Расчетно-графическая работа №1 по математическому анализу. Вариант 4. Заочное.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 850E8F49-4CB7-49C8-8FB5-37B176B7C5B9.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

1. Найти пределы функции, не пользуясь правилом Лопиталя.
2. Найти производные dy/dx данных функций
3. Найти первую и вторую производные данной функции:
4. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y = f(x) и , используя результаты исследования , построить её график.
5. Найти неопределенные интегралы.

Дополнительная информация

год сдачи: 2020
оценка: зачет
РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 по математическому анализу. Вариант №4
В архиве находятся 2 файла, 1-PDF файл с вариантами заданий, 2-DOC выполненная работа для 4-того варианта
User Omrade : 28 декабря 2020
50 руб.
РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 по математическому анализу. Вариант №4
РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 Вариант 4 Физика Заочное
1.Сплошной однородный цилиндр массой 1 кг и радиусом 0,1 м начинает скатываться с пологой горки высотой 0,5 м, плавно переходящей в горизонтальный участок. На горизонтальном участке цилиндр сталкивается с другим лежащим сплошным однородным цилиндром радиусом 0,1 м и массой 2 кг. Удар абсолютно упругий, прямой, центральный. Какую скорость будет иметь первый цилиндр после соударения? Потерями на трение пренебречь. 2. В лаборатории, удаленной от подстанции на 10 км, включили нагрузку, потребляющу
User Juehtw0120 : 26 апреля 2023
130 руб.
Расчетно-графическая работа №2 по математическому анализу. Вариант 4. Заочное.
1. Сделать чертёж и вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями 2. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость. 3. Дана функция z = f(x, y). Найти частные производные первого порядка ∂f/∂x ,∂f/∂y и записать полный дифференциал функции df =∂f/∂x*dx +∂f/∂y*dy 4. Вычислить двойной интеграл, изобразить область интегрирования. 5. Вычислить криволинейный интеграл по координатам 6. Выполнить действия над комплексными числами.
User Juehtw0120 : 26 апреля 2023
100 руб.
Расчетно-графическая работа по физике. Вариант №4
РГР №1 вариант 4 для ЗО с подробным решением и всеми графиками и рисунками. Оценка: зачет.
User Juehtw : 4 октября 2021
500 руб.
Расчетно-графическая работа по физике. Вариант №4
Расчётно-графическая работа по Математическому анализу. Вариант №4
1.4. Исследовать сходимость числового ряда: 2.4. Найти область сходимости степенного ряда: 3.4. Разложить данную функцию f x в ряд Фурье (во всех вариантах функция является периодической с периодом T 2 ) 4.4. Найти все особые точки функции, определить их характер и вычислить вычеты в них 5.4. С помощью вычетов вычислить данный интеграл по контуру:
User Omrade : 10 февраля 2022
50 руб.
Расчётно-графическая работа по Математическому анализу. Вариант №4
РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 по физике. Вариант №4
На щель шириной 0,05 мм падает нормально монохроматический свет. Под углом 2^° наблюдается минимум четвертого порядка. Найти угловую ширину центрального максимума Δφ. Рисунок оптической схемы обязателен. Покажите на рисунке распределение интенсивности света на экране, выделите угловую ширину центрального максимума Δφ 2. Красная граница фотоэффекта λ0 = 0,62 мкм. Определить длину волны λ1 света, падающего на катод, если задерживающее напряжение Uз1 = 1 B. Во втором опыте длина волны света, падаю
User Omrade : 14 июня 2021
50 руб.
50 руб.
РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 по физике. Вариант №4
Информатика. Курсовая работа. Вариант №4. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Задание: Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных x, y, z выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Задание: Разработать программу для вычисления значения заданной функции g
User TheMrAlexey : 21 мая 2016
50 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант №4. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх