СибГУТИ. Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ). Контрольная Работа. Вариант 1.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная Работа (ВТиИТ).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.

Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.

Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.

Задание №4
Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую

Задание №5
Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами.

Задание №7
Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М.
Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах.

Дополнительная информация

Факультет: Радиосвязь, радиовещание и телевидение
3-ий семестр.
Зачет.
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ) СПбГУТ
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ) СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. Все лабораторные работы, два варианта курсовой работы, конспект лекций.
User katy269 : 29 июня 2014
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. СибГУТИ
росы к зачету по курсу Вычислительная техника и информационные технологии. 1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? 2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? 3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? 4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ». 5. Пояснить принцип работы дешифратора. 6. Пояснить принцип работы мультиплексора. 7. Что такое сдвиговый регистр? 8. Пояснить принцип работы сумматора по мо
User suhinin : 26 января 2016
30 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии СибГУТИ ДО 5сем
Вариант №04 Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. 33.92=10001. 11101
User Shtolc25 : 18 декабря 2012
120 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ). Лабораторная работа №4. Исследование триггеров.
СибГУТИ. 1. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ. 2. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ. 3. Исследовать схему синхронного RS-триггера. 4. Исследовать работу D-триггера. 5. Исследовать работу JK-триггера.
User Art55555 : 14 августа 2009
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ). Лабораторная работа №4. Исследование триггеров.
Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа №1. СибГУТИ\вариант03
Задание №1. Первое число: 115.710 Перевод в 2-ую систему. Перевод в 8-ую систему. Перевод в 16-ую систему. Второе число: 48.1710 Перевод в 2-ую систему Перевод в 8-ую систему. Перевод в 16-ую систему. Задание №2. Число: 23.68 Для перевода в 10-ую систему счисления запишем число в степенной форме: Для перевода в 2-ую систему счисления запишем цифры числа в виде триад и объединим их: Задание №3. Число: 3D.516 Для перевода числа в 10-ую систему счисления воспользуемся степенной записью. Задани
User suhinin : 26 января 2016
30 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии". СИБГУТИ. ДО. Для всех вариантов.
Контрольная работа по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии". СИБГУТИ. ДО. Для всех вариантов. 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и)
User dubhe : 8 марта 2015
150 руб.
promo
Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа. Вариант №1
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 11
User Gila : 17 января 2019
220 руб.
Контрольная работа. Вариант №1. Вычислительная техника и информационные технологии
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления 2. Перевести в десятичную систему счисления 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ
User Teuserer : 24 декабря 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх