[Skillbox] Java-разработчик - модуль 9 - Строки
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 9 - Строки
Задание 1 - SequentialWordsNumbers
Задание 2 - SplitText
Задание 3 - PhoneCleanerRegex
Задание 4 - TotalEarningsCalculator
Задание 5 - FullNameFormatter
Задание 6 -TotalEarningsCalculatorRegex
Задание 7 - FullNameFormatterRegex
Задание 1 - SequentialWordsNumbers
Задание 2 - SplitText
Задание 3 - PhoneCleanerRegex
Задание 4 - TotalEarningsCalculator
Задание 5 - FullNameFormatter
Задание 6 -TotalEarningsCalculatorRegex
Задание 7 - FullNameFormatterRegex
Дополнительная информация
Задание 1
Цель
Научиться пользоваться методами работы с подстроками.
Что нужно сделать
Выполните задание в отдельном репозитории “java_Strings” в классе main/java/practice/strings/SequentialWordsNumbers.java.
Нужно написать метод sequentialWordsNumbers, который в качестве аргумента принимает текст и перед каждым словом пишет его порядковый номер в круглых скобках и возвращает строку. Метод необходимо написать без использования регулярных выражений. Пример того, как оно должно работать:
Введите текст:
Это просто текст, для примера работы программы
Результат:
(1) Это (2) просто (3) текст, (4) для (5) примера (6) работы (7) программы
Задание 2
Цель
Научиться писать и использовать несложные регулярные выражения.
Что нужно сделать
Выполните задание в отдельном репозитории “java_Strings” в классе main/java/practice/regex/SplitText.java.
Реализуйте метод, который принимает в качестве аргумента строку, содержащую английский текст (не менее 100 слов). Метод должен разделить текст на слова и вернуть строку, состоящую из полученных слов, где каждое слово будет на отдельной строке. Знаки препинания и числа не являются словами.
Задание 3
Цель
Научиться писать и использовать несложные регулярные выражения.
Что нужно сделать
Выполните задание в отдельном репозитории “java_Strings” в классе main/java/practice/regex/PhoneCleanerRegex.java.
Реализуйте удаление лишних символов при вводе номера телефона в консоли и проверку соответствия номера формату мобильных номеров в России. Если введённую строку нельзя привести к формату мобильного номера, выводите сообщение о неверном вводе. Телефон может быть введён не только в формате 79091234567, но и с лишними символами.
Примеры вводимых значений и результаты вывода программы:
.......................
.......................
.......................
Запустите в проекте тесты и убедитесь в том, что они выполняются успешно. Если тесты не выполняются и выдают информацию об ошибках, постарайтесь самостоятельно исправить эти ошибки и добиться успешного выполнения тестов перед отправкой результатов преподавателю.
Задание 4
Цель
Научиться работать с методами indexOf(), lastIndexOf(), substring() и trim() класса String.
Что необходимо сделать
Выполните задание в классе main/java/practice/strings/TotalEarningsCalculator.java
Напишите код, который считает сумму заработка всех друзей. Используйте методы indexOf(), lastIndexOf(), substring() и trim(). Использование регулярных выражений в данном задании не допускается.
Задание 5
Цель
Научиться работать с методами indexOf(), lastIndexOf(), substring() и trim() класса String.
Что необходимо сделать
Выполните задание в классе main/java/practice/strings/FullNameFormatter.java
Напишите программу, которая на входе через консоль принимает фамилию, имя и отчество одной строкой (например, «Иванов Сергей Петрович») и выводит фамилию, имя и отчество отдельно в формате:
Фамилия: Иванов
Имя: Сергей
Отчество: Петрович
Валидная строка от пользователя, которую мы можем интерпретировать как ФИО, должна содержать три слова, состоящих из кириллических символов, разделённых пробелом, может содержать дефис. Если строка не соответствует формату, то в консоль выводится: Введенная строка не является ФИО.
Использование регулярных выражений в данном задании не допускается.
Строго соблюдайте формат вывода результата.
Задание 6
Цель
Научиться писать и использовать несложные регулярные выражения.
Что необходимо сделать
Выполните задание в классе main/java/practice/TotalEarningsCalculatorRegex.java
Реализуйте получение суммы заработка каждого человека из текста регулярным выражением, чтобы в конце программы рассчитывалась и распечатывалась общая сумма заработка людей. В метод возможна передача любого сочетания имён и суммы зарплат в строке.
Задание 7
Цель
Научиться писать и использовать несложные регулярные выражения.
Что необходимо сделать
Выполните задание в классе Main main/java/practice/regex/FullNameFormatterRegex.java
Напишите программу (аналог задания 2), которая на входе через консоль принимает фамилию, имя и отчество одной строкой (например, «Иванов Сергей Петрович») и выводит фамилию, имя и отчество отдельно в формате:
Фамилия: Иванов
Имя: Сергей
Отчество: Петрович
Валидная строка от пользователя, которую мы можем интерпретировать как ФИО, должна содержать три слова, состоящих из кириллических символов, разделённых пробелом, может содержать дефис. Если строка не соответствует формату, то в консоль выводится: Введенная строка не является ФИО.
Используйте регулярные выражения для определения валидности строки и её разделения на фрагменты.
Цель
Научиться пользоваться методами работы с подстроками.
Что нужно сделать
Выполните задание в отдельном репозитории “java_Strings” в классе main/java/practice/strings/SequentialWordsNumbers.java.
Нужно написать метод sequentialWordsNumbers, который в качестве аргумента принимает текст и перед каждым словом пишет его порядковый номер в круглых скобках и возвращает строку. Метод необходимо написать без использования регулярных выражений. Пример того, как оно должно работать:
Введите текст:
Это просто текст, для примера работы программы
Результат:
(1) Это (2) просто (3) текст, (4) для (5) примера (6) работы (7) программы
Задание 2
Цель
Научиться писать и использовать несложные регулярные выражения.
Что нужно сделать
Выполните задание в отдельном репозитории “java_Strings” в классе main/java/practice/regex/SplitText.java.
Реализуйте метод, который принимает в качестве аргумента строку, содержащую английский текст (не менее 100 слов). Метод должен разделить текст на слова и вернуть строку, состоящую из полученных слов, где каждое слово будет на отдельной строке. Знаки препинания и числа не являются словами.
Задание 3
Цель
Научиться писать и использовать несложные регулярные выражения.
Что нужно сделать
Выполните задание в отдельном репозитории “java_Strings” в классе main/java/practice/regex/PhoneCleanerRegex.java.
Реализуйте удаление лишних символов при вводе номера телефона в консоли и проверку соответствия номера формату мобильных номеров в России. Если введённую строку нельзя привести к формату мобильного номера, выводите сообщение о неверном вводе. Телефон может быть введён не только в формате 79091234567, но и с лишними символами.
Примеры вводимых значений и результаты вывода программы:
.......................
.......................
.......................
Запустите в проекте тесты и убедитесь в том, что они выполняются успешно. Если тесты не выполняются и выдают информацию об ошибках, постарайтесь самостоятельно исправить эти ошибки и добиться успешного выполнения тестов перед отправкой результатов преподавателю.
Задание 4
Цель
Научиться работать с методами indexOf(), lastIndexOf(), substring() и trim() класса String.
Что необходимо сделать
Выполните задание в классе main/java/practice/strings/TotalEarningsCalculator.java
Напишите код, который считает сумму заработка всех друзей. Используйте методы indexOf(), lastIndexOf(), substring() и trim(). Использование регулярных выражений в данном задании не допускается.
Задание 5
Цель
Научиться работать с методами indexOf(), lastIndexOf(), substring() и trim() класса String.
Что необходимо сделать
Выполните задание в классе main/java/practice/strings/FullNameFormatter.java
Напишите программу, которая на входе через консоль принимает фамилию, имя и отчество одной строкой (например, «Иванов Сергей Петрович») и выводит фамилию, имя и отчество отдельно в формате:
Фамилия: Иванов
Имя: Сергей
Отчество: Петрович
Валидная строка от пользователя, которую мы можем интерпретировать как ФИО, должна содержать три слова, состоящих из кириллических символов, разделённых пробелом, может содержать дефис. Если строка не соответствует формату, то в консоль выводится: Введенная строка не является ФИО.
Использование регулярных выражений в данном задании не допускается.
Строго соблюдайте формат вывода результата.
Задание 6
Цель
Научиться писать и использовать несложные регулярные выражения.
Что необходимо сделать
Выполните задание в классе main/java/practice/TotalEarningsCalculatorRegex.java
Реализуйте получение суммы заработка каждого человека из текста регулярным выражением, чтобы в конце программы рассчитывалась и распечатывалась общая сумма заработка людей. В метод возможна передача любого сочетания имён и суммы зарплат в строке.
Задание 7
Цель
Научиться писать и использовать несложные регулярные выражения.
Что необходимо сделать
Выполните задание в классе Main main/java/practice/regex/FullNameFormatterRegex.java
Напишите программу (аналог задания 2), которая на входе через консоль принимает фамилию, имя и отчество одной строкой (например, «Иванов Сергей Петрович») и выводит фамилию, имя и отчество отдельно в формате:
Фамилия: Иванов
Имя: Сергей
Отчество: Петрович
Валидная строка от пользователя, которую мы можем интерпретировать как ФИО, должна содержать три слова, состоящих из кириллических символов, разделённых пробелом, может содержать дефис. Если строка не соответствует формату, то в консоль выводится: Введенная строка не является ФИО.
Используйте регулярные выражения для определения валидности строки и её разделения на фрагменты.
Похожие материалы
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 8 - числа и строки
StudentHelp
: 8 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 8 - числа и строки
Задача 1 - TrucksAndContainers
Задача 2 - Birthdays
Задача 3 - GeometryCalculator
Задача 4 - Periods
750 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - ВСЕ РЕШЕНИЯ НА ВСЕ МОДУЛИ !!!
StudentHelp
: 20 декабря 2021
[Skillbox] Java-разработчик - ВСЕ РЕШЕНИЯ НА ВСЕ МОДУЛИ
Представлены все решения на все модули курса Java - разработчик . Сдано в 2021 году!
Модули:
03_ObjectsAndClasses
04_NumbersStringsAndDates
05_ArraysAndCollections
05_StaticFinal
06_InheritanceAndPolymorphism
07_AdvancedOOPFeatures
07_NumbersAndDates
08_ExceptionsDebuggingAndTesting
09_FilesAndNetwork
10_SQLAndHibernate
11_Multithreading
12_SpringBootWebDevelopment
13_NoSQL
15_BigData
16_Performance
18_Algorithms
19_Data
2000 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы
StudentHelp
: 5 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы
Задача 1 - Запустите код проекта IntOrInteger, найдите ошибку и исправьте класс Container.
Задача 2 - Напишите в этом же проекте код, который с помощью цикла и преобразования чисел в символы найдёт все числовые коды букв русского алфавита — заглавных и строчных, в том числе буквы Ё.
390 руб.
Skillbox. Итоговый проект курса «Поисковый движок». Java-разработчик.
StudentHelp
: 25 марта 2025
Skillbox. Java-разработчик. Итоговый проект курса «Поисковый движок»
Данный проект сдан в 2021 году, но актуален по сей день.
Проект включает описание самого, проекта, техническую спецификацию, Т.З, критерий оценивания, а также описание подключение и создание базы и таблиц, а также скрипт для создания самих таблиц.
В стоимость входит поддержка и исправление замечаний от куратора на всем пути до сдачи проекта.
4000 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 13 - Наследование. 2023 год.
StudentHelp
: 25 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 13 - Наследование. 2023 год.
Задача 1 - BankAccount
Задача 2 - BankAccount(модификаторы доступа).
Задача 3 - Client
Задача 4 - Company
850 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.19 - Lenta
StudentHelp
: 24 декабря 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.19 - Lenta
Цель задания
Научиться получать изображения с сайта парсингом, используя библиотеку jsoup.
Что нужно сделать
Напишите программу, которая:
получает с помощью библиотеки jsoup HTML-код страницы
находит в HTML-коде теги img и получает абсолютные ссылки на изображения из атрибута src;
скачивает изображения в папку images проекта, при этом сохраняя оригинальные названия файлов;
выводит в консоль список c названиями скача
400 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.18 - MovementsList
StudentHelp
: 24 декабря 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.18 - MovementsList
Цель задания
Научиться читать файл CSV и анализировать его.
Что нужно сделать
Задание выполняйте в проекте
FilesAndNetwork/homework_3
Напишите код, который будет читать файл csv банковской выписки movementsList.csv и парсить полученные строки. Путь к файлу выписки храните в константе. Получение суммы расхода и дохода по всем операциями реализуйте в классе Movements, в методах getExpenseSum() и getIncomeSu
400 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.13 - DataCollector
StudentHelp
: 23 декабря 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.13 - DataCollector
Напишите программу, которая будет собирать данные из разных источников и записывать два JSON-файла. Парсинг разных данных должен происходить в разных классах. Имена классов и их методов придумайте самостоятельно.
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.