Онлайн Тест 2 по дисциплине: Теория систем и системный анализ.

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 56043057-39BF-47FE-B2DB-01E5C76754C0.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос №1
Какая рекомендация была высказана на круглом столе на тему «Искусство и наука системной практики» по отношению такого «безмолвного» стейкхолдера, как "будущие поколения"?
Их еще нет, но их интересы необходимо учесть, чтобы не создать им проблем нашим вмешательством в сегодняшнюю реальность, как это сделали с нами предыдущие поколения – долги, исчерпание даже возобновляемых ресурсов, проблема атомных и промышленных отходов, кислотные дожди и т.п.
Их уже нет, но их интересы представлены оставленной нам ими культурой. Вмешательство нельзя признать улучшающим, если оно наносит хоть какой ущерб материальной или духовной культуре.
Вмешательство не может считаться улучшающим, если оно вредит среде нашего обитания, живой и неживой природе.

Вопрос №2
В чём состоит свойство структурированности системы?
В том, что части системы, не изолированы друг от друга; они связаны между собой, взаимодействуют друг с другом.
В том, что всякая система выступает как нечто единое, целое, обособленное, отличающееся от всего остального.
В том, что всякая система не изолирована от окружающей среды.
В том, что разные качества в разных местах отличаются.

Вопрос №3
Проблема – это ...
Субъективное отрицательное отношение субъекта к реальности.
Некоторое реальное стечение обстоятельств, положение вещей, которое следует изменить.
Ситуация, в которой возникает конфликт между заинтересованными сторонами.

Вопрос №4
В чём заключается базовая задача этапа составления списка стейкхолдеров?
Учесть интересы всех участников проблемной ситуации.
Сформулировать проблему и зафиксировать ее документально.
Поставить диагноз – определить, к какому типу относится проблема.

Вопрос №5
В каком случае возникает ошибка третьего рода при построении модели чёрного ящика?
От недооценки существенности некоторой связи или если эта связь была незамечена.
Когда субъект расценивает связь как существенную и принимает решение о включении ее в модель, тогда как на самом деле по отношению к поставленной цели она несущественна и могла бы быть не учитываемой. Это приводит к появлению в модели «лишних» элементов, по сути ненужных.
Когда субъект принимает решение, что данная связь несущественна и не заслуживает быть включенной в модель, тогда как на самом деле без нее наша цель не может быть достигнута в полной мере или даже совсем.
При неверном отнесении известной и признанной существенной связи к числу входов или выходов.

Вопрос №6
Статические свойства системы характеризуются ...
Особенностями конкретного состояния системы.
Изменениями в системе за время между двумя моментами наблюдения.
Взаимодействием системы со средой и целостностью в самом общем понимании.

Вопрос №7
Какой из типов управления предпочтителен для преодоления такого фактора, мешающего достичь цель, как "нехватка материальных ресурсов, делающая цель недостижимой и требующая ее замены"?
Управление по целям.
Управление сложной системой.
Управление по параметрам или регулирование.
Управление по структуре.
Управление большими системами.

Вопрос №8
Каково главное предназначение языка?
Описывать, отображать бесконечно разнообразный мир.
Обеспечивать возможность людей самовыражаться.
Обеспечивать возможность построения корректных моделей.

Вопрос №9
Какое из высказываний наиболее точно характеризует этап реализации улучшающего вмешательства?
На каждом этапе анализа необходимо осуществлять специальные меры, последствия которых скажутся положительно на последнем этапе.
В любом системном исследовании наступает момент, когда требуется предлагать возможные варианты решения проблемы.
Дальнейшие действия могут быть различными, приводящими к разным результатам, а реализовать можно только одно действие, причем вернуться к ситуации, имевшей место в этот момент, уже нельзя.

Вопрос №10
К какому из нижеперечисленных типов правления, согласно политологу Р. Эпперсону, относится словосочетание "Правление закона"?
Республика.
Анархия.
Диктатура, или монархия.
Олигархия.
Демократия.

Вопрос №11
С точки зрения теории моделирования все возможные виды деятельности можно разбить на следующие два типа:
Познание мира.
Преобразование мира.
Движение к поставленной цели.
Нахождение в состоянии покоя.

Вопрос №12
"Критериями" называют ...
Некоторые признаки рассматриваемых объектов и процессов.
Совокупность целей стейкхолдеров.
Перечень субъективных оценок существующей реальности.
Минимальный набор профессиональных языков, позволяющий дать полное (адекватное) описание проблемной ситуации и ее преобразований.

Вопрос №13
Динамические свойства системы характеризуются ...
Изменениями в системе за время между двумя моментами наблюдения.
Особенностями конкретного состояния системы.
Взаимодействием системы со средой и целостностью в самом общем понимании.

Вопрос №14
Чем характеризуется прямое подобие модели и объекта?
Устанавливается вследствие их непосредственного взаимодействия (следы, отпечаток пальца, печать и т.д.) либо вследствие цепочки таких взаимодействий (фотография, макет здания и т.п.).
Объясняется совпадением закономерностей, которым они подчиняются.
Устанавливается в результате соглашения между ее пользователями, носит культуральный, условный, информационный характер.

Вопрос №15
К какому из нижеперечисленных типов правления, согласно политологу Р. Эпперсону, относится словосочетание "Правление никого"?
Анархия.
Диктатура, или монархия.
Олигархия.
Демократия.
Республика.

Вопрос №16
В чём заключается базовая задача этапа диагностики проблемы?
Поставить диагноз – определить, к какому типу относится проблема.
Сформулировать проблему и зафиксировать ее документально.
Учесть интересы всех участников проблемной ситуации.

Вопрос №17
Что является пятой составляющей частью процесса управления?
Все действия, необходимые для управления, должны быть выполнены.
Сам объект управления, управляемая система.
Цель управления.
Управляющее воздействие.
Модель системы.

Вопрос №18
Что означает такая характеристика целей, как "измеримость"?
Цели позволяют отслеживать процесс движения к цели путем измерений, расходы на которые находятся в допустимых пределах.
Цели достижимы при наличных финансовых, материальных и временных ресурсов.
Любое продвижение к цели вносит вклад в решение именно данной проблемы, а не какой-то другой.

Вопрос №19
Чем характеризуется управление по целям?
Смена цели, с понижением уровня притязаний и переориентированием на достижимые сроки и/или другие параметры конечного состояния.
Подача на вход системы воздействия, обеспечивающего цель на выходе модели, приводит к такому же результату и на выходе управляемой системы.
Управление сводится к добыванию недостающей информации о системе и последующему использованию этой информации для очередного акта управления.
Производится управление с обратной отрицательной связью.
Изменение структуры, создавая тем самым новую систему, с надеждой прибыть в заданную точку хотя бы по другой траектории.

Вопрос №20
Чем характеризуется тип идеологии “Принцип приоритета группы”?
Среди участников ситуации, кроме клиента, имеются другие субъекты, не менее важные и ценные, чем клиент.
Осуществляется вмешательство, угодное клиенту, а интересы других участников не принимаются во внимание.
Несмотря на различия, все субъекты равноценны и равноправны.

Вопрос №21
Какой из типов управления предпочтителен для преодоления такого фактора, мешающего достичь цель, как "нехватка информации об объекте управления"?
Управление сложной системой.
Управление по параметрам или регулирование.
Управление по структуре.
Управление по целям.
Управление большими системами.

Вопрос №22
В чём заключается базовая задача этапа фиксации проблемы?
Сформулировать проблему и зафиксировать ее документально.
Поставить диагноз – определить, к какому типу относится проблема.
Учесть интересы всех участников проблемной ситуации.

Вопрос №23
Синтетические свойства системы характеризуются ...
Взаимодействием системы со средой и целостностью в самом общем понимании.
Особенностями конкретного состояния системы.
Изменениями в системе за время между двумя моментами наблюдения.

Вопрос №24
Какая рекомендация была высказана на круглом столе на тему «Искусство и наука системной практики» по отношению такого «безмолвного» стейкхолдера, как "окружающая среда"?
Вмешательство не может считаться улучшающим, если оно вредит среде нашего обитания, живой и неживой природе.
Их еще нет, но их интересы необходимо учесть, чтобы не создать им проблем нашим вмешательством в сегодняшнюю реальность, как это сделали с нами предыдущие поколения – долги, исчерпание даже возобновляемых ресурсов, проблема атомных и промышленных отходов, кислотные дожди и т.п.
Их уже нет, но их интересы представлены оставленной нам ими культурой. Вмешательство нельзя признать улучшающим, если оно наносит хоть какой ущерб материальной или духовной культуре.

Вопрос №25
Для чего нужно экспериментальное исследование систем?
Для совершенствования модели.
Для оценки степени достижения цели или отклонения от нее, осуществления контроля за ходом событий.
Для того, чтобы «проиграть» возможные варианты вмешательств, чтобы отсечь не только те, которые окажутся не улучшающими, но и выбрать среди улучшающих наиболее (по нашим критериям) улучшающие.

Вопрос №26
При классификации системы по предсказуемости рассматривают:
Детерминированные процессы.
Случайные процессы.
Монотонные процессы.
Импульсные процессы.

Вопрос №27
В каком случае возникает ошибка второго рода при построении модели чёрного ящика?
Когда субъект принимает решение, что данная связь несущественна и не заслуживает быть включенной в модель, тогда как на самом деле без нее наша цель не может быть достигнута в полной мере или даже совсем.
Когда субъект расценивает связь как существенную и принимает решение о включении ее в модель, тогда как на самом деле по отношению к поставленной цели она несущественна и могла бы быть не учитываемой. Это приводит к появлению в модели «лишних» элементов, по сути ненужных.
От недооценки существенности некоторой связи или если эта связь была незамечена.
При неверном отнесении известной и признанной существенной связи к числу входов или выходов.

Вопрос №28
Охарактеризуйте парадокс голосования, носящий название «Возможность непринятия решения»:
Даже при принципе единогласия (консенсус, право вето) решение может быть не принято.
Голосование предназначено не для добывания истины, а для согласования действий группы после голосования: все члены группы подчиняются принятому решению, даже если кто-то был с ним не согласен.
Любая процедура либо закончится неприятием решения (так как при таких предпочтениях нет решения), либо при искусственном прерывании процедуры (например, при парном сравнении по олимпийской системе), исход будет зависеть от того, в какой последовательности будут рассматриваться пары.

Вопрос №29
В каком случае возникает ошибка первого рода при построении модели чёрного ящика?
Когда субъект расценивает связь как существенную и принимает решение о включении ее в модель, тогда как на самом деле по отношению к поставленной цели она несущественна и могла бы быть не учитываемой. Это приводит к появлению в модели «лишних» элементов, по сути ненужных.
Когда субъект принимает решение, что данная связь несущественна и не заслуживает быть включенной в модель, тогда как на самом деле без нее наша цель не может быть достигнута в полной мере или даже совсем.
От недооценки существенности некоторой связи или если эта связь была незамечена.
При неверном отнесении известной и признанной существенной связи к числу входов или выходов.

Вопрос №30
Для чего нужно определение критериев?
Для оценки степени достижения цели или отклонения от нее, осуществления контроля за ходом событий.
Для совершенствования модели.
Для того, чтобы «проиграть» возможные варианты вмешательств, чтобы отсечь не только те, которые окажутся не улучшающими, но и выбрать среди улучшающих наиболее (по нашим критериям) улучшающие.

=============================================

Дополнительная информация

Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, пройду тест БЕСПЛАТНО!
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.

E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Теория систем и системный анализ.
1. Приведите классификацию систем. 2. Что такое метасистема и какие ее характеристики? 3. Имитационные модели исследования сложных систем (методы Монте Карло)
User studypro3 : 6 января 2020
300 руб.
Теория систем и системный анализ.
1. Приведите пример осведомительной и управляющей информации в системе. Обоснуйте различие. 2. На примере работы брокера на бирже перечислите основные свойства информации. 3. На каких условиях можно отнести либо к статическим, либо к динамическим дымовые сигналы, запах, голографические изображения. Обсудите пример. 4. Приведите пример относительности значимости и своевременности информации. 5. Обоснуйте причину бесполезности информации «в отрыве» от конкретной системы. 6. Приведите пример статич
User studypro3 : 4 августа 2019
350 руб.
Теория систем и системный анализ
Задание 3. (Задача динамического программирования) Требуется проложить трубопровод на дачном массиве между двумя пунктами А и В таким образом, чтобы затраты на проведение работ (в тыс. руб.) были минимальные. Задание 4. (Задача нахождения минимального остовного дерева). Районной администрацией принято решение о газификации одного из небольших сел района, имеющего 10 жилых домов. Расположение домов указано на рисунке 2. Число в кружках обозначает условный номер дома. Узел 11 является газопонижающ
User vasko1980 : 14 октября 2012
Теория систем и системный анализ. вариант 3
Описание: Представьте, что вы системный аналитик или ЛПР, и разработайте методику системного анализа одного из объектов. Выбор объекта осуществляется по вариантам: при последней цифре пароля 1-5 варианты 1-5, если последняя цифра 6-10 варианты 1-5, и т.д. Объекты (номер объекты соответствует номеру варианта (последняя цифр пароля): 3. Телекоммуникационная компания (например, Ростелеком, МТС, ТТК, или выберите сами). Необходимо выполнить следующий перечень процедур системного анализа: 1. Обна
User banderas0876 : 7 февраля 2023
450 руб.
Теория систем и системный анализ. вариант 3
Теория систем и системный анализ. РГР "МТС"
1 Методические указания к выполнению РГР Представьте, что вы системный аналитик или ЛПР, и разработайте методику системного анализа одного из объектов. Выбор объекта осуществляется по вариантам: при последней цифре пароля 1-5 варианты 1-5, если последняя цифра 6-10 варианты 1-5, и т.д. Объекты (номер объекты соответствует номеру варианта (последняя цифр пароля): 1. Промышленное или строительное предприятие (например, завод «Оксид», «Трест «Связьстрой-6», или выберите сами). 2. Торговое предп
User aleshin : 18 сентября 2022
325 руб.
Теория систем и системный анализ. 6 вариант.
Оглавление 6. Почему при вмешательстве в реальность с целью решения проблемы приходится опираться на какую-то идеологию? 16. Дайте определение понятию “Прикладной системный анализ” 26. Что такое динамические свойства систем? Перечислите их (все четыре) 36. Дайте определение понятию “Ошибка первого рода” 46. Дайте определение понятию “Функционирование” 56. Опишите алгоритм синтеза 66. Дайте определение понятию “Модель” 76. Дайте определение понятию “Культура (субъекта, организации, нации – л
User studypro3 : 6 января 2020
400 руб.
Теория систем и системный анализ. Вариант:5
Лабораторная работа №2 Построение модели «состав системы» Цель работы: освоить процесс построения модели «состав системы». Задачи работы: 1. Изучите теоретическую часть данной Лабораторной работы. 2. По названию и назначению заданной системы определите её главную цель. 3. В соответствии с назначением и целью системы разбейте исследуемую систему на подсистемы и элементы. 4. Представьте исследуемую систему в графическом виде или в виде таблицы. Варианты систем для выполнения Лабораторной работы
User 5234 : 9 августа 2019
180 руб.
Теория систем и системный анализ. Вариант:_56
2. Проблема – это ... а) Некоторое реальное стечение обстоятельств, положение вещей, которое следует изменить. б) Субъективное отрицательное отношение субъекта к реальности. в) Ситуация, в которой возникает конфликт между заинтересованными сторонами. Ответ: 5. Укажите возможные пути решения проблем: а) Воздействовать на субъект с целью уменьшить его недовольство, не изменяя реальности. б) Изменить в лучшую сторону качественные и количественные характеристики реальности. в) Убедить субъект о
User 5234 : 9 августа 2019
130 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх