Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

500

Онлайн Тест 6 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).

ID: 234578
Дата закачки: 29 Марта 2023
Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Вопрос №1
В чем заключается этап заимствования в построении интерфейсов:

в копировании прототипов свободных программ

в сопоставлении своих задач с задачами конкурентов

в поиске похожих интерфейсов и построении системы на их основе

в проведении анализа имеющегося интерфейса на плагиат

Вопрос №2
Какое правило нарушено в данном фрагменте интерфейса:

будьте последовательны

минимизируйте загрузку памяти пользователя

обеспечьте обратную связь

говорите на языке пользователя

простой и естественный диалог

Вопрос №3
Какое действие относится к этапу чернового описания дизайна:

составление макета программы

составление прототипа интерфейса

описание репрезентативных задач

описание системы в виде схем, рисунков, заметок

Вопрос №4
Какое значение времени операции M в анализе GOMS является стандартным:

0,2 c

1,35 c

0,5 c

2,25 c

Вопрос №5
Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что оставлять информацию на экране необходимо до тех пор, пока она не перестанет быть нужной:

будьте последовательны

минимизируйте загрузку памяти пользователя

говорите на языке пользователя

простой и естественный диалог

обеспечьте обратную связь

Вопрос №6
Что необходимо делать с результатами CWT анализа:

исправлять интерфейс

передать результаты следующей группе тестирования

внести в документацию

внести как входные данные для GOMS анализа

Вопрос №7
Какой этап разработки интерфейса следует сразу после этапа обдумывания дизайна по его описанию на бумаге:

a. тестирование

a. итерирование

a. реализация

создание макета

Вопрос №8
Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что подобные команды должны быть в одном меню:

принцип уменьшения беспорядка

принцип «цвет как приложение»

принцип интеллектуальной последовательности

принцип «видимость отражает полезность»

принцип кластеризации

Вопрос №9
Какая операция в анализе GOMS соответствует действию выделения текста:

мыслительная подготовка

проведение с помощью мыши прямой линии

ожидание ответной реакции компьютера

наведение указателя мыши

Вопрос №10
Как будет называться список действий пользователя в терминологии анализа GOMS:

a. метод

a. цель

a. операция

действие

Вопрос №11
Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным:

0,2 c

1,35 c

1,1 c

0,4 c

Вопрос №12
На какой стадии разработки должен находиться программный продукт во время представления макета пользователю:

реализованы части интерфейса

программная часть реализована полностью

программная реализация отсутствует

реализован весь интерфейс

Вопрос №13
Что из перечисленного не относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна:

тестирование

системное проектирование

создание прототипа

a. итерирование

заимствование

Вопрос №14
Что понимается под внешними действиями в GOMS анализе:

действия, которые приводят к видимым физическим эффектам

любые действия, исходящие от пользователя

действия, связанные с мышлением пользователя

вычислительные операции

Вопрос №15
Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что кнопки для конкретной функции должны группироваться вместе:

принцип уменьшения беспорядка

принцип «цвет как приложение»

принцип интеллектуальной последовательности

принцип кластеризации

принцип «видимость отражает полезность»

=============================================

Комментарии:
Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, пройду тест БЕСПЛАТНО!
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.

E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru

Размер файла: 93,6 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Помогу пройти онлайн тест!
Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Помогу с онлайн тестом!
Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) - 100% верно!
Онлайн Тест 7 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).
Онлайн Тест 5 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие / Онлайн Тест 6 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!