Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №7

Состав работы

material.view.file_icon A7123BBE-AF3E-47C5-8A3B-39DAD1C4E189.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант No7

Задание 1 (Комбинаторика)
Сколько 5-ти буквенных слов можно составить из букв слова САМСА?


Задание 2 (Основные теоремы)
Вероятность того, что автомобиль преодолеет трудный участок дороги в условиях хорошей погоды, равна 0,9; в плохую погоду эта вероятность равна 0,5. Вероятность хорошей погоды 0,75. Найти вероятность того, что автомобиль преодолеет этот участок дороги.


Задание 3 (Случайные величины)
Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения.
-2 0 1 10
0,4 0,4 0,1 0,1


Задание 4 (Нормальное распределение случайной величины)
Случайная величина распределена по нормальному закону с параметрами a=10, σ=3. Найдите вероятность того, что случайная величина принимает значения из интервала [4,9].

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Храмова Татьяна Викторовна
Оценка: Зачет
Дата оценки: 20.04.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант 7
Задание 1. Сколько 5-ти буквенных слов можно составить из букв слова САМСА? Задание 2. Вероятность того, что автомобиль преодолеет трудный участок дороги в условиях хорошей погоды, равна 0,9; в плохую погоду эта вероятность равна 0,5. Вероятность хорошей погоды 0,75. Найти вероятность того, что автомобиль преодолеет этот участок дороги. Задание 3. Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения Вариант 7:
User xtrail : 2 января 2025
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Теория вероятностей и математическая статистика» Вариант 7
Задание 1. Сколько 5-ти буквенных слов можно составить из букв слова САМСА? Задание 2. Вероятность того, что автомобиль преодолеет трудный участок дороги в условиях хорошей погоды, равна 0,9; в плохую погоду эта вероятность равна 0,5. Вероятность хорошей погоды 0,75. Найти вероятность того, что автомобиль преодолеет этот участок дороги. Задание 3. Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения: Зачет.
User triton88 : 22 декабря 2023
54 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №7
Задание: 10.7. Два стрелка произвели по одному выстрелу по мишени. Вероятность поражения мишени каждым из стрелков равна 0,9. Найти вероятность того, что: а) оба стрелка поразят мишень; б) оба стрелка промахнутся; в) только один стрелок поразит мишень. г) хотя бы один из стрелков поразит мишень. 11.7. Вероятность появления события в каждом из независимых испытаний равна 0,2. Найти вероятность того, что в 100 испытаниях событие появится не менее 20 и не более 30 раз.Задача № 12.7 Найти: а) матема
User Nastya2000 : 19 февраля 2016
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №7
Лекция 1 Задача 2 Стрелок делает три выстрела, при этом он поражает цель с вероятностью 0,6 при одном выстреле. Событие Аi={i-ая пуля попала в цель}, i=1,2,3. Выразить события: а) было хотя бы одно попадание; б) ровно одно попадание; в) не менее двух попаданий. Найти вероятность события в). Задача 17 Семь пассажиров случайным образом выбирают один из 9 вагонов поезда. Известно, что они сели в разные вагоны, при этом условии найти вероятность того, что в первых трех вагонах поезда будут ехать два
User saharok : 4 сентября 2014
69 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №7
10.7. Два стрелка произвели по одному выстрелу по мишени. Вероятность поражения мишени каждым из стрелков равна 0,9. Найти вероятность того, что: а) оба стрелка поразят мишень; б) оба стрелка промахнутся; в) только один стрелок поразит мишень; г) хотя бы один из стрелков поразит мишень. 11.7. Вероятность появления события в каждом из независимых испытаний равна 0,2. Найти вероятность того, что в 100 испытаниях событие появится не менее 20 и не более 30 раз. В задачах 12.1-12.10 требуется найти:
User literbolist : 12 июня 2013
200 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика Вариант №7
Задание 1. Комбинаторика Сколько 5-буквенных слов можно составить из букв слова САМСА? Задание 2. Основные теоремы Вероятность того, что автомобиль преодолеет трудный участок дороги в условиях хорошей погоды равна 0,9; в плохую погоду эта вероятность равна 0,5. Вероятность хорошей погоды 0,75. Найти вероятность того, что автомобиль преодолеет этот участок дороги. Задание 3. Случайные величины Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величи
User seregaromanchen : 9 апреля 2022
90 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №7
Задание 1. Сколько 5-ти буквенных слов можно составить из букв слова САМСА? Задание 2. Вероятность того, что автомобиль преодолеет трудный участок дороги в условиях хорошей погоды, равна 0,9; в плохую погоду эта вероятность равна 0,5. Вероятность хорошей погоды 0,75. Найти вероятность того, что автомобиль преодолеет этот участок дороги. Задание 3. Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения: -2
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
500 руб.
promo
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №7
6. Среди 10 деталей 3 бракованных. Берутся наугад две детали. Найти вероятность того, что среди них по крайней мере одна небракованная. 7. Для обслуживания пассажиров используются автобусы трех марок: первой марки 10 штук, второй – 12, третьей – 8 штук. Вероятность поломки автобуса на линии для первой марки 0,1, для второй – 0,05, для третьей – 0,15. Произошла поломка автобуса на линии. Какова вероятность, что поломался автобус первой марки?
User Marazm54 : 17 января 2018
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх