Лабораторная работа №1,2,3,4,6,7,8. Схемотехника аналоговых электронных устройств. МТУСИ. 2018
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Лабораторная работа №1. Схемотехника аналоговых электронных устройств. Исследование резисторного каскада предварительного усиления. МТУСИ
ЦЕЛИ РАБОТЫ
1. Исследование характеристик резисторного каскада предварительного усиления.
2. Освоение методов схемотехнического моделирования на основе программы MicroCAP 7 (или более поздних версий).
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Параметры транзистора KT316A(Q1):
• объемное сопротивление базы rб=66,7 Ом;
• статический коэффициент усиления по току h21э=75;
• емкость коллекторного перехода Cк=3 пФ;
• частота единичного усиления f___________= 150 МГц;
• выходная проводимость h22э= 20 мкСм;
• постоянный ток IК0=1 мА.
----------------------------------
Лабораторная работа №2
Исследование свойств усилителя без отрицательной обратной связи.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Исследование параметров УМЗЧ без общей отрицательной обратной связи
Вывод: Модуль входного сопротивления транзистора и усилителя уменьшается при повышении частоты, в области средних частот его значение остается практически постоянным. Модуль входной емкости транзистора и усилителя уменьшается при увеличении частоты.
------------------------------
Лабораторная работа №3
Исследование свойств усилителя с последовательной ООС по напряжению.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Исследование влияния последовательной ООС по напряжению на основные показатели усилителя в сравнении со случаем отсутствии таковой.
Вывод: Модуль входного сопротивления усилителя увеличивается при введении последовательной ООС по напряжению, а модуль входного сопротивления транзистора уменьшается. Модуль входной емкости транзистора и усилителя уменьшается при введении последовательной ООС по напряжению.
------------------------------------
Лабораторная работа №4
Исследование свойств усилителя с параллельной ООС по току.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Исследование влияния параллельной ООС по току на основные показатели усилителя в сравнении со случаем отсутствии таковой.
Вывод: Модуль входного сопротивления усилителя увеличивается при введении последовательной ООС по напряжению, а модуль входного сопротивления транзистора уменьшается. Модуль входной емкости транзистора и усилителя уменьшается при введении последовательной ООС по напряжению.
---------------------------------------
Лабораторная работа №6
Исследование усилителя мощности звуковой частоты на БТ с ООС.
ЦЕЛИ РАБОТЫ
Изучить принципы действия и основные технические характеристики бестрансформаторных двухтактных оконечных усилителей мощности звуковой частоты (УМЗЧ); ознакомится с основами методики расчёта важнейших технических показателей этих усилителей; приобрести навыки в проведении машинного эксперимента (компьютерного моделирования) по определению основных энергетических показателей указанных усилителей.
Выводы:
В ходе выполнения лабораторной работы был изучен принцип работы бестрансформаторного двухтактного усилителя мощности звуковой частоты.
В экспериментальной схеме были выделены уровни и форма напряжений, рассчитаны коэффициенты усиления и показано, что усилительная схема увеличивает амплитуду входного сигнала, не меняя его форму и не внося значительных искажений.
--------------------------------------
Лабораторная работа №7
Исследование КПУ в схеме с ОЭ и ОК (входная цепь)
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение и сопоставление между собой свойств эмиттерного повторителя (каскада с общим коллектором, ОК) и резисторного усилителя (каскада с общим эмиттером, ОЭ).
.---------------------------------
Лабораторная работа №8
Исследование КПУ в схеме с ОЭ и ОК (выходная цепь)
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение и сопоставление между собой свойств эмиттерного повторителя (каскада с общим коллектором, ОК) и резисторного усилителя (каскада с общим эмиттером, ОЭ).
ЦЕЛИ РАБОТЫ
1. Исследование характеристик резисторного каскада предварительного усиления.
2. Освоение методов схемотехнического моделирования на основе программы MicroCAP 7 (или более поздних версий).
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Параметры транзистора KT316A(Q1):
• объемное сопротивление базы rб=66,7 Ом;
• статический коэффициент усиления по току h21э=75;
• емкость коллекторного перехода Cк=3 пФ;
• частота единичного усиления f___________= 150 МГц;
• выходная проводимость h22э= 20 мкСм;
• постоянный ток IК0=1 мА.
----------------------------------
Лабораторная работа №2
Исследование свойств усилителя без отрицательной обратной связи.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Исследование параметров УМЗЧ без общей отрицательной обратной связи
Вывод: Модуль входного сопротивления транзистора и усилителя уменьшается при повышении частоты, в области средних частот его значение остается практически постоянным. Модуль входной емкости транзистора и усилителя уменьшается при увеличении частоты.
------------------------------
Лабораторная работа №3
Исследование свойств усилителя с последовательной ООС по напряжению.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Исследование влияния последовательной ООС по напряжению на основные показатели усилителя в сравнении со случаем отсутствии таковой.
Вывод: Модуль входного сопротивления усилителя увеличивается при введении последовательной ООС по напряжению, а модуль входного сопротивления транзистора уменьшается. Модуль входной емкости транзистора и усилителя уменьшается при введении последовательной ООС по напряжению.
------------------------------------
Лабораторная работа №4
Исследование свойств усилителя с параллельной ООС по току.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Исследование влияния параллельной ООС по току на основные показатели усилителя в сравнении со случаем отсутствии таковой.
Вывод: Модуль входного сопротивления усилителя увеличивается при введении последовательной ООС по напряжению, а модуль входного сопротивления транзистора уменьшается. Модуль входной емкости транзистора и усилителя уменьшается при введении последовательной ООС по напряжению.
---------------------------------------
Лабораторная работа №6
Исследование усилителя мощности звуковой частоты на БТ с ООС.
ЦЕЛИ РАБОТЫ
Изучить принципы действия и основные технические характеристики бестрансформаторных двухтактных оконечных усилителей мощности звуковой частоты (УМЗЧ); ознакомится с основами методики расчёта важнейших технических показателей этих усилителей; приобрести навыки в проведении машинного эксперимента (компьютерного моделирования) по определению основных энергетических показателей указанных усилителей.
Выводы:
В ходе выполнения лабораторной работы был изучен принцип работы бестрансформаторного двухтактного усилителя мощности звуковой частоты.
В экспериментальной схеме были выделены уровни и форма напряжений, рассчитаны коэффициенты усиления и показано, что усилительная схема увеличивает амплитуду входного сигнала, не меняя его форму и не внося значительных искажений.
--------------------------------------
Лабораторная работа №7
Исследование КПУ в схеме с ОЭ и ОК (входная цепь)
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение и сопоставление между собой свойств эмиттерного повторителя (каскада с общим коллектором, ОК) и резисторного усилителя (каскада с общим эмиттером, ОЭ).
.---------------------------------
Лабораторная работа №8
Исследование КПУ в схеме с ОЭ и ОК (выходная цепь)
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение и сопоставление между собой свойств эмиттерного повторителя (каскада с общим коллектором, ОК) и резисторного усилителя (каскада с общим эмиттером, ОЭ).
Дополнительная информация
2018
Похожие материалы
Схемотехника аналоговых электронных устройств
Diawol
: 26 февраля 2019
Введение
Курсовая работа по дисциплине «Схемотехника аналоговых электронных устройств» заключается в расчете типового усилительного каскада на биполярном транзисторе, включенном по схеме с общим эмиттером.
Целью курсовой работы является:
- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины;
- формирование углубленного понимания физических процессов в усилительных устройствах;
- изучение методов расчета усилительных устройств и их основных параметров;
- ознакомление с элементн
10 руб.
Схемотехника аналоговых электронных устройств, Контрольная 25 Вариант.
Ander
: 21 ноября 2022
Задача № 1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для варианта 2 приводим из таблиц 1 и 2:
1. Марка транзистора: КТ361 А
2. Амплитуда сигнала на нагрузке: Umн = 1,3 В
3. Относ
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Схемотехника аналоговых электронных устройств»
ДО Сибгути
: 28 декабря 2015
Введение
1 Исходные данные
Тип транзистора КТ312В
Напряжение источника питания, E 15 В
Сопротивление в цепи коллектора, RК 430 Ом
Сопротивление нагрузке, RН 620 Ом
Проектируемое устройство основано на биполярном транзисторе КТ312В. Транзистор КТ312В - кремниевый эпитаксиально-планарный n-p-n типа, используемый для усиления и генерирования колебаний высокой частоты, для работы в быстродействующих импульсных схемах.
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств. На тему Исследование резисторного каскада предварительного усиления. МТУСИ
DiKey
: 8 апреля 2023
Лабораторная работа №1 по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств. На тему Исследование резисторного каскада предварительного усиления.
1. Цель работы
1.1 Исследование характеристик резисторного каскада предварительно усиления.
1.2 Освоение методов схемотехнического моделирования на основе программы Micro-CAP 12 (или более поздней версии).
Для заданного варианта (19 вариант) R6=Rн=4.5 кОм. Остальные параметры и номиналы каскада:
С1=20 мкФ R1=3.6 кОм
C2=50 мкФ
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №1 (МУ 2018)
Roma967
: 23 января 2020
Работа выполнена согласно методическим указаниям 2018 года (!!!).
Тема: «Изучение характеристик электростатического поля»
Цель работы:
1) Исследовать электростатическое поле;
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля;
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках;
4) Определить направление силовых линий.
1. Основные теоретические сведения
2. Описание лабораторной установки
3. Выполнение задания
Таблица 1
450 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант 0 (МУ 2018)
Roma967
: 17 марта 2023
«Изучение характеристик электростатического поля»
ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ
Цель работы:
1) Исследовать электростатическое поле;
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля;
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках;
4) Определить направление силовых линий.
1. Основные теоретические сведения
2. Описание лабораторной установки
3. Выполнение задания
Таблица 1 – Координаты точек для р
450 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант 6 (МУ 2018)
Учеба "Под ключ"
: 23 августа 2022
«Изучение характеристик электростатического поля»
Цель работы:
1) Исследовать электростатическое поле;
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля;
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках;
4) Определить направление силовых линий.
1. Основные теоретические сведения
2. Описание лабораторной установки
3. Выполнение задания
Таблица 1 – Координаты точек для расчета напряженности поля
Номер варианта: 6
Точки
450 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1-я). Вариант №2 (МУ 2018)
Roma967
: 31 января 2020
Работа выполнена согласно методическим указаниям 2018 года (!!!).
Тема: «Изучение характеристик электростатического поля»
Цель работы:
1) Исследовать электростатическое поле;
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля;
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках;
4) Определить направление силовых линий.
1. Основные теоретические сведения
2. Описание лабораторной установки
3. Выполнение задания
Таблица 1
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.