Проект автосервисного предприятия с детальной разработкой зоны технического обслуживания и текущего ремонта

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.doc
material.view.file_icon genplan (1).cdw
material.view.file_icon pk_gotovaya-2.cdw
material.view.file_icon TO_i_R_zona.cdw
material.view.file_icon ПЗ_НемИ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО 3
1.1. Исходные данные 3
1.2. Расчет годовых объемов работ 4
1.3. Распределение годовых объемов работ 7
1.4. Расчет численности рабочих 8
1.5. Расчет числа постов 11
1.6. Расчет числа автомобиле-мест 15
1.7. Определение площадей помещений 16
1.8. Расчет площади территории 20
1.9. Определение потребности в технологическом оборудовании 21
2. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН СТО 25
3. ПЛАНИРОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА СТО 26
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАНИРОВКА ЗОНЫ ТО и Р 27
5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
Список литературы 41
300 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаци. ВАРИАНТ №1
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. (х) Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) (у) 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Необход
User shkyworker : 24 сентября 2014
150 руб.
Система СМИ: структура и технологические особенности
Содержание Введение……………………………………………………………………………………3 1.Общая характеристика средств массовой информации и их структура……………..6 1.1.Определение понятия средств массовой информации……………………………...6 1.2.Системные характеристики средств массовой информации……………………….8 1.3.Структура средств массовой информации………………………………………….11 2.Характеристика и технологические особенности средств массовой информации..15 2.1.Печатные средства массовой информации…………………………………………15 2.2.Электронные средства массовой ин
User Aronitue9 : 9 мая 2012
20 руб.
up Наверх