[Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 1 - решение задач
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 1 - решение задач.
Решение задач на модуль 2 - синтаксис языка часть 1 - ( 2022 - 2023 год обучения).
Задание 1 - Booleans
Задание 2 - AgeComparator
Решение задач на модуль 2 - синтаксис языка часть 1 - ( 2022 - 2023 год обучения).
Задание 1 - Booleans
Задание 2 - AgeComparator
Дополнительная информация
Задание 1
Цель
Научиться писать условные операторы и условия из нескольких выражений, объединённых булевыми операторами.
Что нужно сделать
В готовом проекте напишите код, который будет проверять, достаточно ли ингредиентов для приготовления того или иного блюда.
Откройте проект Booleans (скачайте прикреплённый архив с проектом).
Ознакомьтесь с кодом, который написан в классе Main. В нём заданы шесть переменных с количествами разных ингредиентов, а затем показан пример проверки — хватает ли яблок для приготовления яблочного сока.
Допишите в коде проекта условные операторы if так, чтобы они проверяли количество ингредиентов для каждого рецепта. Если ингредиентов достаточно для приготовления конкретного блюда, в консоль должно выводиться название этого блюда.
Запустите программу и убедитесь, что печатаются названия блюд, которые можно приготовить из заданного количества ингредиентов.
Попробуйте изменить количество ингредиентов (значения переменных) так, чтобы выдавались разные блюда. Перед отправкой на проверку убедитесь, что ваш код работает верно.
Рекомендации
В коде есть пример проверки ингредиентов для приготовления яблочного сока. Пишите остальные проверки по аналогии: используйте знак >= (больше либо равно), а отдельные условия объединяйте оператором &&.
Задание 2
Цель
Научиться писать условия из нескольких выражений и объединять их булевыми операторами.
Что нужно сделать
В новом проекте напишите программу, которая будет выводить заранее заданные возрасты трёх людей в порядке увеличения — от меньшего к большему.
Создайте проект с именем AgeComparator, создайте в нём класс Main с методом main, а в нём три переменные типа int с именами vasyaAge, katyaAge и mishaAge, обозначающими возрасты трёх человек:
int vasyaAge = 29;
int katyaAge = 14;
int mishaAge = 36;
Создайте ещё три переменные типа int с именами min, middle и max, в которых в результате выполнения кода должны будут оказаться минимальный, средний и максимальный возрасты соответственно. Пусть изначально они будут равны значению −1, это позволит вам проверить, что переменная изменила своё значение в процессе выполнения программы, так как не может быть возраста меньше нуля:
int min = -1; // минимальный возраст
int middle = -1; // средний возраст
int max = -1; // максимальный возраст
Напишите код, который будет заполнять эти переменные, сравнивая возрасты между собой. В коде используйте условные операторы if, else и их комбинацию else if, а также при необходимости булевы операторы “И”, “ИЛИ” и “НЕ”.
Выведите значения переменных min, middle и max в консоль в следующем формате:
Minimal age: 14
Middle age: 29
Maximal age: 36
Код должен работать корректно при изменении значений в переменных vasyaAge, katyaAge и mishaAge на любые от 0 до 120.
Если все возраста различны, код должен работать следующим образом:
int vasyaAge = 60;
int katyaAge = 35;
int mishaAge = 15;
Minimal age: 15
Middle age: 35
Maximal age: 60
Если два возраста равны, код должен работать следующим образом:
int vasyaAge = 45;
int katyaAge = 17;
int mishaAge = 17;
Minimal age: 17
Middle age: 17
Maximal age: 45
Если равны три возраста, то код должен работать так:
int vasyaAge = 55;
int katyaAge = 55;
int mishaAge = 55;
Minimal age: 55
Middle age: 55
Maximal age: 55
Цель
Научиться писать условные операторы и условия из нескольких выражений, объединённых булевыми операторами.
Что нужно сделать
В готовом проекте напишите код, который будет проверять, достаточно ли ингредиентов для приготовления того или иного блюда.
Откройте проект Booleans (скачайте прикреплённый архив с проектом).
Ознакомьтесь с кодом, который написан в классе Main. В нём заданы шесть переменных с количествами разных ингредиентов, а затем показан пример проверки — хватает ли яблок для приготовления яблочного сока.
Допишите в коде проекта условные операторы if так, чтобы они проверяли количество ингредиентов для каждого рецепта. Если ингредиентов достаточно для приготовления конкретного блюда, в консоль должно выводиться название этого блюда.
Запустите программу и убедитесь, что печатаются названия блюд, которые можно приготовить из заданного количества ингредиентов.
Попробуйте изменить количество ингредиентов (значения переменных) так, чтобы выдавались разные блюда. Перед отправкой на проверку убедитесь, что ваш код работает верно.
Рекомендации
В коде есть пример проверки ингредиентов для приготовления яблочного сока. Пишите остальные проверки по аналогии: используйте знак >= (больше либо равно), а отдельные условия объединяйте оператором &&.
Задание 2
Цель
Научиться писать условия из нескольких выражений и объединять их булевыми операторами.
Что нужно сделать
В новом проекте напишите программу, которая будет выводить заранее заданные возрасты трёх людей в порядке увеличения — от меньшего к большему.
Создайте проект с именем AgeComparator, создайте в нём класс Main с методом main, а в нём три переменные типа int с именами vasyaAge, katyaAge и mishaAge, обозначающими возрасты трёх человек:
int vasyaAge = 29;
int katyaAge = 14;
int mishaAge = 36;
Создайте ещё три переменные типа int с именами min, middle и max, в которых в результате выполнения кода должны будут оказаться минимальный, средний и максимальный возрасты соответственно. Пусть изначально они будут равны значению −1, это позволит вам проверить, что переменная изменила своё значение в процессе выполнения программы, так как не может быть возраста меньше нуля:
int min = -1; // минимальный возраст
int middle = -1; // средний возраст
int max = -1; // максимальный возраст
Напишите код, который будет заполнять эти переменные, сравнивая возрасты между собой. В коде используйте условные операторы if, else и их комбинацию else if, а также при необходимости булевы операторы “И”, “ИЛИ” и “НЕ”.
Выведите значения переменных min, middle и max в консоль в следующем формате:
Minimal age: 14
Middle age: 29
Maximal age: 36
Код должен работать корректно при изменении значений в переменных vasyaAge, katyaAge и mishaAge на любые от 0 до 120.
Если все возраста различны, код должен работать следующим образом:
int vasyaAge = 60;
int katyaAge = 35;
int mishaAge = 15;
Minimal age: 15
Middle age: 35
Maximal age: 60
Если два возраста равны, код должен работать следующим образом:
int vasyaAge = 45;
int katyaAge = 17;
int mishaAge = 17;
Minimal age: 17
Middle age: 17
Maximal age: 45
Если равны три возраста, то код должен работать так:
int vasyaAge = 55;
int katyaAge = 55;
int mishaAge = 55;
Minimal age: 55
Middle age: 55
Maximal age: 55
Похожие материалы
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 2- решение задач
StudentHelp
: 1 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 3 -синтаксис языка часть 2 - решение задач.
Решение задач на модуль 3 - синтаксис языка часть 2 - ( 2022 - 2023 год обучения).
Задание 1 - FactorialCalculator.
Задание 2 - ForCycle.
Задание 3 - SwimmingPool.
Задание 4- GuessTheNumber.
400 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - ВСЕ РЕШЕНИЯ НА ВСЕ МОДУЛИ !!!
StudentHelp
: 20 декабря 2021
[Skillbox] Java-разработчик - ВСЕ РЕШЕНИЯ НА ВСЕ МОДУЛИ
Представлены все решения на все модули курса Java - разработчик . Сдано в 2021 году!
Модули:
03_ObjectsAndClasses
04_NumbersStringsAndDates
05_ArraysAndCollections
05_StaticFinal
06_InheritanceAndPolymorphism
07_AdvancedOOPFeatures
07_NumbersAndDates
08_ExceptionsDebuggingAndTesting
09_FilesAndNetwork
10_SQLAndHibernate
11_Multithreading
12_SpringBootWebDevelopment
13_NoSQL
15_BigData
16_Performance
18_Algorithms
19_Data
2000 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 9 - Строки
StudentHelp
: 11 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 9 - Строки
Задание 1 - SequentialWordsNumbers
Задание 2 - SplitText
Задание 3 - PhoneCleanerRegex
Задание 4 - TotalEarningsCalculator
Задание 5 - FullNameFormatter
Задание 6 -TotalEarningsCalculatorRegex
Задание 7 - FullNameFormatterRegex
720 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы
StudentHelp
: 5 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы
Задача 1 - Запустите код проекта IntOrInteger, найдите ошибку и исправьте класс Container.
Задача 2 - Напишите в этом же проекте код, который с помощью цикла и преобразования чисел в символы найдёт все числовые коды букв русского алфавита — заглавных и строчных, в том числе буквы Ё.
390 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 8 - числа и строки
StudentHelp
: 8 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 8 - числа и строки
Задача 1 - TrucksAndContainers
Задача 2 - Birthdays
Задача 3 - GeometryCalculator
Задача 4 - Periods
750 руб.
Skillbox. Итоговый проект курса «Поисковый движок». Java-разработчик.
StudentHelp
: 25 марта 2025
Skillbox. Java-разработчик. Итоговый проект курса «Поисковый движок»
Данный проект сдан в 2021 году, но актуален по сей день.
Проект включает описание самого, проекта, техническую спецификацию, Т.З, критерий оценивания, а также описание подключение и создание базы и таблиц, а также скрипт для создания самих таблиц.
В стоимость входит поддержка и исправление замечаний от куратора на всем пути до сдачи проекта.
4000 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 13 - Наследование. 2023 год.
StudentHelp
: 25 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 13 - Наследование. 2023 год.
Задача 1 - BankAccount
Задача 2 - BankAccount(модификаторы доступа).
Задача 3 - Client
Задача 4 - Company
850 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция
StudentHelp
: 1 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция
Задача 1 - Создайте новый проект Encapsulation и в нём класс Elevator
Задача 2 - Продолжайте работу в проекте Encapsulation, в котором вы выполняли предыдущее задание. Создайте в этом проекте иммутабельный класс для хранения информации о грузах.
Задача 3 - Создайте POJO-класс Country.
Задача 4 - Выберите любой объект реального мира с тремя-четырьмя свойствами и создайте для него POJO-класс.
Задача 5 - Создайте и
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.