Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Program.exe
material.view.file_icon Program.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Program.obj
material.view.file_icon Program.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Program.cpp
material.view.file_icon Program.ncb
material.view.file_icon Program.sln
material.view.file_icon Program.suo
material.view.file_icon Program.vcproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Program2.exe
material.view.file_icon Program2.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Program2.obj
material.view.file_icon Program2.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Program2.cpp
material.view.file_icon Program2.ncb
material.view.file_icon Program2.sln
material.view.file_icon Program2.suo
material.view.file_icon Program2.vcproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Program3.exe
material.view.file_icon Program3.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Program3.obj
material.view.file_icon Program3.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Program3.cpp
material.view.file_icon Program3.ncb
material.view.file_icon Program3.sln
material.view.file_icon Program3.suo
material.view.file_icon Program3.vcproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Program4.exe
material.view.file_icon Program4.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Program4.obj
material.view.file_icon Program4.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Program4.cpp
material.view.file_icon Program4.ncb
material.view.file_icon Program4.sln
material.view.file_icon Program4.suo
material.view.file_icon Program4.vcproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Program5.exe
material.view.file_icon Program5.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Program5.obj
material.view.file_icon Program5.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Program5.cpp
material.view.file_icon Program5.ncb
material.view.file_icon Program5.sln
material.view.file_icon Program5.suo
material.view.file_icon Program5.vcproj
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа

1. Обработка одномерных массивов.
Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++.

Задание
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов.
2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
 объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины;
 инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры;
 заданный расчет и вывод его результата на консоль.
 обменную (пузырьковую) сортировку элементов массива заданного направления (нечетные варианты – по возрастанию, четные – по убыванию), реализовать в виде пользовательской функции int Sort(int Ar[]), которая принимает в качестве аргумента исходный массив, а возвращает количество перестановок;
 вывести на экран исходный и отсортированный массив, а также количество перестановок; вывод массивов реализовать в виде пользовательской функции void Output(int Ar[]).
3. Выполнить контрольную пошаговую обработку и сортировку массива из контрольного примера вручную.

Варианты индивидуальных заданий:
Массив и длина Расчетный показатель
Y(18) Число нечётных положительных элементов массива в первой половине массива

------------------------------------------------------------------------------

2. Работа с матрицами
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ, реализующих основные операции по формированию и обработке двумерных числовых массивов – прямоугольных числовых матриц.

Задание

В соответствии с индивидуальным заданием заполнить матрицу размером 9х9 случайными целыми числами из заданного диапазона и выполнить заданное преобразование матрицы. Исходную и преобразованную матрицы вывести на экран.

Варианты индивидуальных заданий:
Диапазон  Преобразование матрицы
[10, 50] Выполнить зеркальное отражение элементов, расположенных выше главной диагонали, относительно главной диагонали; выше главной диагонали обнулить

------------------------------------------------------------------------------

3. Сложная обработка массивов.

Цель: изучение алгоритмов организации и сложной обработки массивов на языке С++.

Задание

1. В соответствии с индивидуальным заданием (табл. 1.2) записать в матрицу размером 9х9 линейную последовательность натуральных чисел (1, 2, 3, ...). результатную матрицу вывести на экран.
2. Заполнить матрицу размером 9х9 случайными числами из диапазона 0...99 и выполнить заданное (табл. 1.2) преобразование матрицы. Исходную и преобразованную матрицы вывести на экран.

Задание на формирование матрицы Задание на преобразование матрицы
Формирование Иллюстрация Преобразование Иллюстрация
Заполнить секторы матрицы, которые лежат выше и ниже главной и побочной диагоналей от левого верхнего угла вправо - вниз. Остаток матрицы заполнить нулями.    Заполнить матрицу случайными числами. Разместить на побочной диагонали суммы элементов, которые лежат на диагоналях, перпендикулярных к побочной. 

------------------------------------------------------------------------------

4. Обработка динамических массивов.

Цель: изучение и освоение использования динамически создаваемых массивов, а также программирование обработки динамических массивов на языке С++.

Задание

1. Изучить понятие динамической памяти и области её эффективного использования, а также возможности языка программирования С++ для управления динамическими переменными и создания динамических массивов.
2. Составить программу для ввода и обработки динамической матрицы целых чисел в соответствии с заданием 1 в табл. 2 посредством выделения памяти под одномерный массив целых чисел.
3. Составить программу для ввода и обработки динамической матрицы целых чисел в соответствии с заданием 2 в табл. 2 при помощи массива указателей. Размер матрицы вводить с клавиатуры. Элементы матрицы инициализировать случайными числами в произвольно выбранном диапазоне.
4. При выполнении заданий 1 и 2 из таблицы предусмотреть освобождение памяти после завершения обработки матрицы.

Варианты индивидуальных заданий
Задание 1 Задание 2
В двумерном массиве Y, созданном с использованием генератора случайных чисел в диапазоне от 0 до 10, определить и вывести на экран количество и среднее значение элементов массива больших 5. Размерность массива задавать с клавиатуры. Элементы строк матрицы, у которых среднее арифметическое значение <0 упорядочить по убыванию.

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Моренкова Ольга Ильинична
Оценка: Отлично
Дата оценки: 17.05.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная работа по дисциплине: Информатика
20. Средства реализации циклических вычислительных процессов в языке Си: Оператор цикла с параметром. 20. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти максимальный элемент в каждой строке и поменять его местами с элементом главной диагонали этого столбца. Теоретический вопрос Средства реализации циклических вычислительных процессов в языке Си: Оператор цикла с параметром.
User Sigil : 19 ноября 2020
250 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Информатика
Вариант 3 Часть 1. Теоретический вопрос: Память компьютера: виды, назначение, характеристики. Часть 2. Практическое задание. Условие практического задания: Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы положительных элементов каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран
User lecture : 5 апреля 2015
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Информатика"
1. Постановка задачи Имеется таблица 1 данных об отработанном времени рабочими цеха. Таблица 1 Номер бригады Фамилия, и., о. рабочего Разряд Часовая тарифная ставка, руб Отработано, ч Всего В том числе сверхурочно В том числе ночью 1 2 3 4 5 6 7 1. Сформировать таблицу 2 «Ведомость начисления заработной платы рабочими цеха» Таблица 2 Номер бригады Фамилия, и., о. рабочего Разряд Часовая тарифная ставка Отработано, ч Начислено, руб Сумма всех начисле- ний, руб Всего В том числе сверх-уро
User ДО Сибгути : 11 февраля 2014
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине Информатика
Вариант № 9 1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b. 2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4 3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. 4.Перевести число а из 8-меричной в 16-тиричную систему счисления. 5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 6.Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. 7.Вычислить a+b. Оба числа записать как двоичны
User ravvin : 10 февраля 2011
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №4
Контрольная работа 1 Указания по выполнению контрольная работы по курсу «Информатика» Целью контрольной работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си. К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так: 1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку соз
User MasterGammi : 16 сентября 2025
99 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №4
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №01
Задание: Целью контрольной работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си. К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так: 1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно. Варианты заданий: 1. Написать
User holm4enko87 : 25 февраля 2025
300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант 06
Содержание Задание 3 1. Базовая аппаратная конфигурация ЭВМ 4 2. Краткая теория 13 3. Блок-схема 14 4. Программная реализация 15 5. Результаты тестирования программы 18 Заключение 20 Список использованных источников 21 Задание Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможность выполнения данных опе
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант 08
Задание: Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно. В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си. Вариант №8: Написать программу 1. Соз
User xtrail : 27 июля 2024
800 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх