Онлайн Тест 1 по дисциплине: Персональный менеджмент.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос №1
Что является итоговым результатом персонального менеджмента?
появление «чувства времени» - ощущения, что в данный момент время используется наиболее полезно
бессознательное использование «своей системы»
появление чувства «правильных целей»
Вопрос №2
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
календарик-пинарик
интеллект-карты
хронокарты
Вопрос №3
Какие из представленных ниже признаков характеризуют высокую способность человека эффективно планировать и контролировать собственное время?
систематически планирует свою работу
готов решать проблемы коллег
просит коллег помочь
вежливо отказывает, если это необходимо
уходит с работы вовремя
задерживается на работе
Вопрос №4
Согласно логике матрицы Эйзенхауэра срочные и важные задачи следует:
полностью поручить подчиненным
выполнять самому
выполнять вместе с подчиненными
по возможности полностью или частично поручить подчиненным
Вопрос №5
Процесс управления временем начинается с
постановки целей
определения приоритетов
анализа временных потерь
контроля
Вопрос №6
Согласны ли Вы с утверждением: «Свою формулу тайм-менеджмента и систему управления временем человек может сформировать только сам».
да
нет
Вопрос №7
Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника. Определив наличие поглотителей времени, подсчитайте и укажите количество времени, растраченного впустую
Время начала и окончания Длитель-
ность Вид работы
7.45–9.00 1.15 Дорога.
9.10–10.26 1.16 Работа с почтой, ответ на письма заместителя. управляющего, мониторинг выполнения решений совещаний.
10.30–10.45 15 Визит (незапланированный) руководителя дополнительного офиса, который жаловался на сложности кадровых назначений. Посочувствовала.
10.45–11.10 25 Назначение встреч и совещаний в календаре/параллельно распечатала книгу про Outlook.
11.10–11.15 5 Векселя. Надо с ними срочно разобраться. Назначила задачу Астахову.
11.15–11.45 30 Зашел бывший сотрудник. Поделился впечатлениями от нового места работы.
11.45–11.50 5 Позвонила Шмакову, назначила встречу по возможному сотрудничеству.
11.50–12.35 25 Дооформила распоряжение (хотя это задача Крутиковой).
12.35–13.00 25 Дозванивалась до организаторов выставки, узнавала способы и условия оплаты выставочного места. Лучше меня никто не сделает (но это задача руководителя отдела PRи рекламы, в штате есть офис-менеджер и 6 человек подчиненных).
13.00–13.30 30 Участвовала в совещании
13.30–14-00 30 Выполняла срочное поручение руководства
14.00–14.28 28 ОБЕД.
50 мин
60 мин
80 мин
95 мин
Вопрос №8
Техника хронометража помогает:
сформулировать стратегические цели
выявить типовые поглотители времени
определить критерии для формулирования цели
Вопрос №9
Какие приемы могут быть использованы для борьбы с обратным делегированием?
Предложить обменяться задачами, чтобы показать свою занятость.
Рассказать, как вы заняты, и вам не хватает времени ни на что.
Попросить человека сформулировать, чего ему не хватает для выполнения данного поручения.
Вопрос №10
Каких правил следует придерживаться при планировании времени?
более долговременный план служит основой для отбора дел в более кратковременный
более кратковременный план служит основой для отбора дел в более долговременный
дела плана должны быть хорошо обозримы, чтобы обеспечить правильный отбор и расстановку приоритетов
Вопрос №11
Согласны ли Вы со следующим утверждением:
Концепция life-long learning (обучение на протяжении всей жизни) может быть реализована с использованием МООК-платформ.
да
нет
Вопрос №12
Согласно логике матрицы Эйзенхауэра не важные, но срочные следует
выполнять самому
делегировать
выполнять вместе с подчиненными
Вопрос №13
Условиями поддержания и развития мотивации к работе являются
регулярная смена характера и видов деятельности
поддержание доброжелательных отношений и коллегами
поддержание хорошей физической формы
нет верных ответов
Вопрос №14
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
гибкость и жесткость
срочность и важность
бюджетируемость и регулярность
важность и гибкость
Вопрос №15
Согласно концепции персонального менеджмента рабочий день руководителя целесообразно начинать с
выполнения наиболее важных задач
контроля работы подчиненных
просмотра поступившей корреспонденции
самоконтроля
=============================================
Что является итоговым результатом персонального менеджмента?
появление «чувства времени» - ощущения, что в данный момент время используется наиболее полезно
бессознательное использование «своей системы»
появление чувства «правильных целей»
Вопрос №2
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
календарик-пинарик
интеллект-карты
хронокарты
Вопрос №3
Какие из представленных ниже признаков характеризуют высокую способность человека эффективно планировать и контролировать собственное время?
систематически планирует свою работу
готов решать проблемы коллег
просит коллег помочь
вежливо отказывает, если это необходимо
уходит с работы вовремя
задерживается на работе
Вопрос №4
Согласно логике матрицы Эйзенхауэра срочные и важные задачи следует:
полностью поручить подчиненным
выполнять самому
выполнять вместе с подчиненными
по возможности полностью или частично поручить подчиненным
Вопрос №5
Процесс управления временем начинается с
постановки целей
определения приоритетов
анализа временных потерь
контроля
Вопрос №6
Согласны ли Вы с утверждением: «Свою формулу тайм-менеджмента и систему управления временем человек может сформировать только сам».
да
нет
Вопрос №7
Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника. Определив наличие поглотителей времени, подсчитайте и укажите количество времени, растраченного впустую
Время начала и окончания Длитель-
ность Вид работы
7.45–9.00 1.15 Дорога.
9.10–10.26 1.16 Работа с почтой, ответ на письма заместителя. управляющего, мониторинг выполнения решений совещаний.
10.30–10.45 15 Визит (незапланированный) руководителя дополнительного офиса, который жаловался на сложности кадровых назначений. Посочувствовала.
10.45–11.10 25 Назначение встреч и совещаний в календаре/параллельно распечатала книгу про Outlook.
11.10–11.15 5 Векселя. Надо с ними срочно разобраться. Назначила задачу Астахову.
11.15–11.45 30 Зашел бывший сотрудник. Поделился впечатлениями от нового места работы.
11.45–11.50 5 Позвонила Шмакову, назначила встречу по возможному сотрудничеству.
11.50–12.35 25 Дооформила распоряжение (хотя это задача Крутиковой).
12.35–13.00 25 Дозванивалась до организаторов выставки, узнавала способы и условия оплаты выставочного места. Лучше меня никто не сделает (но это задача руководителя отдела PRи рекламы, в штате есть офис-менеджер и 6 человек подчиненных).
13.00–13.30 30 Участвовала в совещании
13.30–14-00 30 Выполняла срочное поручение руководства
14.00–14.28 28 ОБЕД.
50 мин
60 мин
80 мин
95 мин
Вопрос №8
Техника хронометража помогает:
сформулировать стратегические цели
выявить типовые поглотители времени
определить критерии для формулирования цели
Вопрос №9
Какие приемы могут быть использованы для борьбы с обратным делегированием?
Предложить обменяться задачами, чтобы показать свою занятость.
Рассказать, как вы заняты, и вам не хватает времени ни на что.
Попросить человека сформулировать, чего ему не хватает для выполнения данного поручения.
Вопрос №10
Каких правил следует придерживаться при планировании времени?
более долговременный план служит основой для отбора дел в более кратковременный
более кратковременный план служит основой для отбора дел в более долговременный
дела плана должны быть хорошо обозримы, чтобы обеспечить правильный отбор и расстановку приоритетов
Вопрос №11
Согласны ли Вы со следующим утверждением:
Концепция life-long learning (обучение на протяжении всей жизни) может быть реализована с использованием МООК-платформ.
да
нет
Вопрос №12
Согласно логике матрицы Эйзенхауэра не важные, но срочные следует
выполнять самому
делегировать
выполнять вместе с подчиненными
Вопрос №13
Условиями поддержания и развития мотивации к работе являются
регулярная смена характера и видов деятельности
поддержание доброжелательных отношений и коллегами
поддержание хорошей физической формы
нет верных ответов
Вопрос №14
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
гибкость и жесткость
срочность и важность
бюджетируемость и регулярность
важность и гибкость
Вопрос №15
Согласно концепции персонального менеджмента рабочий день руководителя целесообразно начинать с
выполнения наиболее важных задач
контроля работы подчиненных
просмотра поступившей корреспонденции
самоконтроля
=============================================
Дополнительная информация
Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, пройду тест БЕСПЛАТНО!
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Персональный менеджмент.
antoxa231
: 15 марта 2025
Персональный менеджмент.
Рабочая тетрадь 1, 2 + Личный опыт тайм-менеджмента
350 руб.
Персональный менеджмент
Dirol340
: 11 декабря 2022
Проведите хронометраж вашего времени в течение недели.
200 руб.
Персональный менеджмент
Vladislaw
: 5 июня 2021
Задание 1:
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры (военнослужащего).
Задание 2
таблица сильных, слабых сторон , сильные , слабые возможности
Задание 3:
«Личный опыт использования методов и приемов тайм-менеджмента».
300 руб.
Персональный менеджмент
xattab4
: 17 января 2021
Задание для выполнения контрольной работы для студентов
заочной формы обучения с применением дистанционных технологий
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Задание 2
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту, выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя.
50 руб.
Персональный менеджмент
tatacava1982
: 17 сентября 2020
Контрольная работа
По дисциплине: «Персональный менеджмент»
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Задание 2 (УК-6.2)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту, выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. Заполните таблицу.
Задание 3 (УК-6.3)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Напи
70 руб.
Персональный менеджмент
KVASROGOV
: 27 мая 2020
Контрольная работа
По дисциплине: Персональный менеджмент
комплексное задание направлено на оценку индикаторов УК-6.1, УК-6.2, УК-6.3
100 руб.
Персональный менеджмент. Экзамен
CrashOv
: 20 февраля 2020
ЗАДАНИЯ НА ЗАЧЕТ
по дисциплине «Персональный менеджмент»
Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов.
Оценка работы:
Максимальная оценка заданий (в баллах) Сумма
No1 No2 No3 No4 No5 No6 No7 No8
Модуль 1 9 1 2 2 2 2 2 10 30
Задание No1 max 9
оценка
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту выполните SWOT-анализ личных и профессио
200 руб.
Другие работы
Лабораторные работы № 1-7 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант №9 (простые дроби)
ДО Сибгути
: 16 марта 2018
Лабораторная работа № 1
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель:
Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание:
Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя классы Object Pascal, С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Протестировать тип данных в целом.
Спецификация типа данных «простые дроби».
ADT TFrac
Лаб
400 руб.
Учебник сержанта-танкиста
Slolka
: 4 июля 2013
Описание: В учебнике изложено содержание тактической подготовки, защиты от оружия массового поражения, огневой, инженерной, военно-медицинской подготовки и военной топографии.
Особенности кормления карпа с использованием прогрессивных технологий
elementpio
: 1 октября 2012
Ульяновск, 2012, 43 стр.
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика основных объектов рыболовства 4
1.1. Питание и пищеварение 6
1.2. Пищевые потребности рыб
77 руб.
Лабораторная работа №5. Вариант №1. Информатика. Обработка двумерных массивов
Teuserer
: 17 декабря 2015
Задание:
Дана действительная квадратная матрица А размера n Х n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится (схема алгоритма и результат выполнения программы на скриншотах).
70 руб.