Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 930(2).docx
material.view.file_icon Screenshot_549.jpg
material.view.file_icon Screenshot_550.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Лабораторной работе №2. Алгоритмы и структуры данных.
Множество как объект .

Цель работы
Исследование эффекта от использования классов
Задание
Инициализировать множество Е, содержащее шестнадцатеричные цифры, имеющиеся в А или В, но отсутствующие в С и в D
E = A+B – С - D
Постановка задачи и описание решения
Задача заключается в том, чтобы образовать объединение множеств А и В и вычесть из него С и D.
Для реализации задачи используется 4 способа хранения множеств: массивы, списки, массивы битов и машинное слово.
Для генерации тестов сперва инициализируются случайные размеры массивов, а потом они заполняются уникальными символами (если размер массива меньше универсума, то оставшаяся часть заполняется нулями-терминаторами). Затем информацией из массивов заполняются списки, массивы битов и машинные слова.
Для универсума был создан отдельный массив для того, чтобы не вставлять два цикла в некоторые места, где можно было бы обойтись и одним
Для каждого из классов использовались перегрузки операторов
Все данные находятся в виде доступа private, однако, по желанию, их можно достать с помощью getter’ов(получателей). Делается это для предотвращения несанкционированного доступа к данным объектов
Объекты уничтожались тогда, когда они уже не были нужны (после последнего использования)
Замеряемое время указывается в тиках: чем меньше тиков приходится на исполнение алгоритма, тем он эффективнее. Каждый алгоритм прогоняется 100000 раз.

Содержание
Введение ........................................................................................................ 3
Задание ........................................................................................................... 3
Постановка задачи и описание решения ..................................................... 3
Контрольные тесты ...................................................................................... 4
Вывод ............................................................................................................. 6
Список использованных источников........................................................... 7
Текст программы ........................................................................................... 8

Дополнительная информация

2020
Лабораторной работе №2. по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема МНОЖЕСТВО КАК ОБЪЕКТ.
Лабораторной работе №2. по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема МНОЖЕСТВО КАК ОБЪЕКТ. Задание Составить и отладить программу, реализующую обработку множеств по заданию: СМ. картинку. 1. Преобразовать программы, созданные по п. 1.4.2, так, чтобы множества были объектами некоторого класса, а операции над ними — функциями-членами этого класса. Добиться, чтобы функция main( ) во всех вариантах была одинакова, менялось только определение классов. Этого можно добиться вынесением определения
User DiKey : 28 марта 2023
100 руб.
Лабораторной работе №2. по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема МНОЖЕСТВО КАК ОБЪЕКТ.
Алгоритмы и структуры данных. Лабораторная работа №2. (Вариант №2)
Лабораторная работа №2 Тема: Двусвязные списки Цель работы: изучить понятие и способы описания двусвязных списков и освоить их программную реализацию средствами языка С++. Задание На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию двусвязного и кольцевого списка. Составить программу на языке С++, в которой реализовать двусвязный список целых чисел. Предусмотреть операции добавления, изменения и удаления элемента в ука
User Milka189904 : 21 сентября 2021
250 руб.
Алгоритмы и структуры данных. Лабораторная работа №2. (Вариант №2)
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Алгоритмы и структуры данных". Вариант №3
Лабораторная работа №2 Тема: Двусвязные списки Цель работы: изучить понятие и способы описания двусвязных списков и освоить их программную реализацию средствами языка С++. Задание На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию двусвязного и кольцевого списка. Составить программу на языке С++, в которой реализовать двусвязный список целых чисел. Предусмотреть операции добавления, изменения и удаления элемента в ука
User Андрей459 : 24 января 2022
890 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Алгоритмы и структуры данных". Вариант №3
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Алгоритмы и структуры данных" (вариант 6)
Тема: Двусвязные списки Цель работы: изучить понятие и способы описания двусвязных списков и освоить их программную реализацию средствами языка С++. Задание 1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию двусвязного и кольцевого списка. 2. Составить программу на языке С++, в которой реализовать двусвязный список целых чисел. Предусмотреть операции добавления, изменения и удаления элемента в указанной позиции. 3. С
User Greenberg : 28 августа 2020
140 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх