Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №13

Цена:
1200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 7A6B9811-3DDD-45F6-94C2-ECBDADA4DBAA.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе по дисциплине «Информатика и программирование»
Вариант No13

Раздел 1. Алгоритмизация обработки символьных строк. Пользовательские функции

Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки символьных строк с использованием регулярных выражений и функций пользователя.

Задание

1. Проанализировать индивидуальное задание из таблицы 4 и определить сигнатуру функции для решения заданной задачи (идентификатор функции, идентификаторы и типы данных аргументов, тип возвращаемых данных).
2. Разработать код тела функции на языке C#, которая реализует заданную задачу по обработке строк, выводит результат обработки на консоль и возвращает требуемые результаты. Решить задачу с использованием и без использования регулярных выражений. Обеспечить контроль исключительных ситуаций.
3. Разработать код метода Main(), который содержит:
­ вывод инструкций для консольного ввода исходных данных для заданной задачи;
­ ввод исходных данных с клавиатуры;
­ вызов разработанной функции, выполняющей решение задачи;
­ вывод результата решения задачи.
4. Протестировать обработку контролируемых исключений.
5. Выполнить ручной просчет.

------------------------------------------------------------------------------

Раздел 2. Работа с текстовыми файлами

Цель: изучить и освоить использование текстовых файлов для длительного хранения данных; закрепить навыки составления и тестирование алгоритмов и программ, использующих потоки файлового ввода-вывода.

Задание

1. Создать текстовый документ и ввести в несколько строк (не менее 5), соответствующих решению индивидуальной задачи по обработке строк из раздела 1. Файл сохранить в формате UTF-8 с заданным именем и расширением (см. табл. 5).
2. Модифицировать программу, разработанную при выполнении задания раздела 1 так, чтобы исходные строки для обработки считывались из текстового файла исходных данных, созданного при выполнении п.1 этого задания, а результаты обработки выводились в текстовый файл результатов с заданным именем и расширением (см. табл. 5). При этом должны иметь место следующие особенности:
­ чтение исходных данных из файла выполнять в методе Main().
­ запись результатов обработки в файл выполнять в пользовательской функции.
­ при выводе в файл следовать инструкции (см. табл. 5).
­ осуществление контроля исключительных ситуаций при работе с файлами.
3. Протестировать обработку контролируемых исключений.

------------------------------------------------------------------------------

Раздел 3. Использование классов.

Цель: изучение понятия класса, конструктора, деструктора и метода, а также особенностей организации программы с использованием классов.

Задание

1. Изучить понятие классов, объектов и области их эффективного использования; возможности языка программирования С# для работы с классами.
2. На основе индивидуального задания к лабораторной работе No3 (см. табл. 6 методических указаний к выполнению лабораторных работ) разработать одноименный класс, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
3. Класс должен содержать такие закрытые члены:
 длина массива;
 ссылка на массив;
а также следующие открытые методы:
 конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива нулевыми элементами;
 конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вводимой с клавиатуры, случайных чисел в заданном диапазоне;
 копирующий конструктор, создающий копию объекта с исходным массивом;
 деструктор, уничтожающий массив;
 метод модификации элемента массива, заданного его индексом;
 метод, реализующий заданную обработку массива;
 метод вывода элементов массива на консоль.
При программировании методов обрабатывать необходимые исключения (обращение к элементам массива, арифметика).
Конструкторы и деструктор должны выводить сообщение о своем срабатывании.
4. Составить программу на языке программирования С#, в которой предусмотреть:
 создание массива ar0 заданной длины с нулевыми элементами;
 создание массива ar1 с длиной, вводимой с клавиатуры;
 инициализацию массива ar1 случайными числами в заданном диапазоне;
 копирование массива ar1 в новый массив arN;
 модификацию произвольных элементов массива ar1;
 выполнение обработки массива arN;
 вывод массивов на всех стадиях вычислений;
 обработку необходимых исключений (ввод данных, обращение к элементам массива, арифметика).
 конструкторы и деструктор должны выводить сообщения о своем выполнении.

Таблица 6. Варианты заданий к лабораторной работе No3
No
варианта Длина массива для прог. / ручн. Интервал генерации Обработка элементов массива
13 70 / 9 [0, 100] Найти значение 3-го по величине элемента и значения всех элементов массива, которые его превышают, заменить на найденное значение

------------------------------------------------------------------------------

Раздел 4. Базовый механизм наследования. Работа с матрицами.

Цель: изучение концепции наследования в ООП и его применение для организации работы с матрицами, освоить технологию перегрузки операторов.

Задание

1. Изучить понятие наследования классов, а также возможности языка программирования С# для работы с наследованием классов.
2. На основе класса Array, реализованного в разделе 3, и согласно индивидуальному заданию (табл. 6) создать производный от него класс Matrix.
3. Дочерний класс должен содержать такие закрытые члены:
 высота матрицы;
 ссылка на массив векторов базового класса;
 а также следующие открытые методы:
 конструктор без параметров, создающий нулевую матрицу фиксированного размера; размер задается константами;
 конструктор с параметрами, создающий и инициализирующий матрицу случайных чисел в заданном диапазоне; размер задается с использованием параметров;
 метод вывода элементов матрицы на консоль;
 метод, реализующий вычисление заданного показателя P, для которого предусмотреть свойство в классе Matrix;
 метод, реализующий заданное преобразование матрицы посредством перегрузки заданного оператора;
 метод, реализующий заданную сортировку матрицы (нечетные варианты – по столбцам, четные варианты – по строкам).
Конструкторы должны выводить сообщение о своем срабатывании.
При программировании методов выполнять обработку необходимых исключений (ввод данных, работа с элементами массива, арифметика).
4. Составить тестовую программу, демонстрирующую реализацию указанных методов, в том числе обработку исключений.

Таблица 6. Варианты заданий к выполнению работы по разделу 4
No
вар. Массив и длина Интервал генерации Показатель Р  Алгоритм обработки Перегружаемый оператор Метод сортировки
13 N(12, 6) [-20, 10] Абсолютное значение произведения ненулевых элементов, принадлежащих интервалу [-2, 2] Все элементы матрицы, превышающие ее среднее арифметическое значение, возвести в степень P. ^ Выбором

------------------------------------------------------------------------------

Раздел 5. Принудительное наследование. Абстрактные классы и абстрактные методы в C#

Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследование» на языке C# с применением абстрактных классов, освоение техники применения абстрактных классов для частичной реализации базовых классов при использовании принудительного наследования.

Задание

1. Изучить механизм применения абстрактных классов в языке C#.
2. Создать абстрактный класс Array, содержащий такие члены:
 N – число элементов в массиве;
 Arr – указатель на массив;
 Init() – метод инициализации элементов массива случайными числами в заданном диапазоне;
 Calc() – абстрактный метод подсчета числового показателя на основе данных массива;
 PrintArray() – абстрактный метод вывода массива на экран;
 Processing() – абстрактный метод, выполняющий обработку массива.
Данные для реализации методов Init() выбрать из таблицы индивидуальных заданий к выполнению лабораторной работы No3 (см. табл. 6 методических указаний к выполнению лабораторных работ) согласно номеру своего варианта.
3. Создать производный класс Vector, реализующий заданную обработку и вывод на экран одномерного массива.
3.1. Вывод элементов массива должен осуществляться в одну строку через символ табуляции.
3.2. Задание на расчет показателя и обработку массива выбрать из таблицы индивидуальных заданий к выполнению лабораторной работы No3 (см. табл. 6 методических указаний к выполнению лабораторных работ) согласно номеру варианта.
4. Создать производный класс Matrix, реализующий заданную обработку и вывод на экран двумерного массива.
4.1. Вывод элементов матрицы должен осуществляться в прямоугольной форме, элементы строк должны печататься через символ табуляции.
4.2. Задание на расчет показателя и обработку массива выбрать из таблицы индивидуальных заданий к выполнению задания по разделу 5 курсовой работы (см. табл. 6 настоящих методических указаний) согласно номеру своего варианта.
5. При реализации методов Calc() и Processing() реализовать обработку необходимых исключений.
6. Разработать метод Main() для организации работы с одномерными и двумерными массивами. Число элементов N и границы диапазона генерации значений элементов массивов водить с клавиатуры. Реализовать обработку необходимых исключений.
7. Разработать класс Test для модульного тестирования реализаций методов Calc, в том числе возникновения исключений. Для создания тестовых массивов в классах Vector и Matrix реализовать конструктор, инициализирующий массив заданной размерности константными значениями.

Таблица 6. Варианты заданий к лабораторной работе No3
No
варианта Длина массива для прог. / ручн. Интервал генерации Обработка элементов массива
13 70 / 9 [0, 100] Найти значение 3-го по величине элемента и значения всех элементов массива, которые его превышают, заменить на найденное значение

Таблица 6. Варианты заданий к выполнению работы по разделу 4
No
вар. Массив и длина Интервал генерации Показатель Р  Алгоритм обработки Перегружаемый оператор Метод сортировки
13 N(12, 6) [-20, 10] Абсолютное значение произведения ненулевых элементов, принадлежащих интервалу [-2, 2] Все элементы матрицы, превышающие ее среднее арифметическое значение, возвести в степень P. ^ Выбором

------------------------------------------------------------------------------

Дополнительная информация

Проверил(а): Полетайкин Алексей Николаевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 04.05.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2-я). Вариант № 12
Вариант No 12 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Часть I – Рекурсия Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач. Задание Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – это последовательность команд из множества заданных
User IT-STUDHELP : 15 апреля 2021
800 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант № 15
Вариант No 15 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Часть I – Рекурсия Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач. Задание Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – это последовательность команд из множества заданных а
User IT-STUDHELP : 15 апреля 2021
800 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2-я). Вариант №12
Часть I – Рекурсия Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач. Задание Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – это последовательность команд из множества заданных арифметических действий. № варианта Число
User IT-STUDHELP : 11 апреля 2021
800 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №04
Часть I – Рекурсия Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач. Задание Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – это последовательность команд из множества заданных арифметических действий. № варианта Число a
User IT-STUDHELP : 18 июля 2020
800 руб.
promo
Информатика и программирование (часть 2)
Лабораторная работа №3 Тема: применение конструкций языка Паскаль. Задание: вычислить площадь треугольника по трем сторонам (a, b, c). Ввод данных о сторонах представить в виде ввода информации с клавиатуры. При вводе неверной информации (величины меньше нуля, использование текстовой строки) вывести на экран информацию об ошибке. После вычисления величины площади треугольника, вывести ее на экран.
User мила57 : 17 марта 2019
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ В данном программном продукте необходимо реализовать решение на примере уравнения: y(x)=x3+a*x2+b*x+c. Вместо коэффициентов должны использоваться параметры a, b, c, которые принимают значения, вводимые пользователем. Для нахождения корней, обязательным является указание промежутков, на которых определена функция, поэтому пользователь обязательно вводит промежутки функции n, m. Метод Ньютона является итерационным методом, следовательно, должна указываться погрешность вычислен
User miliorator : 23 октября 2012
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование
Разработка программы на языке Паскаль для нахождения корней квадратного уравнения. Поставим перед собой задачу написать программу, вычисляющей корни квадратного уравнения. При этом коэффициенты уравнения пользователь должен вводить с клавиатуры после запуска программы. Напомним, что квадратным уравнением называется уравнения вида
User DENREM : 14 мая 2012
85 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Экономическая теория (часть 2). Вариант №13
Вариант №13 Тема - Денежный рынок. Равновесие на денежном рынке. ------------------------------------------------------------------------------ Курсовая работа представляет собой реферат либо краткий аналитический обзор по выбранной теме. Объем курсовой работы - 25 - 30 страниц текста в формате текстового редактора Word, с размером шрифта 14 пунктов. При подготовке курсовой работы желательно придерживаться следующего примерного плана: Введение Материал по теме Заключение Список использованны
User IT-STUDHELP : 6 мая 2023
900 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх