Сооружение подводного перехода магистрального газопровода Dn1220, Pn5.5 траншейным методом-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- AutoCAD или DWG TrueView
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Сооружение подводного перехода магистрального газопровода Dn1220, Pn5.5 траншейным методом-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Подводные трубопроводы входят в состав магистральных трубопроводов на переходах через водные преграды: реки, протоки, ручьи, каналы, моря, заливы, озера, пруды, болота. Укладывают подводные трубопроводы на различной, по отношению к горизонту воды, глубине: от нескольких метров до десятков и изредка сотен метров. Трубопроводы из-за опасности их повреждения якорями судов, волокушами и подводными течениями редко укладывают непосредственно на дно реки, преимущественно их заглубляют в дно, обычно не менее чем на один метр по отношению к верхней образующей трубопровода. Подводные переходы магистральных трубопроводов являются наиболее ответственными участками линейной части, к надежности их предъявляют повышенные требования. Поэтому кроме основной нитки под водой обычно прокладывают также резервную. Сооружают подводные переходы по специальной технологии, существенно отличающейся от поточной технологии строительства линейной части на сухопутных участках.
В данном курсовом проекте рассмотрен только траншейный метод укладки трубопровода, согласно заданию. Он включает в себя подводную разработку траншеи специальной землеройной техникой и одновременно с этим подготовку дюкера.
Исходя из этого целью данного курсового проекта является определение целесообразности строительства подводного перехода на основании нижеперечисленных задач:
• Расчет объемов земляных работ;
• Определение способа разработки траншеи;
• Расчет размеров подводной траншеи и урезных участков;
• Определение способа укладки трубопровода;
• Расчет балластировки подводного трубопровода;
• Выбор техники для вышеперечисленных задач.
Подводные трубопроводы входят в состав магистральных трубопроводов на переходах через водные преграды: реки, протоки, ручьи, каналы, моря, заливы, озера, пруды, болота. Укладывают подводные трубопроводы на различной, по отношению к горизонту воды, глубине: от нескольких метров до десятков и изредка сотен метров. Трубопроводы из-за опасности их повреждения якорями судов, волокушами и подводными течениями редко укладывают непосредственно на дно реки, преимущественно их заглубляют в дно, обычно не менее чем на один метр по отношению к верхней образующей трубопровода. Подводные переходы магистральных трубопроводов являются наиболее ответственными участками линейной части, к надежности их предъявляют повышенные требования. Поэтому кроме основной нитки под водой обычно прокладывают также резервную. Сооружают подводные переходы по специальной технологии, существенно отличающейся от поточной технологии строительства линейной части на сухопутных участках.
В данном курсовом проекте рассмотрен только траншейный метод укладки трубопровода, согласно заданию. Он включает в себя подводную разработку траншеи специальной землеройной техникой и одновременно с этим подготовку дюкера.
Исходя из этого целью данного курсового проекта является определение целесообразности строительства подводного перехода на основании нижеперечисленных задач:
• Расчет объемов земляных работ;
• Определение способа разработки траншеи;
• Расчет размеров подводной траншеи и урезных участков;
• Определение способа укладки трубопровода;
• Расчет балластировки подводного трубопровода;
• Выбор техники для вышеперечисленных задач.
Дополнительная информация
РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина
Кафедра сооружения и ремонта газонефтепроводов и хранилищ
Курсовой проект по дисциплине: "Сооружение и ремонт подводных трубопроводов"
На тему: "Сооружение подводного перехода магистрального газопровода Dn1420, Pn7.5 траншейным методом"
Москва 2020
Исходные данные
Диаметр трубопровода – 1420 мм
Рабочее давление – 7,5 МПа
Вид перекачиваемого продукта – природный газ
Класс прочности материала труб – К60
Преобладающие грунты – песок крупный с редкими включениями мелкого гравия
ГВВ 1%* - 153,6 м; ГВВ 10%* - 151,7 м; меженный уровень* – 150,6 м
Плотность жидкости (воды) – 1064 кг/м3
Угол поворота оси трубопровода – 0 градусов
Скорость течения реки на поверхности – 1,4 м/с
Время строительства перехода – 55 сут, время проведения земляных работ – 32 сут
Высотные отметки дна русла реки и линии прогнозируемого размыва за 25 лет:
Введение 6
1. Определение расчетной толщины стенки подводного трубопровода 8
2. Расчет балластировки подводного трубопровода в границах подводного перехода 9
2.1 Расчет для руслового участка: 9
2.2 Расчет для урезных участков: 13
3. Расчет размеров подводной траншеи и урезных участков 14
3.1 Глубина подводной траншеи 14
3.2 Расчет ширина подводной траншеи по дну 16
3.3 Ширина подводной траншеи поверху 18
3.4. Ширина траншеи урезных участков 18
4. Расчет объемов земляных работ, определение способа разработки подводной траншеи и урезных участков 20
4.1 Объем земляных работ в русле 20
4.2 Количество средств разработки грунта в русле 21
4.3 Объем земляных работ при выравнивании берегов 22
4.4 Объем земляных работ в урезных участках 23
4.5 Количество средств разработки грунта в урезе 24
5. Выбор способа укладки трубопровода и силовой расчет укладки 26
5.1 Определение допустимой глубины погружения трубопровода 27
5.2 Расчет закрепляющих устройств (боковых оттяжек). 35
5.3 Сварка трубопровода 36
6. Расчет гидравлических испытаний на прочность и герметичность подводного перехода 37
6.1 Первый этап испытаний 37
6.2 Второй этап 39
6.3 Третий этап. 41
7. Анализ существующих способов испытания газопроводов на прочность и герметичность 43
7.1 Гидравлические испытания газопроводов на прочность и проверка на герметичность 45
7.2 Пневматическое испытание газопровода на прочность и проверка на герметичность 49
7.3 Испытание на прочность и проверка на герметичность комбинированным методом 52
7.4 Испытание повышенным давлением (метод стресс-теста) 55
Заключение 59
Список использованных источников 60
Состав: Профиль подводного перехода, Испытания на прочность и герметичность Язык документа
Софт: AutoCAD 2018
В ходе данного курсового проекта были выполнены все поставленные задачи для сооружения подводного перехода магистрального газопровода диаметром Dn 1220 мм и рабочим давлением Pn 5,5 МПа траншейным методом.
В графической части представлены профиль подводного перехода и схема укладки трубопровода в зимний период.
На основании полученных данных при проведении курсового проекта было определено, что строительство подводного перехода траншейным методом через данную, глубокую относительно своей ширины является нецелесообразным из-за:
• Большого количества земляных работ при разработке траншеи;
• Наличия криволинейных вставок;
• Применения дополнительной дорогостоящей техники;
• Сложный процесс укладки;
• Ограничение движения речного транспорта.
На данном переходе рациональней применить метод наклонно-направленного бурения, либо рассмотреть иной створ перехода.
Кафедра сооружения и ремонта газонефтепроводов и хранилищ
Курсовой проект по дисциплине: "Сооружение и ремонт подводных трубопроводов"
На тему: "Сооружение подводного перехода магистрального газопровода Dn1420, Pn7.5 траншейным методом"
Москва 2020
Исходные данные
Диаметр трубопровода – 1420 мм
Рабочее давление – 7,5 МПа
Вид перекачиваемого продукта – природный газ
Класс прочности материала труб – К60
Преобладающие грунты – песок крупный с редкими включениями мелкого гравия
ГВВ 1%* - 153,6 м; ГВВ 10%* - 151,7 м; меженный уровень* – 150,6 м
Плотность жидкости (воды) – 1064 кг/м3
Угол поворота оси трубопровода – 0 градусов
Скорость течения реки на поверхности – 1,4 м/с
Время строительства перехода – 55 сут, время проведения земляных работ – 32 сут
Высотные отметки дна русла реки и линии прогнозируемого размыва за 25 лет:
Введение 6
1. Определение расчетной толщины стенки подводного трубопровода 8
2. Расчет балластировки подводного трубопровода в границах подводного перехода 9
2.1 Расчет для руслового участка: 9
2.2 Расчет для урезных участков: 13
3. Расчет размеров подводной траншеи и урезных участков 14
3.1 Глубина подводной траншеи 14
3.2 Расчет ширина подводной траншеи по дну 16
3.3 Ширина подводной траншеи поверху 18
3.4. Ширина траншеи урезных участков 18
4. Расчет объемов земляных работ, определение способа разработки подводной траншеи и урезных участков 20
4.1 Объем земляных работ в русле 20
4.2 Количество средств разработки грунта в русле 21
4.3 Объем земляных работ при выравнивании берегов 22
4.4 Объем земляных работ в урезных участках 23
4.5 Количество средств разработки грунта в урезе 24
5. Выбор способа укладки трубопровода и силовой расчет укладки 26
5.1 Определение допустимой глубины погружения трубопровода 27
5.2 Расчет закрепляющих устройств (боковых оттяжек). 35
5.3 Сварка трубопровода 36
6. Расчет гидравлических испытаний на прочность и герметичность подводного перехода 37
6.1 Первый этап испытаний 37
6.2 Второй этап 39
6.3 Третий этап. 41
7. Анализ существующих способов испытания газопроводов на прочность и герметичность 43
7.1 Гидравлические испытания газопроводов на прочность и проверка на герметичность 45
7.2 Пневматическое испытание газопровода на прочность и проверка на герметичность 49
7.3 Испытание на прочность и проверка на герметичность комбинированным методом 52
7.4 Испытание повышенным давлением (метод стресс-теста) 55
Заключение 59
Список использованных источников 60
Состав: Профиль подводного перехода, Испытания на прочность и герметичность Язык документа
Софт: AutoCAD 2018
В ходе данного курсового проекта были выполнены все поставленные задачи для сооружения подводного перехода магистрального газопровода диаметром Dn 1220 мм и рабочим давлением Pn 5,5 МПа траншейным методом.
В графической части представлены профиль подводного перехода и схема укладки трубопровода в зимний период.
На основании полученных данных при проведении курсового проекта было определено, что строительство подводного перехода траншейным методом через данную, глубокую относительно своей ширины является нецелесообразным из-за:
• Большого количества земляных работ при разработке траншеи;
• Наличия криволинейных вставок;
• Применения дополнительной дорогостоящей техники;
• Сложный процесс укладки;
• Ограничение движения речного транспорта.
На данном переходе рациональней применить метод наклонно-направленного бурения, либо рассмотреть иной створ перехода.
Похожие материалы
Схема разработки и геометрические параметры подводной траншеи и врезных участков-Сооружение подводного перехода магистрального газопровода Dn1220, Pn5,5 траншейным методом-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная ра
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 11 сентября 2023
Схема разработки и геометрические параметры
подводной траншеи и врезных участков-Сооружение подводного перехода магистрального
газопровода Dn1220, Pn5,5 траншейным методом-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
238 руб.
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 16 мая 2023
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
В общем случае магистральный трубопровод может быть определен как ин-женерно-технологическое сооружение, предназначенное для непрерывного регу-лируемого транспорта на значительные расстояния больших количеств газа, нефти, нефтепродуктов и других продуктов. Трубопроводы промышленного назначения как в нашей стране, так и за рубежом начали сооружать в 60-80-х годах прошлого века.
Трубопроводный транспорт не
874 руб.
Технологический расчет нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 мая 2023
Технологический расчет нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Полоцкий государственный университет
кафедра трубопроводного транспорта и гидравлики
Курсовой проект по дисциплине "Трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов"
Тема: Технологический расчет нефтепровода
Новополоцк 2018
1) Профиль трассы (геодезические отметки профиля)
2) Вид перекачеваемого продукта: нефть
3) Производительность: 59 млн.т./год
4) Плотность при 20 °С: 851 кг/м3
5) Вязкость нефт
698 руб.
Центробежный консольный насос-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 15 февраля 2018
Центробежный консольный насос-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
1.ВВЕДЕНИЕ
Насос — гидравлическая машина, преобразующая механическую энергию приводного двигателя в энергию потока жидкости, служащая для перемещения и создания напора жидкостей всех видов, механической смеси жидкости с твёрдыми и коллоидными веществами или сжиженных газов. Следует заметить, что машины для перекачки и создания напора газов выделены в отдельные группы и получили название венти
735 руб.
СУЛФ-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 15 марта 2017
СУЛФ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
276 руб.
РОТАМЕТР-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 22 июня 2016
РОТАМЕТР-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 6 июня 2023
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
В наши дни нефтегазовая отрасль имеет колоссальное влияние на экономику страны, поддерживая её в конкурентоспособном состоянии на мировом рынке. Данный факт диктует необходимость бесперебойной и надёжной транспортировки больших объёмов нефти и газа до потребителя.
С данной задачей призван справляться трубопроводный транспорт. Однако режим работы магистральных трубопроводов не может
557 руб.
Проектирование линейной части нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 25 мая 2023
Проектирование линейной части нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Курсовая работа 51 с., 1 рис., 3 табл., 5 источников, 2 прил.
Иллюстративная часть курсового проекта 1 лист формата А1.
НЕФТЕПРОВОД, ТРАССА ТРУБОПРОВОДА, ЛИНЕЙНЫЙ ОБЪ-ЕКТ, ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ, ПОДДЗЕМНАЯ ПРОКЛАДКА, МАРКА СТАЛИ, ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР, ТОЛЩИНА СТЕНКИ ТРУБЫ, ГИД-РАВЛИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ, ПРОЧНОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ ТРУБО-ПРОВОДА
Объектом изучения в процессе выполнения кур
698 руб.
Другие работы
Рекурсивные алгоритмические структуры
hotapple1997
: 12 февраля 2018
Задание: Построить и записать алгоритм вычисления значения функции ∫_0^а▒ch(x)/x dx действительного аргумента x с точностью ε с использованием рекурсии.
100 руб.
Особенности структуры самосознания наркозависимых личностей
Elfa254
: 16 октября 2013
Введение
1. Самосознание и Я-концепция.
1.1. Самосознание и его место в психической организации жизни человека
1.2. Понятие, значение и структура Я-концепции
1.3. Определение и схема Я-концепции Р. Бернса
1.4. Теория поэтапного развития Я-концепции Э. Эриксона
1.5. Теория «личностного Я» К. Роджерса
1.6. Концепция «творческого Я» А. Адлера
2. Наркозависимость.
2.1. Общие аспекты зависимости
2.2. Причины употребления наркотиков с позиции психологических теорий
2.3. Я-концепция и самосо
Клапан К.25.00.00 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 13 апреля 2025
Клапан К.25.00.00 ЧЕРТЕЖ
Клапан предназначен для обеспечения прохода воздуха только в одном направлении. Применяется в в пневматических системах станков и другого оборудования.
При подачи воздуха через штуцер 3 цилиндр 1 находится в крайнем правом положении, воздух проходит через четыре радиальных отверстия детали 1, полости деталей 6 и 8 и выходит из клапана через штуцер 2. При подаче воздуха со стороны штуцера 2 или при повышении давления в правой полости клапана цилиндр 2 перемещается в край
500 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 3 Вариант 0
Z24
: 21 ноября 2025
Найти затрату теплоты на нагревание объема воздуха V, м3 при постоянном давлении 750 мм рт. ст., если начальная температура воздуха t1, а конечная – t2. Определить объем воздуха в конце процесса нагревания. Процесс изменения состояния воздуха изобразить в рυ- и Ts-координатах. Для объемной средней теплоемкости воздуха при нормальных физических условиях принять линейную зависимость сʹpm=1,2866+0,00012t, кДж/(м3·К).
150 руб.