Контрольная работа по дисциплине «Информатика». Вариант 7. СИБГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 7.
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
1. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
2. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
3. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
4. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
5. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
6. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Данные:
Задание 1. a=101,101; b=11,1
Задание 2. a=8,625
Задание 3. a=10010,11(010)
Задание 4. a=445,41
Задание 5. 77-73-78-69-82
Задание 6. PELICAN
Задание 7. a= –21; b=12
Задание 8. a=101,1; b=0,11.
Задание 9. a=1,011; b=11,001
Задание 10. –95,5625
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
1. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
2. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
3. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
4. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
5. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
6. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Данные:
Задание 1. a=101,101; b=11,1
Задание 2. a=8,625
Задание 3. a=10010,11(010)
Задание 4. a=445,41
Задание 5. 77-73-78-69-82
Задание 6. PELICAN
Задание 7. a= –21; b=12
Задание 8. a=101,1; b=0,11.
Задание 9. a=1,011; b=11,001
Задание 10. –95,5625
Дополнительная информация
Год сдачи: 2022
Уважаемый ....., Моренкова Ольга Ильинична
Оценка: Зачет
Уважаемый ....., Моренкова Ольга Ильинична
Оценка: Зачет
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №7
Jack
: 22 сентября 2014
Задача 1: Умножить числа a и b в двоичной арифметике
A=101,101(2)
B=11,1(2)
Задача 2: Перевести числа a из 10тичной в сист. счисления по основанию 4
A=8,625 р=4
Задача 3: Перевести число a из 2ичной в 10тичную сист. счисления
А=10010,11 (010) (2)
Задача 4: Перевести число a из 8ричной в 16ричную сист. счисления
А=445,41(8)
Задача 5: Даны 10тичные коды символов из таблицы ASCII. Определить закодированный текст
77 – 73 – 78 – 69 – 82
Задача 6: Записать текст 16ричными кодами таблицы ASCII
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №7
СибирскийГУТИ
: 6 марта 2014
Постановка задачи
Имеется табл. 1 данных об отгрузке готовой продукции предприятием.
1. Сформировать табл. 2 «Ведомость отгрузки и реализации готовой продукции предприятием».
Выходной документ должен содержать 15-20 записей (3-5 наименований изделий, для каждого изделия по 3-5 покупателей). Транспортные расходы составляют 5% от стоимости готовых изделий. Налог на добавленную стоимость (НДС) составляет 20% от стоимости готовых изделий вместе с транспортными расходами.
Расчет данных в графах 5, 6
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №7
Jack
: 2 марта 2014
Задача 1: Умножить числа a и b в двоичной арифметике
A=101,101(2)
B=11,1(2)
Задача 2: Перевести числа a из 10-тичной в сист. счисления по основанию 4
A=8,625 р=4
Задача 3: Перевести число a из 2ичной в 10тичную сист. счисления
А=10010,11 (010)2
Задача 4: Перевести число a из 8-ричной в 16-ричную сист. счисления
А=445,41(8)
Задача 5: Даны 10-тичные коды символов из таблицы ASCII. Определить закодированный текст
77 – 73 – 78 – 69 – 82
Задача 6: Записать текст 16-ричными кодами таблицы ASCI
100 руб.
Контрольная работа. Информатика. Вариант № 7. (СИБГУТИ)
Владислав4
: 20 октября 2018
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатери
150 руб.
Контрольная работа. Информатика. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Olya
: 8 января 2018
Системы счисления
Задание No 1
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=〖101,101〗_2
b=〖11,1〗_2
(х&(101,101@11,1))
( 101101@+101101 @ 101101 )
........
Ответ: .......................
Задание No2
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a=〖8,625〗_10
Ответ: ...................
Задание No3
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=〖10010,11(010)〗_2=〖〖10010〗_2+0,11〗_2+2^(-2)*〖010〗_2/〖111〗_2 =1*2^4+1*2^1+1*2^(-1)+
...
200 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант №7. СибГУТИ
sanrus72
: 17 мая 2014
Системы счисления
1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4.Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6.Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы A
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Программирование". СИБГУТИ. Вариант 7
Kuki
: 29 марта 2023
Вариант 7
Задание:
7. Сформировать двумерный массив G размером N x 9 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 9 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Записать в одномерный массив F строку матрицы G, содержащую минимальный элемент (оформить нахождение минимального элемента в виде процедуры). Вывести элементы массива F на экран и в файл.
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Алгебра и геометрия". СИБГУТИ. Вариант 7
Kuki
: 29 марта 2023
Вариант 7
Задание 1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса:
-2x-y+3z=9
3x+3y+z=0
x-2y-z=1
Задание 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
A= 3 2 2
1 3 1
5 3 4
Задание 3. Даны векторы:
(a1)={2;1; -3}, (a2)={-1;1; 4}, (a3)={3;2; -3}.
Задание 4. Даны координаты вершин треугольника:
A(0,1);B(2,5);C(10,1)
a) составить уравнение стороны АВ
b) составить уравнение высоты АD
c) найти длину медианы ВЕ
d) найти точку пересечения высот треугольника АВС.
Зад
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.