Лабораторная работа Изучение основ построения ВОСП-WDM по дисциплине: «Оптические системы передачи» Вариант 3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM).
Задача No1
Определить длину регенерационного участка для одноволновой ВОСП по формуле, предложенной МСЭ-Т.
Задача No2
OSNR в оптическом спектральном канале на входе приемника находится из формулы:
Pch = OSNR + as+ NF +10×lgMус А – 58.
Найденное значение (дБ) следует округлить до целого, ввести в окно и нажать номер варианта.
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM).
Задача No1
Определить длину регенерационного участка для одноволновой ВОСП по формуле, предложенной МСЭ-Т.
Задача No2
OSNR в оптическом спектральном канале на входе приемника находится из формулы:
Pch = OSNR + as+ NF +10×lgMус А – 58.
Найденное значение (дБ) следует округлить до целого, ввести в окно и нажать номер варианта.
Дополнительная информация
Результат прохождения теста:
1. Какая рекомендация описывает одномодовые волокна типа NZDSF?
- G.652;
- G.653;
- G.654;
- G.655.
2. Вблизи какой длины волны наблюдается второе окно прозрачности?
- 850 нм;
- 1310 нм;
- 1480 нм;
- 1550 нм.
3. Из скольки несущих состоит сетка частот системы DWDM?
- 20;
- 25;
- 40;
- 41 и более.
4. С какой целью проводят исследования в области новых форматов модуляции?
- Увеличить скорость;
- Снизить стоимость единицы передаваемой информации;
- Расширить спектр передачи информации;
- Увеличить скорость и снизить стоимость единицы передаваемой информации.
5. С какой целью в системе DWDM используются фотоприемники?
- Усиления сигнала для последующей обработки;
- Преобразования электрического сигнала в оптический;
- Преобразования оптического сигнала в электрический;
- Модуляции оптического сигнала.
6. С какой целью в системе DWSM применяются аттенюаторы?
- Увеличения выходной мощности передатчика;
- Уменьшение входной мощности приемника;
- Уменьшения выходной мощности передатчика;
- Увеличения входной мощности приемника.
7. Укажите устройство, позволяющее выделить/ввести в составной сигнал любое число каналов.
- ADM;
- OADM;
- ROADM;
- OXC.
8. Какой метод повышения пропускной способности был разработан для магистральных сетей?
- CWDM;
- DWDM;
- WDM;
- CDMA.
9. Какие факторы ограничивают длину регенерационного участка при одноволновом режиме?
- Максимальная мощность передатчика
- Коэффициент межмодовой дисперсии
- Чувствительность приемника
- Километрическое затухание кабеля
10. Как называют сети, в которых сигналы не преобразуются в процессе распространения в электрическую форму?
- AON;
- PON;
- Сети доступа;
- Магистральные сети.
1. Какая рекомендация описывает одномодовые волокна типа NZDSF?
- G.652;
- G.653;
- G.654;
- G.655.
2. Вблизи какой длины волны наблюдается второе окно прозрачности?
- 850 нм;
- 1310 нм;
- 1480 нм;
- 1550 нм.
3. Из скольки несущих состоит сетка частот системы DWDM?
- 20;
- 25;
- 40;
- 41 и более.
4. С какой целью проводят исследования в области новых форматов модуляции?
- Увеличить скорость;
- Снизить стоимость единицы передаваемой информации;
- Расширить спектр передачи информации;
- Увеличить скорость и снизить стоимость единицы передаваемой информации.
5. С какой целью в системе DWDM используются фотоприемники?
- Усиления сигнала для последующей обработки;
- Преобразования электрического сигнала в оптический;
- Преобразования оптического сигнала в электрический;
- Модуляции оптического сигнала.
6. С какой целью в системе DWSM применяются аттенюаторы?
- Увеличения выходной мощности передатчика;
- Уменьшение входной мощности приемника;
- Уменьшения выходной мощности передатчика;
- Увеличения входной мощности приемника.
7. Укажите устройство, позволяющее выделить/ввести в составной сигнал любое число каналов.
- ADM;
- OADM;
- ROADM;
- OXC.
8. Какой метод повышения пропускной способности был разработан для магистральных сетей?
- CWDM;
- DWDM;
- WDM;
- CDMA.
9. Какие факторы ограничивают длину регенерационного участка при одноволновом режиме?
- Максимальная мощность передатчика
- Коэффициент межмодовой дисперсии
- Чувствительность приемника
- Километрическое затухание кабеля
10. Как называют сети, в которых сигналы не преобразуются в процессе распространения в электрическую форму?
- AON;
- PON;
- Сети доступа;
- Магистральные сети.
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM. Вариант №02
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 29 января 2022
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM)
Порядок выполнения работы
1. Лабораторная работа запускается файлом «LR3.exe»
2. В верхней строке меню выберите пункт «Содержание», изучите все пункты, с 1 по 13..
3. Пройдите тест к лабораторной работе (верхняя строка меню, «Тест»). Тест считается пройденным, если Вы ответили правильно не менее чем на 7 вопросов из 10. Вопросы и правильные ответы приведите в отчет.
Приведите в отчет скриншот с резуль
450 руб.
Лабораторная работа №5 «Изучение преимуществ построения ВОСП-WDM» По дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 14
lenny84
: 28 февраля 2012
Выполнение работы
Определения:
CWDM,DWDM,OADM,ROADM
Формула для определения дальности связи по затуханию
Определение транспондера
Формула для определения отношения сигнал/шум на входе приемника многоволновой системы
Формула для определения уровня мощности в индивидуальном канале
Задача No1.
Определить длину регенерационного участка по формуле предложенной МСЭ-Т.
Вариант 4
PS, мВт 1 = 0 дБм
PR, мВт 0,0003 = -35,23 дБм
PD, дБ 1
Me, дБ 6
LСТР, км 4
lстр, дБ 0,04
lC, дБ 0,2
αk, дБ Кабель с одномодов
200 руб.
ОСНОВЫ ОПТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ (ЧАСТЬ 2). Вариант №7. Лабораторная работа №3. Изучение основ построения ВОСП-WDM
tatacava1982
: 11 июня 2021
ОСНОВЫ ОПТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ (ЧАСТЬ 2)
лабораторная работа 3
Изучение основ построения ВОСП-WDM
Проверил: Гавриленко Ольга Борисовна
Содержание
1 Цель работы 3
2 Тест 3
3 Задачи 9
3.1 Задача 1 9
3.2 Задача 2 10
3.3 Задача 3 11
Список использованных источников 14
250 руб.
Контрольная работа. Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 3
Fiorent87
: 28 июня 2011
Ответы на вопросы::
1. Волоконно-оптические системы передачи
1.1 Основы построения оптических систем передачи
1.2 Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи?
1.3 Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)?
1.4 Что представляет собой линейный тракт ВОСП?
1.5 Какие виды мультиплексирования применяются в оптических системах передачи?
1.6 Что такое
150 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Evgen22
: 8 декабря 2023
• 1. Что называют оптическим трансивером?
Оптические трансиверы представляют собой простые устройства для соединения между собой по волоконно-оптическим линиям связи сетевых устройств: абонентских терминалов; коммутаторов-маршрутизаторов; цифровых мультиплексоров различных технологий (PDH, SDH, Ethernet и др.). Трансиверы преобразуют электрические сигналы аппаратуры в оптические сигналы волоконных линий связи на передаче и выполняют обратные функции преобразования сигналов на приеме, т. е. оптич
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Evgen22
: 8 декабря 2023
Зачет ВОСП 2020 год 1 семестр магистратура
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи (часть 1) (ДВ 2.2)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.11.2020
360 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
artemka22fso
: 14 сентября 2021
Исходные данные:
Таблица 1.1 - Длина оптической секции
Параметр Предпоследняя цифра номера пароля
1
Длина оптической секции, км 99
Таблица 1.2 - Параметры волокна
Параметр Последняя цифра номера пароля
0
Тип волокна SF
Коэфф. затухания α, дБ/км 0,34
Длина волны λ0, мкм 1,31
Спектральная линия ∆λ0,5, нм 0,05
Коэфф. хроматической дисперсии σхр, пс/(нм•км) 3,5
SF, Standard Fiber – стандартное одномодовое ступенчатое волокно, коэффициент ПМД σпмд=0,5 пс/√км;
1000 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Dirol340
: 10 сентября 2020
1.ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ.
Вопросы:
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
Волоконно-оптическая система, состоящая из пассивных
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
4. Какие характеристики имеют стекловолокна?
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6.
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.