Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Технологии транспортных сетей» Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH. Вариант общий + Ответы на все вопросы теста (2023)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №1.docx
material.view.file_icon ответы на вопросы.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH
Цель работы:
Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций аварий и неисправностей в данной сети. В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, приведенными примерами, а также пройти проверочный тест.

Содержание отчета:
1 Название лабораторно-практического занятия.
2 Цель лабораторно-практического занятия.
3 Кратко законспектированные теоретические сведения.
4 Примеры.
5 Результаты проверочного теста (необходимо записать вопросы и свои ответы, указать конечный результат).

Тест.
1. Для чего предназначен сигнал AIS?
2. Для чего предназначен сигнал RDI?
3. Куда передается сигнал RDI?
4. Для чего предназначен сигнал RDI?
5. Какой сигнал передается в прямом направлении при обнаружении ошибки в транспортном блоке?
6. Какой сигнал передается в прямом направлении при обнаружении ошибки на мультиплексорной секции?
7. Какой сигнал передается в прямом направлении при вероятности ошибки 10-3 на мультиплексорной секции?
8. Какой сигнал посылается на дальний конец при обнаружении дефекта в мультиплексорной секции?
9. Какой сигнал посылается на дальний конец при обнаружении дефекта в тракте высокого порядка?
10. Какой сигнал возвращается на передающий узел при обнаружении аномалии в тракте высокого порядка.
11. Какой сигнал возвращается на передающий узел при обнаружении аномалии на мультиплексорной секции.
12. Какой сигнал посылается на дальний конец при обнаружении дефекта в тракте низкого порядка?
13. Какая индикация передается обратно (возвращается) на передающий узел, обозначая тем самым прием искаженного блока?
14. Изменяются ли байты B2 регенераторами?
15. В каком направлении посылается сигнал REI?
16. В каком направлении передается сигнал AIS?
17. Максимальное время для обнаружения OOF? (в мкс)
18. Время выхода и обнаружения из состояния LOF? (в мс.)
19. Сколько бит в кодовом слове BIP-8
20. Когда байт BIP-8 вставляется в соответствующую позицию B1 в RSOH последующего модуля?
21. Кодовое слово BIP-8 подсчитывается по всем битам модуля STM-N…
22. Когда и где байт B1 подсчитывается и регенерируется?
23. На какой секции используется кодовое слово BIP-24 размером N*3 байта для контроля ошибок?
24. Укажите байты заголовка сигнала неисправности OOF?
25.Укажите байты заголовка сигнала неисправности LOF?
26. Искажение структур каких байтов в последовательных циклах предвещает возникновение состояние OOF?
27. Какой байт используется для мониторинга битовой ошибки в секции мультиплексирования?
28. Укажите в каком байте передается сигнал неисправности AIS мультиплексороной секции.
29. В каком потоке или контейнере ошибки четности определяются байтом В3?
30. Какие типы сигнала AIS Вы знаете?
31. Какие типы сигнала RDI Вы знаете?
32. Какие типы сигнала RЕI Вы знаете?

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Проверил: Гавриленко О.Б.
Год сдачи: 2023 г.
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH - Вариант 34
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Технологии транспортных сетей" Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций аварий и неисправностей в данной сети. В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, приведенными примерами, а также пройти проверочный тест.
User Khl : 25 января 2024
333 руб.
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH - Вариант 34
Лабораторно-практическое занятие №1. Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH
Лабораторно-практическое занятие 1 Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH Цель работы: Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций аварий и неисправностей в данной сети. В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, приведенными примерами, а также пройти проверочный тест. Тест: 1. В каком направлении передаётся сигнал AIS? 2. Кодовое слово
User Боря0511 : 4 ноября 2021
250 руб.
Лабораторно-практическое занятие №1 Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH. Общий вариант
Для выполнения лабораторной работы скачайте архив с программой, распакуйте его и запустите файл Project1.exe из папки Lab1.
User Grechikhin : 14 февраля 2024
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 7
Лабораторная работа 1 Настройка STP Цель работы: научиться настраивать STP протокол на коммутаторах. Задание В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1. Необходимо произвести настройку STP-протокола на коммутаторах с учетом указанных VLAN. Нужно настроить основной н вспомогательный корневой мост в схеме н проверить сходимость PVST+. Настройте режим Rapid PVST+ на всех коммутаторах и функции PortFast. BPDU Guard на портах доступа. При проверке работы протокола ST
User SibGUTI2 : 16 апреля 2024
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 7
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 6
Лабораторная работа 1 Настройка STP Цель работы: научиться настраивать STP протокол на коммутаторах. Задание В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1. Необходимо произвести настройку STP-протокола на коммутаторах с учетом указанных VLAN. Нужно настроить основной и вспомогательный корневой мост в схеме и проверить сходимость PVST+. Настройте режим Rapid PVST+ на всех коммутаторах и функции PortFast, BPDU Guard на портах доступа. При проверке работы протокола S
User SibGUTI2 : 27 января 2024
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 6
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант общий
«Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH» Тема: «Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH» Цель работы: Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций аварий и неисправностей в данной сети. В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, приведенными примерами, а также пройти проверочный тест. Краткие теоретические сведения При
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
300 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: "Технологии транспортных сетей". Вариант №5
Лабораторно-практическое занятие 1 По дисциплине: "Технологии транспортных сетей" Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH Лабораторно-практическое занятие 1 Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH Цель работы: Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций аварий и неисправностей в данной сети. В процессе лабораторно-практического занятия необ
User Ivannsk97 : 4 ноября 2021
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Общий вариант. 2021 год
Лабораторно-практическое занятие 1 Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH Цель работы: Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций аварий и неисправностей в данной сети. В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, приведенными примерами, а также пройти проверочный тест. Методические указания 1 Для запуска лабораторно-практического зан
User SibGUTI2 : 11 сентября 2021
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Общий вариант. 2021 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх