[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon jpa-buddy.xml
material.view.file_icon misc.xml
material.view.file_icon modules.xml
material.view.file_icon workspace.xml
material.view.file_icon Book.iml
material.view.file_icon
material.view.file_icon Book.java
material.view.file_icon Main.java
material.view.file_icon Book.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon jpa-buddy.xml
material.view.file_icon misc.xml
material.view.file_icon modules.xml
material.view.file_icon workspace.xml
material.view.file_icon Car.iml
material.view.file_icon
material.view.file_icon Car.java
material.view.file_icon Main.java
material.view.file_icon Car.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon jpa-buddy.xml
material.view.file_icon misc.xml
material.view.file_icon modules.xml
material.view.file_icon workspace.xml
material.view.file_icon Country.iml
material.view.file_icon
material.view.file_icon Country.java
material.view.file_icon Main.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon jpa-buddy.xml
material.view.file_icon misc.xml
material.view.file_icon modules.xml
material.view.file_icon workspace.xml
material.view.file_icon Encapsulation.iml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Dimensions.class
material.view.file_icon Elevator.class
material.view.file_icon listProduct.class
material.view.file_icon Main.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon Dimensions.java
material.view.file_icon Elevator.java
material.view.file_icon listProduct.java
material.view.file_icon Main.java
material.view.file_icon Encapsulation.png
material.view.file_icon Pojo Country.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon jpa-buddy.xml
material.view.file_icon misc.xml
material.view.file_icon modules.xml
material.view.file_icon workspace.xml
material.view.file_icon Product.iml
material.view.file_icon
material.view.file_icon Main.java
material.view.file_icon Product.java
material.view.file_icon Product.png
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Программа для просмотра изображений

Описание

[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция

Задача 1 - Создайте новый проект Encapsulation и в нём класс Elevator
Задача 2 - Продолжайте работу в проекте Encapsulation, в котором вы выполняли предыдущее задание. Создайте в этом проекте иммутабельный класс для хранения информации о грузах.

Задача 3 - Создайте POJO-класс Country.

Задача 4 - Выберите любой объект реального мира с тремя-четырьмя свойствами и создайте для него POJO-класс.

Задача 5 - Создайте иммутабельный (неизменяемый) класс Book.

Задача 6 - Модифицируйте класс Product, разобранный в видеоуроке.

Дополнительная информация

Задание 1
Цель

Опробовать принцип инкапсуляции на практике.
Научиться самостоятельно реализовывать в классах методы и переменные с использованием принципа инкапсуляции.
Что нужно сделать

Папка в репозитории не содержит готового проекта, вам необходимо создать проект с нуля. Создайте новый проект Encapsulation и в нём класс Elevator, эмулирующий работу пассажирского лифта. В классе создайте:

Переменные currentFloor (текущий этаж), minFloor и maxFloor (минимальный и максимальный этажи). Тип переменных — int.
Конструктор с двумя параметрами minFloor и maxFloor, сохраняющий эти параметры в соответствующих переменных класса.
Значение переменной currentFloor изначально должно быть равно 1.
Метод getCurrentFloor, возвращающий текущий этаж, на котором находится лифт.
Метод moveDown, перемещающий лифт на один этаж вниз (уменьшающий значение переменной currentFloor на единицу).
Метод moveUp, перемещающий лифт на один этаж вверх.
Метод move(int floor), перемещающий лифт на заданный в параметре этаж, если он задан верно. Если параметр у метода задан неверно, ничего не делать и выводить в консоль сообщение об ошибке. Этот метод может перемещать лифт только последовательно, по одному этажу, с помощью циклов и методов moveUp и moveDown, и он должен выводить в консоль текущий этаж после каждого перемещения между этажами.
Создайте в этом же проекте класс Main с методом main и напишите в нём следующий код:

Elevator elevator = new Elevator(-3, 26);

while (true) {

System.out.print("Введите номер этажа: ");

int floor = new Scanner (System.in).nextInt();

elevator.move(floor);

}

Этот код поможет вам протестировать созданный класс Elevator: он будет создавать лифт и в консоли запрашивать этаж, на который нужно переместить лифт, после чего вызывать у него метод move с указанием полученного из консоли этажа. Запустите получившийся код и убедитесь, что он работает корректно.

Критерии оценки работы

Принято:

Выполнены все указанные в заданиях требования по написанию кода в классе Elevator.
Все методы классов работают без ошибок, код компилируется и запускается.
В результате выполнения кода для тестирования в консоль выводится:
сообщение об ошибке, если в консоль введён номер этажа меньше −3 или больше 26;
последовательно все номера этажей, если введён этаж, отличный от текущего;
ничего, если в консоль введён номер этажа, на котором лифт находится сейчас.
На доработку: задание не выполнено, выполнено неточно либо частично.



Задание 2
Цель

Научиться реализовывать механизм копирования объектов, в том числе объектов иммутабельных классов.

Что нужно сделать

Продолжайте работу в проекте Encapsulation, в котором вы выполняли предыдущее задание. Создайте в этом проекте иммутабельный класс для хранения информации о грузах, передаваемых в курьерскую службу. Название класса придумайте самостоятельно.

Создайте у класса следующие поля:

габариты;
масса;
адрес доставки;
свойство — можно ли переворачивать;
регистрационный номер (может содержать буквы);
является ли груз хрупким.
Названия полей придумайте самостоятельно таким образом, чтобы по ним было понятно, что в них находится. Типы полей задайте в соответствии с данными, которые в них содержатся.

Габариты — ширина, высота и длина — должны храниться в отдельном иммутабельном классе Dimensions. Создайте класс Dimensions с соответствующими полями и реализуйте в нём метод вычисления объёма груза (название метода придумайте самостоятельно).

Реализуйте в классе методы, дающие возможность изменять адрес доставки, габариты и массу груза без изменения исходного объекта путём создания его копии.

Напишите в методе main класса Main дополнительный код, который будет создавать экземпляр класса (объект) груза и его копии при изменении тех или иный полей. Напишите также код, который позволит проверить, что копирование действительно происходит.



Задание 3
Что нужно сделать

Создайте POJO-класс Country, который будет использоваться для хранения данных о странах, со следующими полями:

Название.
Численность населения.
Площадь в квадратных километрах.
Название столицы.
Наличие выхода к морю.


Создайте в этом классе:

Конструктор с одним параметром — названием страны.
Методы-геттеры для всех полей класса.
Методы-сеттеры для всех полей класса.


Имена полей и их типы установите самостоятельно так, чтобы они были понятными и соответствовали хранящимся в них данным.



Задание 4
Что нужно сделать

Выберите любой объект реального мира с тремя-четырьмя свойствами и создайте для него POJO-класс, содержащий:

Конструктор с одним-двумя основными свойствами.
Методы-геттеры и методы-сеттеры для всех свойств объектов этого класса.


Задание 5
Что нужно сделать

Создайте иммутабельный (неизменяемый) класс Book для хранения информации о книге, содержащий поля:

название,
автор,
количество страниц,
номер ISBN.


Задание 6
Что нужно сделать

Модифицируйте класс Product, разобранный в видеоуроке, следующим образом:

добавьте в класс неизменяемое поле barCode (штрихкод);
поле price сделайте изменяемым и уберите его из конструктора, класс при этом перестанет быть иммутабельным.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы Решение задач на модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы Задание 1 - Arithmetic Задание 2 - Допишите в класс Basket (проект в репозитории ObjectsAndMethods или, если у вас его нет, скачайте архив, приложенный к заданию): Переменную “totalWeight”.......... .................. ..................
User StudentHelp : 1 апреля 2023
400 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum Задание 1 - Внесите следующие изменения в класс Basket: Добавьте две статические переменные для хранения общей стоимости и общего количества всех товаров во всех корзинах. 2....................... 3....................... Задание 2 - Создайте новый проект и класс Computer со свойствами-комплектующими. Класс Computer должен иметь методы, позволяющие менять его комплектующие с помощью сеттеров: проце
User StudentHelp : 3 апреля 2023
750 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum
[Skillbox] Java-разработчик - ВСЕ РЕШЕНИЯ НА ВСЕ МОДУЛИ !!!
[Skillbox] Java-разработчик - ВСЕ РЕШЕНИЯ НА ВСЕ МОДУЛИ Представлены все решения на все модули курса Java - разработчик . Сдано в 2021 году! Модули: 03_ObjectsAndClasses 04_NumbersStringsAndDates 05_ArraysAndCollections 05_StaticFinal 06_InheritanceAndPolymorphism 07_AdvancedOOPFeatures 07_NumbersAndDates 08_ExceptionsDebuggingAndTesting 09_FilesAndNetwork 10_SQLAndHibernate 11_Multithreading 12_SpringBootWebDevelopment 13_NoSQL 15_BigData 16_Performance 18_Algorithms 19_Data
User StudentHelp : 20 декабря 2021
2000 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - ВСЕ РЕШЕНИЯ НА ВСЕ МОДУЛИ !!!
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 9 - Строки
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 9 - Строки Задание 1 - SequentialWordsNumbers Задание 2 - SplitText Задание 3 - PhoneCleanerRegex Задание 4 - TotalEarningsCalculator Задание 5 - FullNameFormatter Задание 6 -TotalEarningsCalculatorRegex Задание 7 - FullNameFormatterRegex
User StudentHelp : 11 апреля 2023
720 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 9 - Строки
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы Задача 1 - Запустите код проекта IntOrInteger, найдите ошибку и исправьте класс Container. Задача 2 - Напишите в этом же проекте код, который с помощью цикла и преобразования чисел в символы найдёт все числовые коды букв русского алфавита — заглавных и строчных, в том числе буквы Ё.
User StudentHelp : 5 апреля 2023
390 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 8 - числа и строки
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 8 - числа и строки Задача 1 - TrucksAndContainers Задача 2 - Birthdays Задача 3 - GeometryCalculator Задача 4 - Periods
User StudentHelp : 8 апреля 2023
750 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 8 - числа и строки
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 2- решение задач
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 3 -синтаксис языка часть 2 - решение задач. Решение задач на модуль 3 - синтаксис языка часть 2 - ( 2022 - 2023 год обучения). Задание 1 - FactorialCalculator. Задание 2 - ForCycle. Задание 3 - SwimmingPool. Задание 4- GuessTheNumber.
User StudentHelp : 1 апреля 2023
400 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 2- решение задач
Skillbox. Итоговый проект курса «Поисковый движок». Java-разработчик.
Skillbox. Java-разработчик. Итоговый проект курса «Поисковый движок» Данный проект сдан в 2021 году, но актуален по сей день. Проект включает описание самого, проекта, техническую спецификацию, Т.З, критерий оценивания, а также описание подключение и создание базы и таблиц, а также скрипт для создания самих таблиц. В стоимость входит поддержка и исправление замечаний от куратора на всем пути до сдачи проекта.
User StudentHelp : 25 марта 2025
4000 руб.
Skillbox. Итоговый проект курса «Поисковый движок». Java-разработчик.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх