показания вольтметра.
2.4. Вычислить пределы основных допускаемых абсолютных погрешностей вольтметра, отобразить их на графике фактических границ суммарной погрешности аналогового вольтметра.
2.5. Произвести сравнение результатов экспериментальных исследований погрешности аналогового вольтметра с метрологическими характеристиками прибора. Сделать вывод о пригодности вольтметра к применению.
3. Перечень и метрологические характеристики основных измерительных приборов
Таблица 1. Метрологические характеристики аналогового вольтметра.
Тип вольтметра электронный
Тип преобразователя пиковый
Вид градуировки в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала
Нормальные условия эксплуатации температура +205С; атмосферное давление 75030мм рт. ст. относительная влажность не более 90%
Диапазон частот от 20 Гц до 100 кГц
Пределы измерения напряжения, В 0,1; 0,3; 1; 3; 10; 30; 100 и 300 В
Входное сопротивление, более, МОм 1
Входная ёмкость, менее, пФ 10
Пределы допускаемой основ. погрешн. измерения либо класс точности класс точности 2,5
Таблица 2. Метрологические характеристики образцового вольтметра.
Тип вольтметра электромагнитный
Тип преобразователя электромагнитный измерительный механизм на переменном токе
Вид градуировки в среднеквадратических значениях для произвольной формы сигнала
Нормальные условия эксплуатации температура +205С; атмосферное давление 75030мм рт. ст., относительная влажность не более 90%
Диапазон частот от 20 Гц до 1 кГц
Пределы измерения напряжения, В 0,3; 1; 3 или 15 В
Входное сопротивление, кОм на пределе 15 В более 10
Входная ёмкость, пФ менее 100
Пределы допускаемой основной погрешности
измерения либо класс точности класс точности 0,5
Задача No 2
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора, обозначение класса точности которого
а показание прибора и конечное значение его диапазона измерений . Запишите результат измерения сопротивления в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей.
Решение
Вычислим относительную погрешность. Если класс точности прибора задан в виде то относительная погрешность:
Задача No 3
Определить оценки среднего квадратического отклонения результата измерения и результата наблюдения, если результат измерения представлен выражением:
U = 42,86 B δ, %; P; N; при нормальных условиях измерения,
где – число наблюдений, Р = 0,99 – доверительная вероятность, – доверительные границы относительной погрешности
Похожие материалы
Поверка аналогового Измерительного прибора. Вариант 16.
salut135
: 29 августа 2012
Лабораторная работа 2.2
по дисциплине: Метрология, стандартизация
и сертификация
Цель работы
Цель лабораторной работы:
-изучение методов поддержания единства измерений;
-изучение способов нормирования погрешностей средств измерений;
-изучение методики обработки результатов измерений с многократными наблюдениями;
-приобретение практических навыков измерения напряжения аналоговыми вольтметрами;
-освоение методики оценки случайной составляющей погрешности (неопределённости) средств измерений;
-пр
170 руб.
Лабораторная работа №2.2 по дисциплине: "Метрология, стандартизация и сертификация". "Поверка аналогового измерительного прибора". Вариант №16
nikakiss
: 23 января 2016
Цель работы
1. Изучить методы поддержания единства измерений.
2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
180 руб.
ДО СИБГУТИ 2022 Лабораторная работа №2.2 Метрология стандартизация и сертификация Поверка аналогового измерительного прибора Вариант: 16
Антон224
: 8 апреля 2023
ДО СИБГУТИ 2022
Лабораторная работа No2.2
Метрология стандартизация и сертификация
Поверка аналогового измерительного прибора Вариант: 16
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей п
100 руб.
Лабораторная работа № 2.2. “Поверка аналогового измерительного прибора” по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант: №16
natin83
: 19 апреля 2015
1. Цель работы
Цель лабораторной работы:
изучение методов поддержания единства измерений;
изучение способов нормирования погрешностей средств измерений;
изучение методики обработки результатов измерений с многократными наблюдениями;
приобретение практических навыков измерения напряжения аналоговыми вольтметрами;
освоение методики оценки случайной составляющей погрешности (неопределённости) средств измерений;
приобретение навыков оценки погрешности средств измерений по метрологическим харак
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.