Лабораторная работа №5. По дисциплине Схемотехника. Тема Синтез комбинационной схемы. ЛЭТИ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Лабораторная работа №5. По дисциплине Схемотехника. Тема Синтез комбинационной схемы.
Цель работы.
Ознакомиться с принципами проектирования и разработки комбинационных цифровых устройств. Спроектировать и разработать схему комбинационного цифрового устройства, предназначенного для управления семисегментным индикатором. Под управлением устройства на индикаторе должны отображаться символы A, B, C, D, E, как это показано в табл. 1.
Схема комбинационного цифрового устройства (КЦУ) должна быть построена в базисе логических элементов типа «И-НЕ» и типа «ИЛИ». Схема должна содержать минимально возможное количество логических элементов.
Задачи.
1) Описать таблицу истинности КЦУ из табл. 1 для каждого сегмента индикатора;
2) Минимизировать и привести полученные из табл. 1 булевы функции к базису «И-НЕ» и «ИЛИ»;
3) Построить и протестировать компьютерную модель итогового КЦУ в среде NI Multisim;
4) Сконструировать схему КЦУ из реальных компонентов с использованием логических микросхем и семисегментного индикатора на макетной плате учебной станции NI ELVIS;
5) Сравнить результаты работы компьютерной модели и макета, сделать выводы по проделанной работе.
Выводы
В результате выполнения данной лабораторной работы, мы ознакомились с принципами проектирования и разработки комбинационных цифровых устройств. Спроектировали и разработать схему комбинационного цифрового устройства, предназначенного для управления семисегментным индикатором. Были рассчитаны таблицы истинности для символов A, B, C, D, E, G, H, L; смоделирована и оптимизирована схема управления семисегментным индикатором в разных базисах <«И-НЕ», «ИЛИ»> и <«И», «НЕ», «ИЛИ»>.
Цель работы.
Ознакомиться с принципами проектирования и разработки комбинационных цифровых устройств. Спроектировать и разработать схему комбинационного цифрового устройства, предназначенного для управления семисегментным индикатором. Под управлением устройства на индикаторе должны отображаться символы A, B, C, D, E, как это показано в табл. 1.
Схема комбинационного цифрового устройства (КЦУ) должна быть построена в базисе логических элементов типа «И-НЕ» и типа «ИЛИ». Схема должна содержать минимально возможное количество логических элементов.
Задачи.
1) Описать таблицу истинности КЦУ из табл. 1 для каждого сегмента индикатора;
2) Минимизировать и привести полученные из табл. 1 булевы функции к базису «И-НЕ» и «ИЛИ»;
3) Построить и протестировать компьютерную модель итогового КЦУ в среде NI Multisim;
4) Сконструировать схему КЦУ из реальных компонентов с использованием логических микросхем и семисегментного индикатора на макетной плате учебной станции NI ELVIS;
5) Сравнить результаты работы компьютерной модели и макета, сделать выводы по проделанной работе.
Выводы
В результате выполнения данной лабораторной работы, мы ознакомились с принципами проектирования и разработки комбинационных цифровых устройств. Спроектировали и разработать схему комбинационного цифрового устройства, предназначенного для управления семисегментным индикатором. Были рассчитаны таблицы истинности для символов A, B, C, D, E, G, H, L; смоделирована и оптимизирована схема управления семисегментным индикатором в разных базисах <«И-НЕ», «ИЛИ»> и <«И», «НЕ», «ИЛИ»>.
Дополнительная информация
2020
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине Схемотехника. Тема Решающие усилители. ЛЭТИ
DiKey
: 10 апреля 2023
Лабораторная работа №2 по дисциплине Схемотехника. Тема Решающие усилители. ЛЭТИ
Цель работы заключается в ознакомлении с принципами построения RC- генераторов на операционных усилителях (ОУ) и простейшими способами стабилизации амплитуды генерируемых сигналов на базе учебной лабораторной станции виртуальных приборов NI ELVIS.
150 руб.
Лабораторная работа №1,2,4,5,6. По дисциплине Цифровая схемотехника. ЛЭТИ. 2022
DiKey
: 3 мая 2023
Лабораторная работа №1. По дисциплине Цифровая схемотехника.
Тема - ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЛАБОРАТОРНЫМ СТЕНДОМ И ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОСТЕЙШИХ КОМБИНАТОРНЫХ ЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ.
Цель работы: ознакомление с лабораторным стендом, содержащим цифровые микросхемы серии 7400 подсемейства HCT, и исследование таблиц истинности ЛЭ.
Вывод: в данной лабораторной работе были ознакомлены с лабораторным стендом, содержащим цифровые микросхемы серии 7400 подсемейства HCT, и исследованы таблиц истинности ЛЭ.
Из таблицы истинн
300 руб.
Лабораторная работа №3. По дисциплине Схемотехника Тема Функциональные узлы на базе транзисторов. ЛЭТИ
DiKey
: 8 апреля 2023
Лабораторная работа №3. По дисциплине Схемотехника
Тема Функциональные узлы на базе транзисторов. ЛЭТИ
Цель работы.
Ознакомиться с принципами работы биполярных транзисторов в ключевом режиме на примере схемы симметричного мультивибратора. Исследовать свойства симметричного мультивибратора.
Задачи.
1) Построить компьютерную модель симметричного мультивибратора в среде NI Multisim;
2) Исследовать влияние параметров схемы симметричного мультивибратора на выходной сигнал при помощи виртуального ос
150 руб.
Лабораторная работа №3. по дисциплине Схемотехника. Тема Триггеры Шмитта, аналоговые компараторы и мультивибраторы. ЛЭТИ
DiKey
: 10 апреля 2023
Лабораторная работа №3. по дисциплине Схемотехника. Тема Триггеры Шмитта, аналоговые компараторы и мультивибраторы. ЛЭТИ
Цель работы состоит в ознакомлении с принципами построения триггеров Шмитта, аналоговых компараторов и мультивибраторов, реализуемых на операционных усилителях (ОУ), и в экспериментальном исследовании их основных технических характеристик с использованием системы NI ELVIS.
150 руб.
Лабораторная работа №4. По дисциплине Схемотехника. Тема - Активные фильтры на базе операционных усилителей. ЛЭТИ.
DiKey
: 8 апреля 2023
Лабораторная работа №4. По дисциплине Схемотехника. Тема - Активные фильтры на базе операционных усилителей.
Цель работы.
Ознакомиться с принципами работы операционных усилителей и активных фильтров, построенных на их основе. Исследовать схемы фильтров нижних частот Баттерворта и Бесселя, построенные на базе операционного усилителя LM741CN.
Задачи.
1) Построить компьютерные модели активных фильтров нижних частот Баттерворта 2 порядка и Бесселя 4 порядка в среде NI Multisim. Частоты среза филь
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине Схемотехника. Тема RC-цепи. Фильтры высоких и низких частот. ЛЭТИ
DiKey
: 8 апреля 2023
Лабораторная работа №1 по дисциплине Схемотехника. Тема RC-цепи. Фильтры высоких и низких частот.
Цель работы
Исследование RC-фильтров нижних и верхних частот во временной и частотной областях.
Задачи
1) построить компьютерные модели RC-фильтров нижних и верхних частот в среде NI Multisim;
2) исследовать реакцию моделей при подаче на их вход различных гармонических сигналов с помощью виртуального осциллографа;
3) построить амплитудно-частотные характеристики (АЧХ) и фазо-частотные характеристи
150 руб.
Лабораторная работа №1,2,3. По дисциплине Защита компьютерной информации. ЛЭТИ
DiKey
: 10 апреля 2023
Лабораторная работа №1,2,3. По дисциплине Защита компьютерной информации. ЛЭТИ
Лабораторная работа №1
Тема: Управление доступом к файловой системе NTFS с помощью списков контроля доступа.
Цель работы.
Знакомство с механизмами управления доступом к файловой системе NTFS, основанным на списках контроля доступа (Access Control List – ACL).
Вывод.
В данной лабораторной работе были получены знания о том, как:
– Назначать права доступа пользователей и групп на файл, права разрешения и запрета опера
220 руб.
Лабораторная работа №5.
Администратор
: 17 марта 2006
“Изучение микроструктуры и механических свойств белых и серых чугунов.”
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.