Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №25
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант No25
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={0,7;0,8;0,9}.
Построить график дискретного сигнала.
Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
Рассчитать спектр выходного ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
Определите разрядность коэффициентов , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1%.
Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8.
Рассчитайте масштабный множитель на входе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала;
б) по условию ограничения энергии сигнала.
Вар 25 0 0 0,6 0,7; 0,8; 0,9
Коэффициенты нерекурсивной цепи a0=0; a1=0; a2=0,6;
входной сигнал x(n)={0,7;0,8;0,9}.
------------------------------------------------------------------------------
Задача 2. Анализ БИХ-фильтра второго порядка.
В соответствии с данными своего варианта выполнить анализ БИХ-фильтра.
2.1 Определите разностное уравнение цепи y(n).
2.2 Определите с помощью разностного уравнения передаточную функцию H(z) и проверьте устойчивость цепи.
2.3 Определите импульсную характеристику цепи:
- с помощью передаточной функции H(z) (для нечетных вариантов)
- с помощью разностного уравнения цепи y(n) (для четных вариантов)
Построить график импульсной характеристики h(n).
Определение частотных характеристик фильтра
Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазочастотную характеристику (ФЧХ) цепи и построить их графики.
Рассчитать ослабление фильтра, построить его график, определить тип фильтра по полосе пропускания и показать на графике границы полосы пропускания, если А_"мах" =3дБ.
Исходные данные:
а_0=-0,37;а_1=0;а_2=0,4;b_1=0,58;b_2=-0,26
Вариант a_1 a_2 b_1 b_2
25 -0,37 0 0,4 0,58 -0,26
------------------------------------------------------------------------------
Задача 3. Проектирование КИХ-фильтра.
В соответствии с исходными данными рассчитать нерекурсивный фильтр с линейной фазой методом взвешивания. Построить график АЧХ фильтра без взвешивания и со взвешиванием. Привести схему фильтра в канонической форме.
Исходные данные:
Вариант Требование к фильтру Вид окна для взвешивания Число отсчетов N
25 210 350 612 Хана 10
=============================================
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={0,7;0,8;0,9}.
Построить график дискретного сигнала.
Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
Рассчитать спектр выходного ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
Определите разрядность коэффициентов , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1%.
Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8.
Рассчитайте масштабный множитель на входе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала;
б) по условию ограничения энергии сигнала.
Вар 25 0 0 0,6 0,7; 0,8; 0,9
Коэффициенты нерекурсивной цепи a0=0; a1=0; a2=0,6;
входной сигнал x(n)={0,7;0,8;0,9}.
------------------------------------------------------------------------------
Задача 2. Анализ БИХ-фильтра второго порядка.
В соответствии с данными своего варианта выполнить анализ БИХ-фильтра.
2.1 Определите разностное уравнение цепи y(n).
2.2 Определите с помощью разностного уравнения передаточную функцию H(z) и проверьте устойчивость цепи.
2.3 Определите импульсную характеристику цепи:
- с помощью передаточной функции H(z) (для нечетных вариантов)
- с помощью разностного уравнения цепи y(n) (для четных вариантов)
Построить график импульсной характеристики h(n).
Определение частотных характеристик фильтра
Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазочастотную характеристику (ФЧХ) цепи и построить их графики.
Рассчитать ослабление фильтра, построить его график, определить тип фильтра по полосе пропускания и показать на графике границы полосы пропускания, если А_"мах" =3дБ.
Исходные данные:
а_0=-0,37;а_1=0;а_2=0,4;b_1=0,58;b_2=-0,26
Вариант a_1 a_2 b_1 b_2
25 -0,37 0 0,4 0,58 -0,26
------------------------------------------------------------------------------
Задача 3. Проектирование КИХ-фильтра.
В соответствии с исходными данными рассчитать нерекурсивный фильтр с линейной фазой методом взвешивания. Построить график АЧХ фильтра без взвешивания и со взвешиванием. Привести схему фильтра в канонической форме.
Исходные данные:
Вариант Требование к фильтру Вид окна для взвешивания Число отсчетов N
25 210 350 612 Хана 10
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Дежина Елена Викторовна
Оценка: Зачет
Дата оценки: 02.05.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Зачет
Дата оценки: 02.05.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 25
Учеба "Под ключ"
: 17 июля 2022
Задание
Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливается непрерывное сообщение (с учётом предварительной обработки на стороне передачи), которое и выда
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровая обработка сигналов». Вариант №25.
teacher-sib
: 8 июня 2022
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1
800 руб.
Цифровая обработка сигналов. Вариант №25
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Задача 1
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи.
Требуется:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
600 руб.
Цифровая обработка сигналов. Вариант №25
rmn77
: 16 июня 2021
Контрольная рабрта. Цифровая обработка сигналов. Вариант 25
****************************************************************
Помогу с вашим вариантом, дисциплиной, сессией, гос.экзаменом, дипломной или онлайн-тестом.
Возможна бесплатная сдача онлайн-тестов на особых условиях.
zloy.yozh77@mail.ru
****************************************************************
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается неперио
750 руб.
Цифровая обработка сигналов. Вариант №25.
ДО Сибгути
: 16 марта 2018
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; Период дискретизации . Т = 0,1мс
2. Определите передаточную функцию H(z) цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ предваритель
400 руб.
Контрольная по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 25
xtrail
: 2 августа 2024
Задание на контрольную работу
Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливается непрерывное сообщение (с учётом предварительной обработки на стороне п
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Цифровая обработка сигналов"
Боря0511
: 25 февраля 2021
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом Wд/10. Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчитать спе
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов
Fijulika
: 5 ноября 2020
Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание:
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.