Лабораторная работа Изучение основ построения ВОСП-WDM по дисциплине: «Оптические системы передачи» Вариант 3

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon DAD4CAF3-C163-485C-BAD7-A8A096C17C1D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM).
Задача No1
Определить длину регенерационного участка для одноволновой ВОСП по формуле, предложенной МСЭ-Т.
Задача No2
OSNR в оптическом спектральном канале на входе приемника находится из формулы:
Pch = OSNR + as+ NF +10×lgMус А – 58.
Найденное значение (дБ) следует округлить до целого, ввести в окно и нажать номер варианта.

Дополнительная информация

Результат прохождения теста:
1. Какая рекомендация описывает одномодовые волокна типа NZDSF?
- G.652;
- G.653;
- G.654;
- G.655.
2. Вблизи какой длины волны наблюдается второе окно прозрачности?
- 850 нм;
- 1310 нм;
- 1480 нм;
- 1550 нм.
3. Из скольки несущих состоит сетка частот системы DWDM?
- 20;
- 25;
- 40;
- 41 и более.
4. С какой целью проводят исследования в области новых форматов модуляции?
- Увеличить скорость;
- Снизить стоимость единицы передаваемой информации;
- Расширить спектр передачи информации;
- Увеличить скорость и снизить стоимость единицы передаваемой информации.
5. С какой целью в системе DWDM используются фотоприемники?
- Усиления сигнала для последующей обработки;
- Преобразования электрического сигнала в оптический;
- Преобразования оптического сигнала в электрический;
- Модуляции оптического сигнала.
6. С какой целью в системе DWSM применяются аттенюаторы?
- Увеличения выходной мощности передатчика;
- Уменьшение входной мощности приемника;
- Уменьшения выходной мощности передатчика;
- Увеличения входной мощности приемника.
7. Укажите устройство, позволяющее выделить/ввести в составной сигнал любое число каналов.
- ADM;
- OADM;
- ROADM;
- OXC.
8. Какой метод повышения пропускной способности был разработан для магистральных сетей?
- CWDM;
- DWDM;
- WDM;
- CDMA.
9. Какие факторы ограничивают длину регенерационного участка при одноволновом режиме?
- Максимальная мощность передатчика
- Коэффициент межмодовой дисперсии
- Чувствительность приемника
- Километрическое затухание кабеля
10. Как называют сети, в которых сигналы не преобразуются в процессе распространения в электрическую форму?
- AON;
- PON;
- Сети доступа;
- Магистральные сети.
Лабораторная работа №3 ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM. Вариант №02
1. Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM) Порядок выполнения работы 1. Лабораторная работа запускается файлом «LR3.exe» 2. В верхней строке меню выберите пункт «Содержание», изучите все пункты, с 1 по 13.. 3. Пройдите тест к лабораторной работе (верхняя строка меню, «Тест»). Тест считается пройденным, если Вы ответили правильно не менее чем на 7 вопросов из 10. Вопросы и правильные ответы приведите в отчет. Приведите в отчет скриншот с резуль
450 руб.
Лабораторная работа №5 «Изучение преимуществ построения ВОСП-WDM» По дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 14
Выполнение работы Определения: CWDM,DWDM,OADM,ROADM Формула для определения дальности связи по затуханию Определение транспондера Формула для определения отношения сигнал/шум на входе приемника многоволновой системы Формула для определения уровня мощности в индивидуальном канале Задача No1. Определить длину регенерационного участка по формуле предложенной МСЭ-Т. Вариант 4 PS, мВт 1 = 0 дБм PR, мВт 0,0003 = -35,23 дБм PD, дБ 1 Me, дБ 6 LСТР, км 4 lстр, дБ 0,04 lC, дБ 0,2 αk, дБ Кабель с одномодов
User lenny84 : 28 февраля 2012
200 руб.
Лабораторная работа №5 «Изучение преимуществ построения ВОСП-WDM» По дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 14
ОСНОВЫ ОПТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ (ЧАСТЬ 2). Вариант №7. Лабораторная работа №3. Изучение основ построения ВОСП-WDM
ОСНОВЫ ОПТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ (ЧАСТЬ 2) лабораторная работа 3 Изучение основ построения ВОСП-WDM Проверил: Гавриленко Ольга Борисовна Содержание 1 Цель работы 3 2 Тест 3 3 Задачи 9 3.1 Задача 1 9 3.2 Задача 2 10 3.3 Задача 3 11 Список использованных источников 14
User tatacava1982 : 11 июня 2021
250 руб.
ОСНОВЫ ОПТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ (ЧАСТЬ 2). Вариант №7. Лабораторная работа №3. Изучение основ построения ВОСП-WDM
Контрольная работа. Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 3
Ответы на вопросы:: 1. Волоконно-оптические системы передачи 1.1 Основы построения оптических систем передачи 1.2 Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи? 1.3 Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)? 1.4 Что представляет собой линейный тракт ВОСП? 1.5 Какие виды мультиплексирования применяются в оптических системах передачи? 1.6 Что такое
User Fiorent87 : 28 июня 2011
150 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
• 1. Что называют оптическим трансивером? Оптические трансиверы представляют собой простые устройства для соединения между собой по волоконно-оптическим линиям связи сетевых устройств: абонентских терминалов; коммутаторов-маршрутизаторов; цифровых мультиплексоров различных технологий (PDH, SDH, Ethernet и др.). Трансиверы преобразуют электрические сигналы аппаратуры в оптические сигналы волоконных линий связи на передаче и выполняют обратные функции преобразования сигналов на приеме, т. е. оптич
User Evgen22 : 8 декабря 2023
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Волоконно-оптические системы передачи
Зачет ВОСП 2020 год 1 семестр магистратура Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи (часть 1) (ДВ 2.2) Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 27.11.2020
User Evgen22 : 8 декабря 2023
360 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Волоконно-оптические системы передачи
Исходные данные: Таблица 1.1 - Длина оптической секции Параметр Предпоследняя цифра номера пароля 1 Длина оптической секции, км 99 Таблица 1.2 - Параметры волокна Параметр Последняя цифра номера пароля 0 Тип волокна SF Коэфф. затухания α, дБ/км 0,34 Длина волны λ0, мкм 1,31 Спектральная линия ∆λ0,5, нм 0,05 Коэфф. хроматической дисперсии σхр, пс/(нм•км) 3,5 SF, Standard Fiber – стандартное одномодовое ступенчатое волокно, коэффициент ПМД σпмд=0,5 пс/√км;
User artemka22fso : 14 сентября 2021
1000 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Волоконно-оптические системы передачи
1.ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ. Вопросы: 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? Волоконно-оптическая система, состоящая из пассивных 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3. Какой физический смысл у показателя преломления? 4. Какие характеристики имеют стекловолокна? 5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 6.
User Dirol340 : 10 сентября 2020
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх