Контрольная работа по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи (компьютерных сетей). Вариант №33
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №33
Задание на контрольную работу:
Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью (рис. 1). Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется:
Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта.
Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1; 3; 6;8;9), (1; 2; 4;6;7), (1; 2; 3;6;8), (3;4;6;8;10).
Задача № 3. Определить, по каким кабельным линиям работник станции 8 пройдёт дважды в поисках повреждений на линии. Предложить вариант оптимального маршрута.
Задача № 4. Определить, как проложить телефонный кабель от пункта 5 до пунктов 6 и 10 и между пунктами 6 и 10, чтобы затраты на прокладку кабеля были минимальными. Рассчитать минимальные суммарные затраты, если стоимость 1 км кабеля – 11 единиц.
Задача № 5. Построить сеть с минимальной суммарной стоимостью кабельных соединений. Определить затраты на кабель, если стоимость 1 км кабеля составляет 10 единиц.
Задача № 6. Заданный граф представляет модель вторичной сети связи, веса рёбер которого являются пропускными способностями соответствующих каналов. Определить пропускную способность сети между узлами 5 и 6.
=============================================
Задание на контрольную работу:
Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью (рис. 1). Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется:
Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта.
Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1; 3; 6;8;9), (1; 2; 4;6;7), (1; 2; 3;6;8), (3;4;6;8;10).
Задача № 3. Определить, по каким кабельным линиям работник станции 8 пройдёт дважды в поисках повреждений на линии. Предложить вариант оптимального маршрута.
Задача № 4. Определить, как проложить телефонный кабель от пункта 5 до пунктов 6 и 10 и между пунктами 6 и 10, чтобы затраты на прокладку кабеля были минимальными. Рассчитать минимальные суммарные затраты, если стоимость 1 км кабеля – 11 единиц.
Задача № 5. Построить сеть с минимальной суммарной стоимостью кабельных соединений. Определить затраты на кабель, если стоимость 1 км кабеля составляет 10 единиц.
Задача № 6. Заданный граф представляет модель вторичной сети связи, веса рёбер которого являются пропускными способностями соответствующих каналов. Определить пропускную способность сети между узлами 5 и 6.
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Квиткова Ирина Геннадьевна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 26.04.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 26.04.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи. Вариант 33
xtrail
: 28 июля 2024
Задание на контрольную работу
Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью (рис. 1). Расстояние между пунктами указано в километрах.
Требуется:
Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта.
Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1; 3; 6;8;9), (1; 2; 4;6;7), (1; 2; 3;6;8), (3;4;6;8;10).
Задача № 3. Определить, по каким каб
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №33
IT-STUDHELP
: 18 мая 2023
Контрольная работа
Вариант №33
Задание на контрольную работу
Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью (рис. 1). Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется:
Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта.
Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1; 3; 5; 8; 9), (2; 4; 6; 8; 10), (1; 5; 6; 7; 10), (1; 2; 5; 6;
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи (компьютерных сетей). Вариант №14
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Задание на контрольную работу
по дисциплине
«Математические основы моделирования сетей связи»
(форма обучения - заочная)
Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью. Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется:
Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта.
Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1; 3; 4;6;8),
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи (компьютерных сетей). Вариант №16
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине:
«Математические основы моделирования сетей связи»
Задание на контрольную работу
по дисциплине
«Математические основы моделирования сетей связи»
(форма обучения - заочная)
Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью. Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется:
Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта.
Задача № 2. Найти минисуммное решени
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи (компьютерных сетей). цифры 17
IT-STUDHELP
: 4 апреля 2022
Задание на контрольную работу
по дисциплине
«Математические основы моделирования сетей связи»
(форма обучения - заочная)
Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью. Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется:
Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта.
Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1; 3; 4;6;8),
500 руб.
Математические основы моделирования сетей связи (компьютерных сетей). Вариант №20
IT-STUDHELP
: 9 февраля 2022
Задание на контрольную работу
по дисциплине
«Математические основы моделирования сетей связи»
(форма обучения - заочная)
Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью. Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется:
Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта.
Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1;2;4;8;10), (2
500 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи (компьютерных сетей)
IT-STUDHELP
: 9 февраля 2022
Вопрос №1
К основным топологиям локальных сетей относятся... (несколько вариантов ответа)
звезда
кольцо
дерево
ветвь
шина
множественная звезда
Вопрос №2
Для графа, изображенного на рисунке, определить, какое из предложенных множеств является приближённым решением b-медианы.
X1, Х2, Х4
X3, Х6, Х7
X4, Х5, Х8
Вопрос №3
Для графа, изображенного на рисунке, определить ребра, которые необходимо удвоить для решения задачи китайского почтальона.
Х2-Х3-Х4, Х1-Х6
Х4-Х5-Х6, Х1-Х2
Х1-Х
480 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи (компьютерных сетей)
IT-STUDHELP
: 9 февраля 2022
Вопрос №1
Указать ошибку в настройках DHCP сервера, изображённых на рисунке
неверно указано время аренды ip-адреса
неверно задан диапазон раздаваемых адресов
неверно указана маска подсети
неверно указан адрес шлюза
Вопрос №2
ARP-спуфинг основан на...
подмене IP-адреса
подмене маршрута
подмене МАС-адреса
подмене адреса сетевого шлюза
Вопрос №3
Модель - это...
замещение исследуемого объекта-оригинала его условным описанием
группа взаимосвязанных элементов, действующих совместно с ц
480 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.