Онлайн Тест 4 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2).
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос №1
Рабочий продукт — это:
Информационная сущность.
Материальная сущность.
Инструментальное средство.
Вопрос №2
В самом общем виде подход СВР - критически важные практические навыки предлагает:
Сфокусироваться на количественных параметрах завершения проекта (дате, бюджете, объеме).
Придумать быстро реализуемую стратегию выполнения проекта.
Измерять продвижение к цели.
Измерять активность разработки.
Повышать квалификацию работников.
Вопрос №3
Графические (визуальные) модели представляют собой средства для:
Описания архитектуры системы.
Проектирования архитектуры системы.
Визуализации архитектуры системы.
Формального доказательства адекватности архитектуры требованиям к системе.
Документирования архитектуры системы.
Вопрос №4
Объектно-ориентированный подход к моделированию бизнес-процессов в технологии Rational Unified Process предусматривает построение двух моделей:
Модели бизнес-процессов (Business Use Case Model).
Модели бизнес-анализа (Business Analysis Model.
Модели бизнес-правил.
Вопрос №5
Состав моделей, используемых в каждом конкретном проекте, и степень их детальности в общем случае (как для структурного, так и для объектно-ориентированного подхода) зависят от следующих факторов:
От используемого аппаратного обеспечения.
Сложности проектируемой системы.
Необходимой полноты ее описания.
Знаний и навыков участников проекта.
Времени, отведенного на проектирование.
Вопрос №6
Анализ вариантов использования выполняется проектировщиками и включает в себя:
Идентификацию классов, участвующих в реализации потоков событий варианта использования.
Распределение поведения, реализуемого вариантом использования, между классами (определение обязанностей классов).
Определение атрибутов и ассоциаций классов.
Унификацию классов анализа.
Определение отношений между действующими лицами системы.
Вопрос №7
Архитектурно значимый элемент — это элемент, имеющий значительное влияние на:
Удобство использования системы.
Структуру системы.
Надежность системы.
Производительность системы.
Возможность развития системы.
Вопрос №8
Под термином «моделирование» понимается процесс:
Формализованного описания системы в виде совокупности моделей.
Построения модели системы.
Описания системы.
Вопрос №9
Вспомогательные (helper operations):
Реализуют некоторые функции (процедуры). Такие операции выявляются путем анализа диаграмм взаимодействия UML.
Управляют созданием и уничтожением объектов. В эту категорию попадают конструкторы и деструкторы классов.
Обеспечивают доступ к закрытыми или защищенным атрибутам.
Операции класса, которые необходимы ему для выполнения его обязанностей, но о которых другие классы не должны ничего знать. Это закрытые и защищенные операции класса.
Вопрос №10
Структурная часть архитектурного механизма описывается:
С помощью кооперации.
С помощью диаграмм классов.
С помощью диаграмм взаимодействия.
Вопрос №11
Под моделью ПО в общем случае понимается:
Неформальное описание ПО.
Описание системы ПО в целом.
Описание ПО на определенном уровне абстракции.
Формализованное описание системы ПО.
Вопрос №12
Граничные классы отвечают за:
Взаимодействие с внешней средой системы (действующими лицами).
Хранение и манипулирование данными.
Координируют потоки событий варианта использования.
Вопрос №13
Операции реализуют ___________ (иначе говоря, реализуют обязанности класса — responsibilities).
Структуру объектов.
Связанное с классом поведение.
Связи класса.
Вопрос №14
Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках:
Потока событий варианта использования.
Некоторой операции класса.
Проектируемой системы.
Вопрос №15
Агрегация типа «Безраздельно обладает» устанавливает следующее:
Агрегация стационарна.
Агрегация мультиплексна.
Агрегация транзитивна.
Между компонентными объектами и их составными объектами установлено отношение зависимости по существованию.
Агрегация асимметрична (нерефлексивна).
Вопрос №16
Агрегация (aggregation) представляет собой форму ассоциации — более сильный тип связи между целым __________ и его частями.
Объектом.
Модулем.
Классом.
Вопрос №17
Зависимость (dependency) — связь между двумя ____________, при которой изменения в спецификации одного элемента могут повлечь за собой изменения в другом элементе.
Операциями класса.
Элементами модели.
Атрибутами класса.
Вопрос №18
Структура объектно-ориентированной системы описывается в терминах:
Объектов и связей между ними.
Функций и связей между ними.
Процедур и связей между ними.
Вопрос №19
Поведение системы при ООП описывается в терминах:
Связей между объектами.
Подсистем.
Обмена сообщениями между объектами.
Передачи информации между отдельными функциональными элементами.
Вопрос №20
Поведение объекта представляется с помощью:
Набора сообщений, воспринимаемых объектом.
Операций, которые может выполнять объект.
Траектории движения объекта.
Вопрос №21
Любой объект обладает:
Поведением (behavior).
Устойчивостью (stability).
Функцией (function).
Состоянием (state).
Индивидуальностью (identity).
Вопрос №22
Преимущества применения каскадной модели заключаются в следующем:
На каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности.
Выполняемые в логичной последовательности стадии работ позволяют планировать сроки завершения всех работ и соответствующие затраты.
Ранняя разработка прототипа системы.
Вопрос №23
Архитектурные механизмы отражают:
Нефункциональные требования к системе.
Реализацию нефункциональных требований в архитектуре системы.
Функциональные требования к системе.
Реализацию функциональных требований в архитектуре системы.
Вопрос №24
Технологическая операция — основная единица работы, выполняемая определенной:
Ролью.
Человеком.
Инструментальным средством.
Вопрос №25
М есть модель системы S, если М может быть использована для:
Получения ответов на вопросы относительно S с точностью А.
Получения ответов на вопросы.
Получения ответов на вопросы относительно S.
Вопрос №26
К моделям деятельности организации (или модели бизнес-процессов) относят:
Модели «AS-TO-BE» («как должно быть»).
Модели «AS-IS» («как есть»).
Модели «AS-NOT TO BE» («как не должно быть»).
Вопрос №27
Абстрагирование позволяет:
Разделить систему на части.
Отделить существенные особенности поведения объекта от деталей его реализации.
Управлять сложностью системы.
Вопрос №28
Системный подход —это методология исследования объектов любой природы как систем, которая ориентирована на:
Раскрытие целостности объекта и обеспечивающих его механизмов.
Выявление многообразных типов связей объекта.
Сведение этих связей в единую картину.
Изучение объекта в отрыве от взаимодействующих с ним объектов.
Вопрос №29
Иерархия — это _____________ система абстракций, расположение их по уровням.
Ранжированная или упорядоченная.
Связанная.
Организованная.
Вопрос №30
К вспомогательным процессам ЖЦ не относят:
Приобретение.
Документирование.
Управление конфигурацией.
Обеспечение качества.
Верификация.
Аттестация.
Совместная оценка.
Аудит.
Разрешение проблем.
=============================================
Рабочий продукт — это:
Информационная сущность.
Материальная сущность.
Инструментальное средство.
Вопрос №2
В самом общем виде подход СВР - критически важные практические навыки предлагает:
Сфокусироваться на количественных параметрах завершения проекта (дате, бюджете, объеме).
Придумать быстро реализуемую стратегию выполнения проекта.
Измерять продвижение к цели.
Измерять активность разработки.
Повышать квалификацию работников.
Вопрос №3
Графические (визуальные) модели представляют собой средства для:
Описания архитектуры системы.
Проектирования архитектуры системы.
Визуализации архитектуры системы.
Формального доказательства адекватности архитектуры требованиям к системе.
Документирования архитектуры системы.
Вопрос №4
Объектно-ориентированный подход к моделированию бизнес-процессов в технологии Rational Unified Process предусматривает построение двух моделей:
Модели бизнес-процессов (Business Use Case Model).
Модели бизнес-анализа (Business Analysis Model.
Модели бизнес-правил.
Вопрос №5
Состав моделей, используемых в каждом конкретном проекте, и степень их детальности в общем случае (как для структурного, так и для объектно-ориентированного подхода) зависят от следующих факторов:
От используемого аппаратного обеспечения.
Сложности проектируемой системы.
Необходимой полноты ее описания.
Знаний и навыков участников проекта.
Времени, отведенного на проектирование.
Вопрос №6
Анализ вариантов использования выполняется проектировщиками и включает в себя:
Идентификацию классов, участвующих в реализации потоков событий варианта использования.
Распределение поведения, реализуемого вариантом использования, между классами (определение обязанностей классов).
Определение атрибутов и ассоциаций классов.
Унификацию классов анализа.
Определение отношений между действующими лицами системы.
Вопрос №7
Архитектурно значимый элемент — это элемент, имеющий значительное влияние на:
Удобство использования системы.
Структуру системы.
Надежность системы.
Производительность системы.
Возможность развития системы.
Вопрос №8
Под термином «моделирование» понимается процесс:
Формализованного описания системы в виде совокупности моделей.
Построения модели системы.
Описания системы.
Вопрос №9
Вспомогательные (helper operations):
Реализуют некоторые функции (процедуры). Такие операции выявляются путем анализа диаграмм взаимодействия UML.
Управляют созданием и уничтожением объектов. В эту категорию попадают конструкторы и деструкторы классов.
Обеспечивают доступ к закрытыми или защищенным атрибутам.
Операции класса, которые необходимы ему для выполнения его обязанностей, но о которых другие классы не должны ничего знать. Это закрытые и защищенные операции класса.
Вопрос №10
Структурная часть архитектурного механизма описывается:
С помощью кооперации.
С помощью диаграмм классов.
С помощью диаграмм взаимодействия.
Вопрос №11
Под моделью ПО в общем случае понимается:
Неформальное описание ПО.
Описание системы ПО в целом.
Описание ПО на определенном уровне абстракции.
Формализованное описание системы ПО.
Вопрос №12
Граничные классы отвечают за:
Взаимодействие с внешней средой системы (действующими лицами).
Хранение и манипулирование данными.
Координируют потоки событий варианта использования.
Вопрос №13
Операции реализуют ___________ (иначе говоря, реализуют обязанности класса — responsibilities).
Структуру объектов.
Связанное с классом поведение.
Связи класса.
Вопрос №14
Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках:
Потока событий варианта использования.
Некоторой операции класса.
Проектируемой системы.
Вопрос №15
Агрегация типа «Безраздельно обладает» устанавливает следующее:
Агрегация стационарна.
Агрегация мультиплексна.
Агрегация транзитивна.
Между компонентными объектами и их составными объектами установлено отношение зависимости по существованию.
Агрегация асимметрична (нерефлексивна).
Вопрос №16
Агрегация (aggregation) представляет собой форму ассоциации — более сильный тип связи между целым __________ и его частями.
Объектом.
Модулем.
Классом.
Вопрос №17
Зависимость (dependency) — связь между двумя ____________, при которой изменения в спецификации одного элемента могут повлечь за собой изменения в другом элементе.
Операциями класса.
Элементами модели.
Атрибутами класса.
Вопрос №18
Структура объектно-ориентированной системы описывается в терминах:
Объектов и связей между ними.
Функций и связей между ними.
Процедур и связей между ними.
Вопрос №19
Поведение системы при ООП описывается в терминах:
Связей между объектами.
Подсистем.
Обмена сообщениями между объектами.
Передачи информации между отдельными функциональными элементами.
Вопрос №20
Поведение объекта представляется с помощью:
Набора сообщений, воспринимаемых объектом.
Операций, которые может выполнять объект.
Траектории движения объекта.
Вопрос №21
Любой объект обладает:
Поведением (behavior).
Устойчивостью (stability).
Функцией (function).
Состоянием (state).
Индивидуальностью (identity).
Вопрос №22
Преимущества применения каскадной модели заключаются в следующем:
На каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности.
Выполняемые в логичной последовательности стадии работ позволяют планировать сроки завершения всех работ и соответствующие затраты.
Ранняя разработка прототипа системы.
Вопрос №23
Архитектурные механизмы отражают:
Нефункциональные требования к системе.
Реализацию нефункциональных требований в архитектуре системы.
Функциональные требования к системе.
Реализацию функциональных требований в архитектуре системы.
Вопрос №24
Технологическая операция — основная единица работы, выполняемая определенной:
Ролью.
Человеком.
Инструментальным средством.
Вопрос №25
М есть модель системы S, если М может быть использована для:
Получения ответов на вопросы относительно S с точностью А.
Получения ответов на вопросы.
Получения ответов на вопросы относительно S.
Вопрос №26
К моделям деятельности организации (или модели бизнес-процессов) относят:
Модели «AS-TO-BE» («как должно быть»).
Модели «AS-IS» («как есть»).
Модели «AS-NOT TO BE» («как не должно быть»).
Вопрос №27
Абстрагирование позволяет:
Разделить систему на части.
Отделить существенные особенности поведения объекта от деталей его реализации.
Управлять сложностью системы.
Вопрос №28
Системный подход —это методология исследования объектов любой природы как систем, которая ориентирована на:
Раскрытие целостности объекта и обеспечивающих его механизмов.
Выявление многообразных типов связей объекта.
Сведение этих связей в единую картину.
Изучение объекта в отрыве от взаимодействующих с ним объектов.
Вопрос №29
Иерархия — это _____________ система абстракций, расположение их по уровням.
Ранжированная или упорядоченная.
Связанная.
Организованная.
Вопрос №30
К вспомогательным процессам ЖЦ не относят:
Приобретение.
Документирование.
Управление конфигурацией.
Обеспечение качества.
Верификация.
Аттестация.
Совместная оценка.
Аудит.
Разрешение проблем.
=============================================
Дополнительная информация
Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, пройду тест БЕСПЛАТНО!
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1).
IT-STUDHELP
: 9 декабря 2022
Вопрос №1
Функциональные критерии тестирования:
Используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика").
Формулируются в описании требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика").
Критерии стохастического тестирования формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы.
Мутационные критерии ориентированы на проверку свойств программного изделия
380 руб.
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Физика (Часть 2).
IT-STUDHELP
: 10 ноября 2022
Вопрос No1
Свободный электрон
Электрон в атоме водорода
Электрон в водородоподобном атоме
Частицу в поле квазиупругой силы
Частицу в прямоугольной потенциальной яме с бесконечно высокими стенками
Вопрос No2
Установившиеся вынужденные колебания заряда в последовательном RLC-контуре происходят:
с частотой незатухающих колебаний
с частотой затухающих колебаний
с частотой генератора
с частотой резонанса
Вопрос No3
На рисунке схематически изображены стационарные орбиты электрона в атом
480 руб.
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Высшая математика (часть 2).
IT-STUDHELP
: 29 марта 2023
Вопрос №1
Решение уравнения имеет вид ...
Вопрос №2
Найдите значение выражения
Вопрос №3
Числовой ряд ...
сходится абсолютно
сходится условно
расходится
Вопрос №4
Функция является решением уравнения ...
Вопрос №5
Расставьте пределы интегрирования в интеграле , если область интегрирования D ограничена условиями , .
Вопрос №6
Найдите область сходимости ряда
Вопрос №7
Уравнение является ….
уравнением с разделяющимися переменными
линейным дифференциальным уравнением
700 руб.
Современные технологии в программирование (часть 2) магистратура
Dirol340
: 22 ноября 2020
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием.
Цель
Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
350 руб.
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Иностранный язык (английский) (часть 2).
IT-STUDHELP
: 6 октября 2023
Вопрос №1
Подберите подходящую по смыслу фразу.
Student 1: Do you speak English well?
Student 2: ______________________
I keep up with the group.
Well.
No so well as I’d like it to be.
I spoke English at the conference well.
Вопрос №2
I wondered…
when would a screen version of this best-seller be released.
when a screen version of this best-seller would be released.
Вопрос №3
If you… the program it will be stored on the disk.
does not use;
do not use;
will use.
Вопрос №4
If she
450 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №90
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Билет №90
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются
слож
400 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №88
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Билет №88
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
3.В основе программной инженерии лежит одна ф
400 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2), Экзаменационный тест
VVA77
: 26 октября 2017
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1.Дефекты вызывают потерю удобства
D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Запускается автором
40 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.