Экзаменационная работа по дисциплине: Моделирование телекоммуникационных систем. Билет №32

Состав работы

material.view.file_icon 0B7B1FB6-FF8D-469F-8388-87439BA8C82E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

32. Программный комплекс Opnet. Возможности.

(объем ответа 6 стр)

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Год сдачи: 2021 г.
Преподаватель: Крохалева А.Б.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: Моделирование телекоммуникационных систем. Билет №19
Билет №19 Получение равномерной последовательности случайных чисел и последовательности чисел с заданным законом распределения в среде Matlab. Объем ответа - 6 стр. Приведены конкретные примеры.
User SibGOODy : 24 августа 2024
250 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Моделирование телекоммуникационных систем. Билет №19
19. Получение равномерной последовательности случайных чисел и последовательности чисел с заданным законом распределения в среде Matlab.
User Андрей124 : 22 февраля 2021
40 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем
Задание 1 Моделирование случайных последовательностей чисел Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в Таблице 1: Задание 2 Равномерное распределение случайных последовательностей в заданном интервале 1 Сформируйте n случайных чисел с равномерным распределением из интервала (Таблица 2) 2 Рассчитайте теоретическое значение математического ожидания случайной величины, равномерно распределенной в заданном интервале по варианту. Рассчитайте среднее з
User Ksuuu : 27 декабря 2017
150 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант №4
Моделирование случайных величин с заданным законом распределения Цель работы Ознакомиться с элементарными вероятностными распределениями случайных величин и выполнить их имитацию с помощью ПО Mathlab Выполнение работы Моделирование случайных последовательностей чисел Задание1. Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в Таблице 1: Вар.4 Последовательность случайных чисел, n Матрица n=3, m=4 Закон распределения Нормальный Задание2. 1). Формировани
User Nina1987 : 8 февраля 2020
50 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант №01.
Моделирование случайных величин с заданным законом распределения. Цель работы: Ознакомиться с элементарными вероятностными распределениями случайных величин и выполнить их имитацию с помощью ПО MatLAB. Задание 1 Моделирование случайных последовательностей чисел. Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в Таблице 1: Таблица 1. Исходные данные Номер варианта 1 Последовательность случайных чисел, n Столбец n=3 Закон распределения Равномерный Вывести н
User teacher-sib : 6 февраля 2020
400 руб.
promo
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант 33
Моделирование телекоммуникационных систем. Задание на экзаменационный билет № 33: Вопрос 1 Преимущества и недостатки языков имитационного моделирования. В ответе описаны преимущества и недостатки. Преимущества: 1) Время 2) Стоимость 3) Повторяемость
User steshenko : 26 февраля 2018
50 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант 33
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант №15
Задание: 1.Расскажите о методике CRAMM. Что она позволяет делать? Опишите особенности использования. 2.Раскройте основные положения Международного стандарта ISO/IEC 15408. Дайте краткую характеристику части 2. (Функциональные требования безопасности). Привести примеры.
User steshenko : 26 февраля 2018
50 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант №15
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант №1
Цель работы: Ознакомиться с элементарными вероятностными распределениями случайных величин и выполнить их имитацию с помощью ПО Matlab. Задание 1: n=3; Закон распределения: равномерный Задание 2: n=20; Интервал: [–1; 1.1] Задание 3: N=1000; m=4; s=5; Задание 4: N=2000; L=0,2
User steshenko : 26 февраля 2018
50 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант №1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх