Графическая работа № 5. Изображения – Разрезы сложные. Вариант 11
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание работы: По двум заданным видам детали построить вид слева, выполнить на этих видах необходимые сложные разрезы А-А и Б-Б, нанести размеры. Работу выполнить на формате А3. Пример выполнения работы приведен на рис.1, варианты заданий - на последующих листах.
Дополнительная информация
Методические указания по выполнению задания
Продолжить изучение общих правил выполнения чертежей, изложенных в ГОСТ 2.305-2008 (раздел 6), ГОСТ 2.307-2011 (разделы 1 и 2).
Ознакомиться с конструкцией детали по заданным видам.
Построить в тонких линиях оба вида. Нанести все линии видимого и невидимого контуров.
Построить в тонких линиях вид слева.
По заданным обозначениям разрезов (А-А, Б-Б) определить, на месте каких видов будут построены сложные ступенчатые разрезы. При вычерчивании сложного ступенчатого разреза учесть методические указания, изложенные для построения простого разреза.
Размеры наносить на всех изображениях в соответствии с требованиями ГОСТ-2.307-2011 после построения разрезов. Диаметры отверстий, рассеченных секущей плоскостью, указовать на продольных разрезах этих отверстий.
Нанести обозначения разрезов (секущих плоскостей и линий перехода от одной секущей плоскости к другой).
Заполнить основную надпись и проверить правильность всех построений. Толщина линий на чертеже должна соответствовать ГОСТ 2.303-68*.
Продолжить изучение общих правил выполнения чертежей, изложенных в ГОСТ 2.305-2008 (раздел 6), ГОСТ 2.307-2011 (разделы 1 и 2).
Ознакомиться с конструкцией детали по заданным видам.
Построить в тонких линиях оба вида. Нанести все линии видимого и невидимого контуров.
Построить в тонких линиях вид слева.
По заданным обозначениям разрезов (А-А, Б-Б) определить, на месте каких видов будут построены сложные ступенчатые разрезы. При вычерчивании сложного ступенчатого разреза учесть методические указания, изложенные для построения простого разреза.
Размеры наносить на всех изображениях в соответствии с требованиями ГОСТ-2.307-2011 после построения разрезов. Диаметры отверстий, рассеченных секущей плоскостью, указовать на продольных разрезах этих отверстий.
Нанести обозначения разрезов (секущих плоскостей и линий перехода от одной секущей плоскости к другой).
Заполнить основную надпись и проверить правильность всех построений. Толщина линий на чертеже должна соответствовать ГОСТ 2.303-68*.
Похожие материалы
Изображения-виды. Разрезы. Сложный разрез.
Алексей761
: 19 июня 2020
Работа №2 вариант №4, задача №3, Тема "Изображения-виды, разрезы". Два вида детали + сложный разрез +натуральный вид сечения.
50 руб.
Графическая работа №5 «Сложные разрезы». 1а или Вариант 6
Laguz
: 23 марта 2024
Чертеж сделан в компас 16, дополнительно сохранен в джпг и так же есть вариант в тонких линиях для обводки карандашом.
Методические указания для выполнения Графической работы №5
Графическая работа №5 «Сложные разрезы»
Задание
Перечертить два вида детали. Выполнить указанный разрез. Проставить размеры.
80 руб.
Изображение резьбовых соединений. Вариант №11
bublegum
: 30 октября 2020
Изображение резьбовых соединений Вариант 11
1. Вид спереди заменить cоединением половины вида и половины разреза.
2. Изобразить крепление линзы резьбовым кольцом в оправе.
Решение выполнено в компасе 3D V13, так же откроется и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
50 руб.
ОмГТУ Разрезы сложные ступенчатые. Вариант 14
djon237
: 20 августа 2024
Выполнена практическая работа
по дисциплинам «Инженерная и компьютерная графика»,
«Компьютерная графика» - Тема 6. РАЗРЕЗЫ СЛОЖНЫЕ СТУПЕНЧАТЫЕ . Вариант 14. Программа Компас 3D v 17
100 руб.
ИГ.05.27.04 - Замок. Разрез сложный ломаный
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 4 ноября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 27
ИГ.05.27.04 - Замок. Разрез сложный ломаный
1. Выполнить указанный ломаный разрез.
2. Нанести размеры.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в двух видах с выполненным указанным ломаным разрезом, выполненный по данной 3D модели, расширение файла *.cdw;
- аналогичный обычный чертеж, расширение файла *.cdw (чертеж с пометкой "к" для карандашного перечерчивания);
- ан
80 руб.
ИГ.05.22.04 - Плита. Разрез сложный ломаный
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 4 ноября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 22
ИГ.05.22.04 - Плита. Разрез сложный ломаный
1. Выполнить указанный ломаный разрез.
2. Нанести размеры.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в двух видах с выполненным указанным ломаным разрезом, выполненный по данной 3D модели, расширение файла *.cdw;
- аналогичный обычный чертеж, расширение файла *.cdw (чертеж с пометкой "к" для карандашного перечерчивания);
- ан
80 руб.
ИГ.05.05.04 - Угольник. Разрез сложный ломаный
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 4 ноября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 5
ИГ.05.05.04 - Угольник. Разрез сложный ломаный
1. Выполнить указанный ломаный разрез.
2. Нанести размеры.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в двух видах с выполненным указанным ломаным разрезом, выполненный по данной 3D модели, расширение файла *.cdw;
- аналогичный обычный чертеж, расширение файла *.cdw (чертеж с пометкой "к" для карандашного перечерчивания);
-
80 руб.
ИГ.05.17.04 - Угольник. Разрез сложный ломаный
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 4 ноября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 17
ИГ.05.17.04 - Угольник. Разрез сложный ломаный
1. Выполнить указанный ломаный разрез.
2. Нанести размеры.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в двух видах с выполненным указанным ломаным разрезом, выполненный по данной 3D модели, расширение файла *.cdw;
- аналогичный обычный чертеж, расширение файла *.cdw (чертеж с пометкой "к" для карандашного перечерчивания);
-
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.