Лабораторной работе №2. Алгоритмы и структуры данных. Множество как объект .
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Лабораторной работе №2. Алгоритмы и структуры данных.
Множество как объект .
Цель работы
Исследование эффекта от использования классов
Задание
Инициализировать множество Е, содержащее шестнадцатеричные цифры, имеющиеся в А или В, но отсутствующие в С и в D
E = A+B – С - D
Постановка задачи и описание решения
Задача заключается в том, чтобы образовать объединение множеств А и В и вычесть из него С и D.
Для реализации задачи используется 4 способа хранения множеств: массивы, списки, массивы битов и машинное слово.
Для генерации тестов сперва инициализируются случайные размеры массивов, а потом они заполняются уникальными символами (если размер массива меньше универсума, то оставшаяся часть заполняется нулями-терминаторами). Затем информацией из массивов заполняются списки, массивы битов и машинные слова.
Для универсума был создан отдельный массив для того, чтобы не вставлять два цикла в некоторые места, где можно было бы обойтись и одним
Для каждого из классов использовались перегрузки операторов
Все данные находятся в виде доступа private, однако, по желанию, их можно достать с помощью getter’ов(получателей). Делается это для предотвращения несанкционированного доступа к данным объектов
Объекты уничтожались тогда, когда они уже не были нужны (после последнего использования)
Замеряемое время указывается в тиках: чем меньше тиков приходится на исполнение алгоритма, тем он эффективнее. Каждый алгоритм прогоняется 100000 раз.
Содержание
Введение ........................................................................................................ 3
Задание ........................................................................................................... 3
Постановка задачи и описание решения ..................................................... 3
Контрольные тесты ...................................................................................... 4
Вывод ............................................................................................................. 6
Список использованных источников........................................................... 7
Текст программы ........................................................................................... 8
Множество как объект .
Цель работы
Исследование эффекта от использования классов
Задание
Инициализировать множество Е, содержащее шестнадцатеричные цифры, имеющиеся в А или В, но отсутствующие в С и в D
E = A+B – С - D
Постановка задачи и описание решения
Задача заключается в том, чтобы образовать объединение множеств А и В и вычесть из него С и D.
Для реализации задачи используется 4 способа хранения множеств: массивы, списки, массивы битов и машинное слово.
Для генерации тестов сперва инициализируются случайные размеры массивов, а потом они заполняются уникальными символами (если размер массива меньше универсума, то оставшаяся часть заполняется нулями-терминаторами). Затем информацией из массивов заполняются списки, массивы битов и машинные слова.
Для универсума был создан отдельный массив для того, чтобы не вставлять два цикла в некоторые места, где можно было бы обойтись и одним
Для каждого из классов использовались перегрузки операторов
Все данные находятся в виде доступа private, однако, по желанию, их можно достать с помощью getter’ов(получателей). Делается это для предотвращения несанкционированного доступа к данным объектов
Объекты уничтожались тогда, когда они уже не были нужны (после последнего использования)
Замеряемое время указывается в тиках: чем меньше тиков приходится на исполнение алгоритма, тем он эффективнее. Каждый алгоритм прогоняется 100000 раз.
Содержание
Введение ........................................................................................................ 3
Задание ........................................................................................................... 3
Постановка задачи и описание решения ..................................................... 3
Контрольные тесты ...................................................................................... 4
Вывод ............................................................................................................. 6
Список использованных источников........................................................... 7
Текст программы ........................................................................................... 8
Дополнительная информация
2020
Похожие материалы
Лабораторной работе №2. по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема МНОЖЕСТВО КАК ОБЪЕКТ.
DiKey
: 28 марта 2023
Лабораторной работе №2. по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема МНОЖЕСТВО КАК ОБЪЕКТ.
Задание
Составить и отладить программу, реализующую обработку множеств по заданию: СМ. картинку.
1. Преобразовать программы, созданные по п. 1.4.2, так, чтобы множества были объектами некоторого класса, а операции над ними — функциями-членами этого класса. Добиться, чтобы функция main( ) во всех вариантах была одинакова, менялось только определение классов. Этого можно добиться вынесением определения
100 руб.
Алгоритмы и структуры данных. Лабораторная работа №2. (Вариант №2)
Milka189904
: 21 сентября 2021
Лабораторная работа №2
Тема: Двусвязные списки
Цель работы: изучить понятие и способы описания двусвязных списков и освоить их программную реализацию средствами языка С++.
Задание
На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию двусвязного и кольцевого списка.
Составить программу на языке С++, в которой реализовать двусвязный список целых чисел. Предусмотреть операции добавления, изменения и удаления элемента в ука
250 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Алгоритмы и структуры данных". Вариант №3
Андрей459
: 24 января 2022
Лабораторная работа №2
Тема: Двусвязные списки
Цель работы: изучить понятие и способы описания двусвязных списков и освоить их программную реализацию средствами языка С++.
Задание
На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию двусвязного и кольцевого списка.
Составить программу на языке С++, в которой реализовать двусвязный список целых чисел. Предусмотреть операции добавления, изменения и удаления элемента в ука
890 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Алгоритмы и структуры данных" (вариант 6)
Greenberg
: 28 августа 2020
Тема: Двусвязные списки
Цель работы: изучить понятие и способы описания двусвязных списков и освоить их программную реализацию средствами языка С++.
Задание
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию двусвязного и кольцевого списка.
2. Составить программу на языке С++, в которой реализовать двусвязный список целых чисел. Предусмотреть операции добавления, изменения и удаления элемента в указанной позиции.
3. С
140 руб.
400 руб.
400 руб.
400 руб.
Лабораторной работе №2. по дисциплине Алгоритмы и структуры данных. Тема Алгоритмы поиска в линейных структурах данных. Вариант 2
DiKey
: 28 марта 2023
Лабораторной работе №2. по дисциплине Алгоритмы и структуры данных. Тема Алгоритмы поиска в линейных структурах данных.
Вариант 2
100 руб.
Другие работы
Курсовая работа. Сетевые базы данных. Вариант №1.
zhdv
: 25 января 2016
Внести в таблицу данные о Телеканалах и Телепередачах. Каждый телеканал предлагает свою программу передач. Телеканал имеет название, вид финансирования и годовой бюджет. Телепередача имеет название и тематику. Процедура должна изменять бюджеты каналов, среди передач которых нет образовательных программ. Триггер должен запрещать изменения во внерабочее время. Включить в пакет еще одну процедуру, которая выводит телеканалы, имеющих количество передач менее заданного в параметре.
Создать две таблиц
299 руб.
Проект организации технического обслуживания автотранспорта МУП Кемеровское ПАТП № 3 с разработкой стенда для монтажа и демонтажа шин
Рики-Тики-Та
: 21 октября 2017
Содержание:
Введение……………………………………………………………………….. 6
1..Характеристика производственно-хозяйственной деятельности Кемеровского пассажирского автотранспортного предприятия № 3……… 7
1.1 Общая характеристика предприятия……… 7
1.2 Ремонтно-техническая база………….. 16
1.3 Экономическая оценка работы Кемеровского ПАТП-3………. 18
1.4 Обоснование выбора темы………. 20
2 Проектирование организации технического обслуживания автобусов… 22
2.1 Назначение технического обслуживания машин………………... 22
2.2 Расчет год
825 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Управление сетями связи. Билет №3
Учеба "Под ключ"
: 25 августа 2022
Управление сетями связи. Оптические системы и сети связи
ОПК-5
1. Что представляет собой наложенная сеть связи?
2. В чем смысл функциональной модели TMN?
3. Чем отличается SNMP от CMIP?
4. Что входит в общую модель организации управления в сети OTN?
5. Почему необходимо управление доступом в B-ISDN?
ПК-1
1. Что входит в структуру программного обеспечения Т2000?
2. Что выполняет процесс управления клиентским интерфейсом?
3. Какие преимущества создаст T-SDN при использовании в мультисервисной се
600 руб.
CASE-средства
серофима
: 27 января 2009
Лекция
CASE-средства: этапы становление, современное состояния
Техническими предпосылками CASE-технологий являются средства машинной графики, большие объемы используемой памяти ЭВМ, высокая производительность и т.п.