ДВГТУ. Задача 3. ПОСТРОЕНИЕ ПИРАМИДЫ. Вариант 3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1_3.dwg
material.view.file_icon 1_3.jpg
material.view.file_icon 1_3.pdf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Программа для просмотра изображений
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Задача 3. ПОСТРОЕНИЕ ПИРАМИДЫ.
Построить фронтальную и горизонтальные проекции пирамиды, основание которой - треугольник АВС, а высота – ребро SA=60 мм. Координаты приведены в таблице 2.
Вал. Задание 4. Вариант 3. ДВГТУ Зацепина Е.Н.
Учебная дисциплина «Начертательная геометрия. Инженерная графика», часть 1. Графическая работа №4. Вариант 3. Построить главный вид детали и выполнить указанные сечения. Наименование изделия – Вал. Материал – сталь 45 ГОСТ 1050-88.
User djon237 : 12 мая 2023
100 руб.
Вал. Задание 4. Вариант 3. ДВГТУ Зацепина Е.Н.
Пересечение треугольников. Построение пирамиды. Вариант 8
Задача 1. Пересечение треугольников. Построить линию пересечения треугольников ABC и DEF, определить видимость сторон треугольников, полагая их непрозрачными. ЗАДАЧА 2 Построение пирамиды. Построить фронтальную и горизонтальную проекции пирамиды, основание которой треугольник ABC (см. табл.1), а высота – ребро SA = 60 мм. Чертеж, сделан в компас 21. Чертеж сохранен дополнительно в формат джпг Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите. Файлы компаса можно просматривать и со
User Laguz : 3 февраля 2025
120 руб.
Пересечение треугольников. Построение пирамиды. Вариант 8
Чертеж (1. построение пирамиды 2. определение расстояния от точки до плоскости)
Работа выполнена в программе компас. На чертеже выполнено 1. построение пирамиды 2. определение расстояния от точки до плоскости
User legenda : 27 января 2014
500 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 3 Вариант 3
Паросиловая установка по циклу Ренкина 1 Вычертить принципиальную тепловую схему паросиловой установки, работающей по циклу Ренкина. Обозначить позициями и записать наименование основных ее элементов. 2 Вычертить без масштаба цикл Ренкина в р-υ и T-s координатах. Обозначить узловые точки и процессы цикла. 3 Рассчитать для двух вариантов (исходные данные — таблица 1): 3.1 термический КПД цикла Ренкина ηt; 3.2 удельный расход пара d0, кг/(кВт•ч), на выработку 1 кВт•ч энергии; 3.3 удельный ра
User Z24 : 4 декабря 2025
200 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 3 Вариант 3
Основы теплотехники СГУГиТ Вариант 3 Задача 3
Определить количество теплоты, передаваемой за 1 ч через железобетонную стенку (λ = 1,5 Вт/(м·град)) размером 2,5×5 м и толщиной 100 мм, если температуры поверхностей t1 = 40 ºC, t2 = 20 ºC. Построить график Т = Т(х).
User Z24 : 30 ноября 2025
150 руб.
Основы теплотехники СГУГиТ Вариант 3 Задача 3
Теоретическая механика РГАЗУ Задача 3 Вариант 3
Определение скорости и ускорения точки по заданным уравнениям её движения По закону движения точки М на неподвижной плоскости, заданному в координатном виде, требуется установить вид её траектории и для момента времени t1=1 с найти положение точки на траектории, её скорость, полное, касательное и нормальное ускорения, а также радиус кривизны траектории. Уравнения движения точки М в координатном виде по вариантам приведены в таблице 8.
User Z24 : 27 ноября 2025
200 руб.
Теоретическая механика РГАЗУ Задача 3 Вариант 3
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 3 Вариант 3
Определить вакуумметрическое давление воды в точке В трубопровода, расположенной на высоте а ниже линии раздела между водой и ртутью. Разность уровней ртути в коленах манометра h.
User Z24 : 3 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 3 Вариант 3
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 3 Вариант 3
Определить силу прессования F, развиваемую гидравлическим прессом, у которого диаметр большего плунжера D, диаметр меньшего плунжера d. Больший плунжер расположен выше меньшего на величину H, рабочая жидкость Ж, усилие приложено к рукоятке R (рис.3)
User Z24 : 26 октября 2025
180 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 3 Вариант 3
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх