Сравнительная характеристика социальных норм и норм права
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3
по дисциплине «Правоведение»
Цель работы:
Ознакомление с различными видами форм и источников права. Формирование понимания сущности социального и правового регулирования.
Результаты выполнения практической работы:
Сравнительная характеристика социальных норм и норм права
по дисциплине «Правоведение»
Цель работы:
Ознакомление с различными видами форм и источников права. Формирование понимания сущности социального и правового регулирования.
Результаты выполнения практической работы:
Сравнительная характеристика социальных норм и норм права
Дополнительная информация
Овчинникова,2022г , Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики. оценка 5
Другие работы
Когда прекращать тестирование программ?
Qiwir
: 10 октября 2013
Никто не сомневается в необходимости тестирования программ. Будь то небольшой учебный пример или целая информационная система. Вопрос только в том, сколько нужно тестировать и когда можно считать программу протестированной?
Людям свойственно ошибаться при любом виде деятельности, в том числе и при создании программ. Конечно, эти ошибки неумышленные и человек в конце концов их исправит, но как говорят, программ без ошибок не бывает, и на некотором этапе тестирования возникает вопрос, стоит ли да
10 руб.
Разработка роботизированного комплекса для обслуживания станков с ЧПУ
GnobYTEL
: 8 сентября 2012
Расчет партии запуска
Обоснование базирования заготовки
Обоснование выбора кинематической схемы захвата
Расчет усилия зажима захвата
Расчет опорных точек по траектории перемещения захвата с заготовкой
Расчет Циклограммы работы РТК
20 руб.
Реклама и современный бизнес
evelin
: 30 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 .ЭВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 8
1.1 .Краткая история рекламы. 8
1.2 Типология рекламы. 18
1.3. Социальные сферы рекламной деятельности. 20
1.4. Цели и задачи рекламы в СМИ. 20
1.5 Оценка и выбор вариантов обращения. 24
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА. 26
2.1 История слогана (девиза). 26
2.2. Правила рекламы. 31
2.3. Стиль обращения. 33
2.4.Создание рекламных объявлений. 34
2.5. Выбор носителя рекламы и местоположения рекламного объявле
5 руб.
«Разработка технологического процесса Патрон трёхкулачковый клиновой полный»
qwerty12345678
: 7 июня 2016
Содержание курсового проекта:
Пояснительная записка
Введение
1. Общий раздел
1.1 Назначение изделия и его устройство
1.2 Принцип работы устройств
1.3 Последовательность разборки изделия
1.4 Последовательность сборки
1.5 Составление норм времени на разборку и сборку детали
1.6 Составление дефектной ведомости
1.7 Выбор сопряжений для ремонта
2.Технологический раздел
2.1 Составление технологической карты ремонта
2.2 Выбор наиболее дефектной детали
2.3 Назначение детали ,ее материал и хар
1400 руб.