Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 12. Лабораторная работа 1,2,3.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Sh_LAB1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Исследование полупроводниковых устройств

Цель работы: 1. Изучить характерные свойства электронно-дырочного перехода, определяющие характеристики выпрямительного диода и стабилитрона.
2. Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов.
Тема: Исследование характеристик полевых транзисторов

Цель работы: Изучить статические ВАХ и другие определяющие характеристики полевых транзисторов

Тема: Изучение ключевых схем на биполярных транзисторах

Цель работы: 1. Изучить основные принципы работы ключевых схем
2. Приобрести начальные навыки расчёта параметров
элементов некоторых ключевых схем.

Дополнительная информация

2022 год, зачтено
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 12
Лабораторная работа №1 Разработка интегрального цифрового устройства ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС). ЗАДАНИЕ 1.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упро-щение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации. 1.2. Составить формальную электрическую схему устройства и привести список необходимых базовых элеме
User xtrail : 25 августа 2025
350 руб.
promo
Лабораторные работы №1 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем Вариант 12
Вариант 12 1. Выбрать диод, в соответствии с вариантом и записать значения следующих параметров диода: - предельно-допустимый постоянный прямой ток ; - предельно-допустимое обратное напряжение . Значения и найти для соответствующего варианта, используя ресурсы Internet. 2. Построить прямую ветвь ВАХ диода. Для построения прямой ветви ВАХ использовать формулу 2.2. 3. Задать 6 значений прямого тока, которые вычисляются по выражениям во 2-м столбце таблицы 3.1. Полученные значения являют
User Pashapasha : 10 августа 2022
170 руб.
Лабораторные работы №1 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем Вариант 12
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: «Элементная база телекоммуникационных систем». Вариант №12.
Лабораторная работа No1 по дисциплине: «Элементная база телекоммуникационных систем» РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА Разработка интегрального цифрового устройства ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС). ЗАДАНИЕ 1.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упро-щение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реал
User teacher-sib : 1 сентября 2023
800 руб.
promo
Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа №1
Тема: Исследование полупроводниковых устройств Цель работы: 1 Изучить характерные свойства электронно-дырочного перехода, определяющие характеристики выпрямительного диода и стабилитрона (лекция №2). 2 Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов. Выполнению данной работы должна предшествовать предварительная подготовка, состоящая в следующем: 1 Изучение темы и цели лабораторной работы. 2 При изучении теоретического материала в объ
User L0ki : 29 декабря 2020
195 руб.
Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа №1. Выбор резистора для зарядных устройств. Вариант 12.
Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа №1. Выбор резистора для зарядных устройств. Вариант 12. Тема: «Выбор резистора для зарядных устройств» Цель лабораторной работы: Изучение цветовой маркировки резисторов. Выбор варианта: Вариант выбирается по двум последним цифрам пароля. Задание: 1. Изучить материал, приведенный в лекции №1. 2. Осуществить расчет сопротивления R_x по условию, приведенного в задаче №1. 3. С использованием онлайн-калькулятора, приведенного по адр
User glebova95 : 3 апреля 2020
350 руб.
Элементная база телекоммуникационных систем
Вариант 15 Задание 1 1. Осуществить расчет параметров диода по заданным параметрам, приведенным в таблице 1 (формулы для расчета приведены ниже таблицы 1). 2. Выбрать все типы диодов из Приложения А, с параметрами, удовлетворяющими условиям (1) и (2). Задача 2 ВЫБОР СТАБИЛИТРОНОВ ДЛЯ ВТОРИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ Задача 3 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПОИСК ТРАНЗИСТОРА
User radist2020 : 30 января 2022
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 12
АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НАНОЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ В качестве наноэлектронного изделия студенты рассматривают интегральную схему ультравысокой степени интеграции (УБИС), тип которой соответствует двум последним цифрам пароля (см. табл. 1.1). Таблица 1.1 - Данные для вариантов элементной базы Цифра пароля: 12 Тип наноизделия: Intel Core 2 Extreme X 6800 Тип транзистора: KT306AM Тип ЭВП: 6С65Н Тип БИС: ATF2500BQL Данные наноэлектронного изделия и параметры компонентов,
User xtrail : 25 августа 2025
900 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №12.
Контрольная работа по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НАНОЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ Цель работы Оценить технико-экономическую эффективность внедрения изделий наноэлектроники. 1. Исходные данные В качестве наноэлектронного изделия студенты рассматривают интегральную схему ультравысокой степени интеграции (УБИС), тип которой соответствует двум последним цифрам пароля (таблица 1.1). Данные наноэлектронного изделия и параме
User teacher-sib : 1 сентября 2023
800 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх