[Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 2- решение задач
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
Описание
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 3 -синтаксис языка часть 2 - решение задач.
Решение задач на модуль 3 - синтаксис языка часть 2 - ( 2022 - 2023 год обучения).
Задание 1 - FactorialCalculator.
Задание 2 - ForCycle.
Задание 3 - SwimmingPool.
Задание 4- GuessTheNumber.
Решение задач на модуль 3 - синтаксис языка часть 2 - ( 2022 - 2023 год обучения).
Задание 1 - FactorialCalculator.
Задание 2 - ForCycle.
Задание 3 - SwimmingPool.
Задание 4- GuessTheNumber.
Дополнительная информация
Задание 1
Цель задания
Познакомиться с принципами работы цикла for и закрепить их на практике.
Что нужно сделать
Создайте новый проект и назовите его FactorialCalculator.
Создайте класс Main и метод main.
Создайте переменную типа int и получите её значение из консоли:
int value = new Scanner(System.in).nextInt();
Напишите программу, которая будет считать факториал переданного в консоли числа. Факториал целого числа — это произведение этого целого числа на все целые положительные числа меньше него. Обозначается восклицательным знаком. Вот примеры расчётов факториала для некоторых чисел:
3! = 1 × 2 × 3 = 6
5! = 1 × 2 × 3 × 4 × 5 = 120
Для проверки кода используйте числа от 1 до 12.
Задание 2
Цель задания
Познакомиться с принципами работы цикла for и закрепить их на практике.
Что нужно сделать
Создайте новый проект и назовите его ForCycle.
Создайте класс Main и метод main.
Создайте переменную типа int и получите её значение из консоли:
int value = new Scanner(System.in).nextInt();
Напишите программу, которая будет находить все пары положительных целых чисел, произведение которых будет равно значению value. Например, если ввести число 6, программа должна выдать следующий результат:
1*6
2*3
3*2
6*1
Рекомендации по выполнению:
Для написания программы используйте два цикла for — один, вложенный в другой.
Задание 3
Цель задания
Познакомиться с принципами работы цикла while и закрепить их на практике.
Что нужно сделать
Создайте новый проект и назовите его SwimmingPool.
Создайте переменную int volume, в которой будет храниться объём бассейна, и установите её равной 1200.
Представьте, что система наполняет бассейн со скоростью 30 литров в минуту, но у бассейна не отключён слив, и через него каждую минуту выливается 10 литров. Создайте ещё две переменные, в которых будут храниться эти значения:
int fillingSpeed = 30; //30 litres per minute
int devastationSpeed = 10; //10 litres per minute
Напишите программу с использованием цикла while, которая рассчитает и выведет в консоль время наполнения бассейна с учётом скоростей наполнения и опустошения.
Рекомендации по выполнению
Создайте переменную, в которой будет храниться текущий объём бассейна, и каждую итерацию цикла добавляйте к нему fillingSpeed и вычитайте из него devastationSpeed. Как только текущий объём бассейна станет равен значению переменной volume, выполните команду break. В процессе выполнения цикла считайте количество итераций — это и будет время наполнения бассейна.
Задание 4
Цель задания
Познакомиться с принципами работы цикла while и закрепить их на практике.
Что нужно сделать
Создайте новый проект GuessTheNumber. Напишите в нём программу-игру, в которой пользователь будет угадывать некое число, а программа, если он не угадал, будет сообщать ему, больше или меньше введённое им число, чем загаданное.
В начале программы создайте переменную int с именем value, в которой будет храниться угадываемое число.
Напишите бесконечный цикл с использованием оператора while, в котором вы будете получать введённое пользователем число из консоли.
int attempt = new Scanner(System.in).nextInt();
Напишите проверку этого числа: если число равно загаданному, выводите в консоль сообщение «Вы угадали!» и завершайте цикл.
Если пользователь не угадал число, выводите в консоль подсказку: больше или меньше введённое число, чем загаданное.
Пример работы программы:
30
Загаданное число меньше
20
Загаданное число больше
22
Вы угадали!
Рекомендации по выполнению
Если хотите создать более реальную программу, нужно, чтобы загадываемое число генерировалось случайным образом в диапазоне от 0 до 100:
int value = new Random().nextInt(100);
Цель задания
Познакомиться с принципами работы цикла for и закрепить их на практике.
Что нужно сделать
Создайте новый проект и назовите его FactorialCalculator.
Создайте класс Main и метод main.
Создайте переменную типа int и получите её значение из консоли:
int value = new Scanner(System.in).nextInt();
Напишите программу, которая будет считать факториал переданного в консоли числа. Факториал целого числа — это произведение этого целого числа на все целые положительные числа меньше него. Обозначается восклицательным знаком. Вот примеры расчётов факториала для некоторых чисел:
3! = 1 × 2 × 3 = 6
5! = 1 × 2 × 3 × 4 × 5 = 120
Для проверки кода используйте числа от 1 до 12.
Задание 2
Цель задания
Познакомиться с принципами работы цикла for и закрепить их на практике.
Что нужно сделать
Создайте новый проект и назовите его ForCycle.
Создайте класс Main и метод main.
Создайте переменную типа int и получите её значение из консоли:
int value = new Scanner(System.in).nextInt();
Напишите программу, которая будет находить все пары положительных целых чисел, произведение которых будет равно значению value. Например, если ввести число 6, программа должна выдать следующий результат:
1*6
2*3
3*2
6*1
Рекомендации по выполнению:
Для написания программы используйте два цикла for — один, вложенный в другой.
Задание 3
Цель задания
Познакомиться с принципами работы цикла while и закрепить их на практике.
Что нужно сделать
Создайте новый проект и назовите его SwimmingPool.
Создайте переменную int volume, в которой будет храниться объём бассейна, и установите её равной 1200.
Представьте, что система наполняет бассейн со скоростью 30 литров в минуту, но у бассейна не отключён слив, и через него каждую минуту выливается 10 литров. Создайте ещё две переменные, в которых будут храниться эти значения:
int fillingSpeed = 30; //30 litres per minute
int devastationSpeed = 10; //10 litres per minute
Напишите программу с использованием цикла while, которая рассчитает и выведет в консоль время наполнения бассейна с учётом скоростей наполнения и опустошения.
Рекомендации по выполнению
Создайте переменную, в которой будет храниться текущий объём бассейна, и каждую итерацию цикла добавляйте к нему fillingSpeed и вычитайте из него devastationSpeed. Как только текущий объём бассейна станет равен значению переменной volume, выполните команду break. В процессе выполнения цикла считайте количество итераций — это и будет время наполнения бассейна.
Задание 4
Цель задания
Познакомиться с принципами работы цикла while и закрепить их на практике.
Что нужно сделать
Создайте новый проект GuessTheNumber. Напишите в нём программу-игру, в которой пользователь будет угадывать некое число, а программа, если он не угадал, будет сообщать ему, больше или меньше введённое им число, чем загаданное.
В начале программы создайте переменную int с именем value, в которой будет храниться угадываемое число.
Напишите бесконечный цикл с использованием оператора while, в котором вы будете получать введённое пользователем число из консоли.
int attempt = new Scanner(System.in).nextInt();
Напишите проверку этого числа: если число равно загаданному, выводите в консоль сообщение «Вы угадали!» и завершайте цикл.
Если пользователь не угадал число, выводите в консоль подсказку: больше или меньше введённое число, чем загаданное.
Пример работы программы:
30
Загаданное число меньше
20
Загаданное число больше
22
Вы угадали!
Рекомендации по выполнению
Если хотите создать более реальную программу, нужно, чтобы загадываемое число генерировалось случайным образом в диапазоне от 0 до 100:
int value = new Random().nextInt(100);
Похожие материалы
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 1 - решение задач
StudentHelp
: 29 марта 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 1 - решение задач.
Решение задач на модуль 2 - синтаксис языка часть 1 - ( 2022 - 2023 год обучения).
Задание 1 - Booleans
Задание 2 - AgeComparator
400 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - ВСЕ РЕШЕНИЯ НА ВСЕ МОДУЛИ !!!
StudentHelp
: 20 декабря 2021
[Skillbox] Java-разработчик - ВСЕ РЕШЕНИЯ НА ВСЕ МОДУЛИ
Представлены все решения на все модули курса Java - разработчик . Сдано в 2021 году!
Модули:
03_ObjectsAndClasses
04_NumbersStringsAndDates
05_ArraysAndCollections
05_StaticFinal
06_InheritanceAndPolymorphism
07_AdvancedOOPFeatures
07_NumbersAndDates
08_ExceptionsDebuggingAndTesting
09_FilesAndNetwork
10_SQLAndHibernate
11_Multithreading
12_SpringBootWebDevelopment
13_NoSQL
15_BigData
16_Performance
18_Algorithms
19_Data
2000 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 9 - Строки
StudentHelp
: 11 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 9 - Строки
Задание 1 - SequentialWordsNumbers
Задание 2 - SplitText
Задание 3 - PhoneCleanerRegex
Задание 4 - TotalEarningsCalculator
Задание 5 - FullNameFormatter
Задание 6 -TotalEarningsCalculatorRegex
Задание 7 - FullNameFormatterRegex
720 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы
StudentHelp
: 5 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы
Задача 1 - Запустите код проекта IntOrInteger, найдите ошибку и исправьте класс Container.
Задача 2 - Напишите в этом же проекте код, который с помощью цикла и преобразования чисел в символы найдёт все числовые коды букв русского алфавита — заглавных и строчных, в том числе буквы Ё.
390 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 8 - числа и строки
StudentHelp
: 8 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 8 - числа и строки
Задача 1 - TrucksAndContainers
Задача 2 - Birthdays
Задача 3 - GeometryCalculator
Задача 4 - Periods
750 руб.
Skillbox. Итоговый проект курса «Поисковый движок». Java-разработчик.
StudentHelp
: 25 марта 2025
Skillbox. Java-разработчик. Итоговый проект курса «Поисковый движок»
Данный проект сдан в 2021 году, но актуален по сей день.
Проект включает описание самого, проекта, техническую спецификацию, Т.З, критерий оценивания, а также описание подключение и создание базы и таблиц, а также скрипт для создания самих таблиц.
В стоимость входит поддержка и исправление замечаний от куратора на всем пути до сдачи проекта.
4000 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 13 - Наследование. 2023 год.
StudentHelp
: 25 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 13 - Наследование. 2023 год.
Задача 1 - BankAccount
Задача 2 - BankAccount(модификаторы доступа).
Задача 3 - Client
Задача 4 - Company
850 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция
StudentHelp
: 1 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция
Задача 1 - Создайте новый проект Encapsulation и в нём класс Elevator
Задача 2 - Продолжайте работу в проекте Encapsulation, в котором вы выполняли предыдущее задание. Создайте в этом проекте иммутабельный класс для хранения информации о грузах.
Задача 3 - Создайте POJO-класс Country.
Задача 4 - Выберите любой объект реального мира с тремя-четырьмя свойствами и создайте для него POJO-класс.
Задача 5 - Создайте и
500 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине Дополнительные главы мат.анализа. Вариант №6
wertystn
: 30 января 2019
1. Найти область сходимости степенного ряда
Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
150 руб.
Лабораторная работа № 3.6. ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ вариант 14
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 19 ноября 2014
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1. Измерение частоты и периода источника гармони
350 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий (ПО ИТ) - экзамен, билет 11
vlanproekt
: 26 августа 2019
1. IPC-сокеты. Передача данных через IPC-сокеты.
2. Понятие сетевого интерфейса с точки зрения системы UNIX.
3. Получить информацию обо всех соединениях в системе.
Результат перенаправить в файл домашней директории.
390 руб.
Сравнительный анализ МСФО 38 "Нематериальные активы" и ПБУ 14/07 "Учет нематериальных активов", ПБУ 17/02 "Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы"
Elfa254
: 6 сентября 2013
Введение
Российская система бухгалтерского учета постоянно реформируется. Так, в прошедшие несколько лет изменения коснулись таких основополагающих стандартов, как ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов" и 6/01 "Учет основных средств", 9/99 "Доходы организации" и 10/99 "Расходы организации", и не только.
В Концепции развития бухгалтерского учета и отчетности в РФ отмечено, что "в обществе созрело понимание необходимости повышения темпов перехода к использованию международных станд
45 руб.