Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ). Лабораторная работа №2. Синтез логических схем.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 2 (ВТиИТ).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СибГУТИ.

1. С помощью генератора слова (Word Generator) проанализировать работу логических элементов.
а) «И» б) «И – НЕ» в) «ИЛИ» г) «ИЛИ – НЕ» д) исключающее «ИЛИ»

2. Определить таблицу истинности схемы.

3. Исследовать работу схемы с помощью логического преобразователя.

Дополнительная информация

Факультет: Радиосвязь, радиовещание и телевидение
3-ий семестр.
Зачет.
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ) СПбГУТ
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ) СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. Все лабораторные работы, два варианта курсовой работы, конспект лекций.
User katy269 : 29 июня 2014
50 руб.
СИБГУТИ. ВТ и ИТ. Лабораторная №2. Вычислительная техника и информационные технологии. Синтез логических схем.
Лабораторная №2. Синтез логических схем: 1. С помощью генератора слова (Word Generator) проанализировать работу логических элементов: 2. Определить таблицу истинности схемы, изображенной на рисунке 3. 3. На основе таблицы истинности записать логическое выражение, соответствующее схеме на рисунке 3 в виде СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной формы). 4. Исследовать работу схемы с помощью логического преобразователя.
User Alexis87 : 22 августа 2010
150 руб.
СИБГУТИ. ВТ и ИТ. Лабораторная №2. Вычислительная техника и информационные технологии. Синтез логических схем.
Лабораторная работа №2 "Синтез логических схем"
Цель работы: Научиться синтезировать цифровые логические схемы по заданной таблице истинности. Вывод: По заданной таблице истинности нашли СДНФ, СКНФ, минимизировали их. Далее по получившимся выражениям составили схемы, с которыми в дальнейшем и работали. После того как запрограммировали ПЛИС, можем проверить наши предварительные данные, устанавливая на входах схемы с помощью переключателей все возможные кодовые комбинации и наблюдая за светодиодом, подключенным к выходу микросхемы. Одновременно
User 23071827 : 8 апреля 2017
350 руб.
«Синтез логических схем»
Цель работы: Научиться синтезировать логические схемы по заданной таблице истинности. Заданная таблица истинности x1 x2 x3 y 0 0 0 0 0 0 1 1 0 1 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 1 1 1 1 1
User vovan1441 : 26 марта 2019
200 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №2
Исследование комбинационных цифровых устройств 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
User Gila : 17 января 2019
205 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторная работа № 2
Исследование комбинационных цифровых устройств Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. Контрольные вопросы 1. На каких элементах строится шифратор, дешифратор, мультиплексор? 2. Принцип построения и работы сумматора? 3. Как осуществляется сложение и вычитание чисел с помощью сумматора?.
User merzavec : 12 января 2014
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторная работа № 2
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №2
2. Цель работы: Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. 3. Подготовка к работе: - Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот. - Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах. - Построение одноразрядных и многоразрядных сумматоров. - Представление двоичных чисел в дополнительном и обрат
User nastia9809 : 13 декабря 2013
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа № 2
Лабораторная работа №2 Исследование комбинационных цифровых устройств. 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот. 2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах. 2.3. Построение одноразрядных и мн
User albanec174 : 27 сентября 2012
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх