Онлайн Тест 4 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2).

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5BCE3674-42FF-4447-BB8C-14E3DD9FED59.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос №1
Рабочий продукт — это:

Информационная сущность.

Материальная сущность.

Инструментальное средство.

Вопрос №2
В самом общем виде подход СВР - критически важные практические навыки предлагает:

Сфокусироваться на количественных параметрах завершения проекта (дате, бюджете, объеме).

Придумать быстро реализуемую стратегию выполнения проекта.

Измерять продвижение к цели.

Измерять активность разработки.

Повышать квалификацию работников.

Вопрос №3
Графические (визуальные) модели представляют собой средства для:

Описания архитектуры системы.

Проектирования архитектуры системы.

Визуализации архитектуры системы.

Формального доказательства адекватности архитектуры требованиям к системе.

Документирования архитектуры системы.

Вопрос №4
Объектно-ориентированный подход к моделированию бизнес-процессов в технологии Rational Unified Process предусматривает построение двух моделей:

Модели бизнес-процессов (Business Use Case Model).

Модели бизнес-анализа (Business Analysis Model.

Модели бизнес-правил.

Вопрос №5
Состав моделей, используемых в каждом конкретном проекте, и степень их детальности в общем случае (как для структурного, так и для объектно-ориентированного подхода) зависят от следующих факторов:

От используемого аппаратного обеспечения.

Сложности проектируемой системы.

Необходимой полноты ее описания.

Знаний и навыков участников проекта.

Времени, отведенного на проектирование.

Вопрос №6
Анализ вариантов использования выполняется проектировщиками и включает в себя:

Идентификацию классов, участвующих в реализации потоков событий варианта использования.

Распределение поведения, реализуемого вариантом использования, между классами (определение обязанностей классов).

Определение атрибутов и ассоциаций классов.

Унификацию классов анализа.

Определение отношений между действующими лицами системы.

Вопрос №7
Архитектурно значимый элемент — это элемент, имеющий значительное влияние на:

Удобство использования системы.

Структуру системы.

Надежность системы.

Производительность системы.

Возможность развития системы.

Вопрос №8
Под термином «моделирование» понимается процесс:

Формализованного описания системы в виде совокупности моделей.

Построения модели системы.

Описания системы.

Вопрос №9
Вспомогательные (helper operations):

Реализуют некоторые функции (процедуры). Такие операции выявляются путем анализа диаграмм взаимодействия UML.

Управляют созданием и уничтожением объектов. В эту категорию попадают конструкторы и деструкторы классов.

Обеспечивают доступ к закрытыми или защищенным атрибутам.

Операции класса, которые необходимы ему для выполнения его обязанностей, но о которых другие классы не должны ничего знать. Это закрытые и защищенные операции класса.

Вопрос №10
Структурная часть архитектурного механизма описывается:

С помощью кооперации.

С помощью диаграмм классов.

С помощью диаграмм взаимодействия.

Вопрос №11
Под моделью ПО в общем случае понимается:

Неформальное описание ПО.

Описание системы ПО в целом.

Описание ПО на определенном уровне абстракции.

Формализованное описание системы ПО.

Вопрос №12
Граничные классы отвечают за:

Взаимодействие с внешней средой системы (действующими лицами).

Хранение и манипулирование данными.

Координируют потоки событий варианта использования.

Вопрос №13
Операции реализуют ___________ (иначе говоря, реализуют обязанности класса — responsibilities).

Структуру объектов.

Связанное с классом поведение.

Связи класса.

Вопрос №14
Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках:

Потока событий варианта использования.

Некоторой операции класса.

Проектируемой системы.

Вопрос №15
Агрегация типа «Безраздельно обладает» устанавливает следующее:

Агрегация стационарна.

Агрегация мультиплексна.

Агрегация транзитивна.

Между компонентными объектами и их составными объектами установлено отношение зависимости по существованию.

Агрегация асимметрична (нерефлексивна).

Вопрос №16
Агрегация (aggregation) представляет собой форму ассоциации — более сильный тип связи между целым __________ и его частями.

Объектом.

Модулем.

Классом.

Вопрос №17
Зависимость (dependency) — связь между двумя ____________, при которой изменения в спецификации одного элемента могут повлечь за собой изменения в другом элементе.

Операциями класса.

Элементами модели.

Атрибутами класса.

Вопрос №18
Структура объектно-ориентированной системы описывается в терминах:

Объектов и связей между ними.

Функций и связей между ними.

Процедур и связей между ними.

Вопрос №19
Поведение системы при ООП описывается в терминах:

Связей между объектами.

Подсистем.

Обмена сообщениями между объектами.

Передачи информации между отдельными функциональными элементами.

Вопрос №20
Поведение объекта представляется с помощью:

Набора сообщений, воспринимаемых объектом.

Операций, которые может выполнять объект.

Траектории движения объекта.

Вопрос №21
Любой объект обладает:

Поведением (behavior).

Устойчивостью (stability).

Функцией (function).

Состоянием (state).

Индивидуальностью (identity).

Вопрос №22
Преимущества применения каскадной модели заключаются в следующем:

На каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности.

Выполняемые в логичной последовательности стадии работ позволяют планировать сроки завершения всех работ и соответствующие затраты.

Ранняя разработка прототипа системы.

Вопрос №23
Архитектурные механизмы отражают:

Нефункциональные требования к системе.

Реализацию нефункциональных требований в архитектуре системы.

Функциональные требования к системе.

Реализацию функциональных требований в архитектуре системы.

Вопрос №24
Технологическая операция — основная единица работы, выполняемая определенной:

Ролью.

Человеком.

Инструментальным средством.

Вопрос №25
М есть модель системы S, если М может быть использована для:

Получения ответов на вопросы относительно S с точностью А.

Получения ответов на вопросы.

Получения ответов на вопросы относительно S.

Вопрос №26
К моделям деятельности организации (или модели бизнес-процессов) относят:

Модели «AS-TO-BE» («как должно быть»).

Модели «AS-IS» («как есть»).

Модели «AS-NOT TO BE» («как не должно быть»).

Вопрос №27
Абстрагирование позволяет:

Разделить систему на части.

Отделить существенные особенности поведения объекта от деталей его реализации.

Управлять сложностью системы.

Вопрос №28
Системный подход —это методология исследования объектов любой природы как систем, которая ориентирована на:

Раскрытие целостности объекта и обеспечивающих его механизмов.

Выявление многообразных типов связей объекта.

Сведение этих связей в единую картину.

Изучение объекта в отрыве от взаимодействующих с ним объектов.

Вопрос №29
Иерархия — это _____________ система абстракций, расположение их по уровням.

Ранжированная или упорядоченная.

Связанная.

Организованная.

Вопрос №30
К вспомогательным процессам ЖЦ не относят:

Приобретение.

Документирование.

Управление конфигурацией.

Обеспечение качества.

Верификация.

Аттестация.

Совместная оценка.

Аудит.

Разрешение проблем.

=============================================

Дополнительная информация

Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, пройду тест БЕСПЛАТНО!
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.

E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1).
Вопрос №1 Функциональные критерии тестирования: Используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика"). Формулируются в описании требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика"). Критерии стохастического тестирования формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы. Мутационные критерии ориентированы на проверку свойств программного изделия
User IT-STUDHELP : 9 декабря 2022
380 руб.
promo
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Физика (Часть 2).
Вопрос No1 Свободный электрон Электрон в атоме водорода Электрон в водородоподобном атоме Частицу в поле квазиупругой силы Частицу в прямоугольной потенциальной яме с бесконечно высокими стенками Вопрос No2 Установившиеся вынужденные колебания заряда в последовательном RLC-контуре происходят: с частотой незатухающих колебаний с частотой затухающих колебаний с частотой генератора с частотой резонанса Вопрос No3 На рисунке схематически изображены стационарные орбиты электрона в атом
User IT-STUDHELP : 10 ноября 2022
480 руб.
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Физика (Часть 2). promo
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Высшая математика (часть 2).
Вопрос №1 Решение уравнения имеет вид ... Вопрос №2 Найдите значение выражения Вопрос №3 Числовой ряд ... сходится абсолютно сходится условно расходится Вопрос №4 Функция является решением уравнения ... Вопрос №5 Расставьте пределы интегрирования в интеграле , если область интегрирования D ограничена условиями , . Вопрос №6 Найдите область сходимости ряда Вопрос №7 Уравнение является …. уравнением с разделяющимися переменными линейным дифференциальным уравнением
User IT-STUDHELP : 29 марта 2023
700 руб.
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Высшая математика (часть 2). promo
Современные технологии в программирование (часть 2) магистратура
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием. Цель Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса.
User Dirol340 : 22 ноября 2020
350 руб.
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Иностранный язык (английский) (часть 2).
Вопрос №1 Подберите подходящую по смыслу фразу. Student 1: Do you speak English well? Student 2: ______________________ I keep up with the group. Well. No so well as I’d like it to be. I spoke English at the conference well. Вопрос №2 I wondered… when would a screen version of this best-seller be released. when a screen version of this best-seller would be released. Вопрос №3 If you… the program it will be stored on the disk. does not use; do not use; will use. Вопрос №4 If she
User IT-STUDHELP : 6 октября 2023
450 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №90
Билет №90 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы 2. Может использоваться в различных операционных системах 3. Запускается в той системе, где была разработана 2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Запускается автором 4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются слож
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
400 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №88
Билет №88 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы 2. Может использоваться в различных операционных системах 3. Запускается в той системе, где была разработана 2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Запускается автором 3.В основе программной инженерии лежит одна ф
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
400 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 2), Экзаменационный тест
Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1.Дефекты вызывают потерю удобства D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Запускается автором
User VVA77 : 26 октября 2017
40 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх