Компрессор газотурбинной установки ГТУ для привода нагнетателя природного газа ГПА-4РМ с мощностью 4 МВТ-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа

Цена:
874 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 Лист.cdw
material.view.file_icon 2 Лист.cdw
material.view.file_icon 3 Лист.cdw
material.view.file_icon 4 Лист.cdw
material.view.file_icon ЗАПИСКА.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Компрессор газотурбинной установки ГТУ для привода нагнетателя природного газа ГПА-4РМ с мощностью 4 МВТ-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Московский Государственный Технический Университет (Калужский филиал)
КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана
Курсовая работа представлена на 4-х листах А1 и 60-ти страницах пояснительной записки. Разработан продольный и поперечный разрез компрессора газотурбинной установки для привода нагнетателя природного газа ГПА-4РМ, мощностью 4 МВТ, проведено профилирование рабочей лопатки 6-й ступени компрессора, выполнен рабочий чертёж рабочей лопатки 6-й ступени компрессора, выполнен её расчёт на прочность. В РПЗ приведен предварительный и поступенчатый расчёт компрессора, произведён расчёт данных, необходимых для профилирования рабочей лопатки 6-й ступени компрессора.

1. Р=101 кПа- давление на входе в компрессор
2. Т=288 К- температура на входе в компрессор
3. G= 16.4 кг/с- расход воздуха
4. π= 12.5- степень повышения давления в компрессоре
5. U= 411 м/с- окружная скорость
Состав: Продольный разрез компрессора, поперечный разрез компрессора, профилирование рабочей лопатки компрессора, рабочий чертёж рабочей лопатки компрессора Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 14

Дополнительная информация

1. Описание конструкции спроектированного компрессора

В компрессоре двигателя механическая энергия вращения ротора преобразуется в энергию сжатия воздуха (повышение давления и температуры) и в его перемещение по газовоздушному тракту. Процесс сжатия воздуха в двигателе происходит последовательно в девяти ступенях и состоит из ряда протекающих процессов сжатия в отдельных ступенях. КНД состоит из входного направляющего аппарата, четырёх ступеней и спрямляющего аппарата на выходе. Компрессор состоит из входного направляющего аппарата, девяти ступеней и спрямляющего аппарата на выходе, причем входной, первый и второй направляющие аппараты регулируемые. Спрямляющие аппараты установлены за последней ступенью для обеспечения осевого выхода потока. Регулируемые направляющие аппараты предназначены для создания требуемого угла натекания потока на разных режимах работы двигателя.
Воздух, поступающий на вход в двигатель, попадает на лопатки входного направляющего аппарата, который предназначен для создания требуемого угла натекания потока на первое рабочее колесо. Ротор компрессора вращается за счёт привода турбины компрессора, лопатки рабочих колёс увеличивают момент количества движения и энергию проходящего через них воздуха, вследствие чего возрастает его скорость и давление. Попадая на рабочие лопатки, воздушному потоку вследствие вращения ротора, сообщается кинетическая энергия, которая преобразуется в энергию давления при прохождении потока по диффузорным каналам между рабочими лопатками. Для направления потока воздуха на рабочие лопатки, за рабочими колесами располагаются направляющие аппараты. В диффузорных каналах направляющих аппаратов, расположенных после рабочих колес, давление воздуха возрастает. Сжатый в компрессоре воздух поступает в кольцевую камеру сгорания и на другие нужды.

Компрессор состоит из ротора и статора.
В состав статора входят:
1) Передний корпус;
2) Передняя опора;
3) Обтекатель;
4)Корпус компрессора;
5) Механизмы управления РВНА и РНА;
Ротор компрессора барабанно-дискового типа, выполненный двухопорным с шариковым подшипником на передней опоре и роликовым подшипником на задней опоре. Состоит из передней цапфы, пяти дисков передних ступеней, проставок между ними, единого сварного блока, состоящего из дисков шестой, седьмой, восьмой и девятой ступеней, диска лабиринта и вала.
В пазах дисков с помощью замка «ласточкин хвост» устанавливаются лопатки ротора и фиксируются на переднем диске кольцом фиксирующим, а на остальных восьми дисках отгибными пластинчатыми замками.
Первые пять ступеней и сварной блок соединены между собой через проставки призонными болтами.
На наружных поверхностях дисков сварного блока выполнены гребешки лабиринтных уплотнений.
В наружном ободе диска шестой ступени и в полотнах дисков шестой, седьмой, восьмой и девятой ступеней выполнены отверстия, через которые с помощью крыльчаток, установленных на диске шестой ступени, подается воздух на охлаждение дисков турбины.
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа В общем случае магистральный трубопровод может быть определен как ин-женерно-технологическое сооружение, предназначенное для непрерывного регу-лируемого транспорта на значительные расстояния больших количеств газа, нефти, нефтепродуктов и других продуктов. Трубопроводы промышленного назначения как в нашей стране, так и за рубежом начали сооружать в 60-80-х годах прошлого века. Трубопроводный транспорт не
874 руб.
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Технологический расчет нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Технологический расчет нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа Полоцкий государственный университет кафедра трубопроводного транспорта и гидравлики Курсовой проект по дисциплине "Трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов" Тема: Технологический расчет нефтепровода Новополоцк 2018 1) Профиль трассы (геодезические отметки профиля) 2) Вид перекачеваемого продукта: нефть 3) Производительность: 59 млн.т./год 4) Плотность при 20 °С: 851 кг/м3 5) Вязкость нефт
698 руб.
Технологический расчет нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Центробежный консольный насос-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
Центробежный консольный насос-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа 1.ВВЕДЕНИЕ Насос — гидравлическая машина, преобразующая механическую энергию приводного двигателя в энергию потока жидкости, служащая для перемещения и создания напора жидкостей всех видов, механической смеси жидкости с твёрдыми и коллоидными веществами или сжиженных газов. Следует заметить, что машины для перекачки и создания напора газов выделены в отдельные группы и получили название венти
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 15 февраля 2018
735 руб.
Центробежный консольный насос-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
СУЛФ-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
СУЛФ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User lenya.nakonechnyy.92@mail.ru : 15 марта 2017
276 руб.
СУЛФ-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
РОТАМЕТР-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
РОТАМЕТР-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 22 июня 2016
485 руб.
РОТАМЕТР-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа В наши дни нефтегазовая отрасль имеет колоссальное влияние на экономику страны, поддерживая её в конкурентоспособном состоянии на мировом рынке. Данный факт диктует необходимость бесперебойной и надёжной транспортировки больших объёмов нефти и газа до потребителя. С данной задачей призван справляться трубопроводный транспорт. Однако режим работы магистральных трубопроводов не может
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 6 июня 2023
557 руб.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Металлоконструкция вертикального цилиндрического резервуара-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Металлоконструкция вертикального цилиндрического резервуара-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа Вертикальные цилиндрические резервуары для хранения невзрывоопасных и неядовитых жидкостей и газов относятся к первой группе оболочковых конструкций. Их изготовляют согласно общим правилам проектирования и требованиям эксплуатации промышленных сооружений [2]. Сварные листовые конструкции типа резервуаров являются основным видом хранилища для нефти, нефтепродуктов и воды. О
610 руб.
Металлоконструкция вертикального цилиндрического резервуара-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Проектирование линейной части нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Проектирование линейной части нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа Курсовая работа 51 с., 1 рис., 3 табл., 5 источников, 2 прил. Иллюстративная часть курсового проекта 1 лист формата А1. НЕФТЕПРОВОД, ТРАССА ТРУБОПРОВОДА, ЛИНЕЙНЫЙ ОБЪ-ЕКТ, ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ, ПОДДЗЕМНАЯ ПРОКЛАДКА, МАРКА СТАЛИ, ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР, ТОЛЩИНА СТЕНКИ ТРУБЫ, ГИД-РАВЛИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ, ПРОЧНОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ ТРУБО-ПРОВОДА Объектом изучения в процессе выполнения кур
698 руб.
Проектирование линейной части нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Управление качеством продукции на ОАО Карамель
Содержание Введение 4 1. Качество как экономическая категория и объект управления. Основные этапы развития системы качества. 6 1.1. Понятие качества продукции и управления им. 6 1.2. Оценка уровня качества. 9 1.3. Экономические проблемы качества. 19 2. Теоретические основы управления качеством 22 3. Управление качеством продукции на ОАО «Карамель». 27 3.1.Критический анализ действующей системы управления качеством. 29 4. Предложения по совершенствованию управления качеством на предприят
User Lokard : 23 ноября 2013
10 руб.
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 2.12 Вариант А
Вода поступает по трубе диаметром d1 с расходом Q в открытый резервуар. Определить показание манометра р∗м, если длина трубы от места установки манометра до начала сужения l, диаметр узкой части d0=0,7d1, высота установки манометра h, а высота уровня воды в резервуаре H. Учесть потери на трение по длине трубы λ=0,03, в сужающейся части трубы ξ1=0,2, в расширяющейся части ξ2=0,3 (ξ1 и ξ2 отнесены к скорости в сечении диаметром d0), а также на выходе из трубы в бак (внезапное расширение). Режим те
User Z24 : 18 декабря 2025
180 руб.
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 2.12 Вариант А
Контрольная работа по дисциплине: Философия. Вариант 4
Задание контрольной работы Вариант 4 1. Составить 2 содержательных вопроса по Лекции Периоды в трактовке бытия. (6-4 в. до н.э. - конец 19 века) 2. Зарегистрируйтесь на https://elibrary.ru/, подберите 3 статьи коррелирующие с вашими вопросами 3. Напишите эссе на тему, объединяющую эти вопросы, сочетая материал лекции и выбранные вами источники
User Roma967 : 4 октября 2023
600 руб.
promo
Гидравлика и гидравлические машины 2009 ДВГУПС Задача 1.2.3 Вариант 2
Вал диаметром D вращается во втулке длиной l с частотой n. При этом зазор между валом и втулкой толщиной δ заполнен маслом, имеющим плотность ρ и кинематическую вязкость v (рис. 1.1). Требуется определить величину вращающего момента M, обеспечивающего заданную частоту вращения вала.
User Z24 : 25 октября 2025
165 руб.
Гидравлика и гидравлические машины 2009 ДВГУПС Задача 1.2.3 Вариант 2
up Наверх