Подводный переход, сооружаемый методом наклонно направленного бурения-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа

Цена:
874 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon профиль.dwg
material.view.file_icon раб плоўадка.dwg
material.view.file_icon Рустамий.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Подводный переход, сооружаемый методом наклонно направленного бурения-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Надежность функционирования трубопроводных систем в первую очередь зависит от безотказной работы самых уязвимых – переходы через водные преграды. Сроки ликвидации аварии на подводных переходах во много раз превышает аналогичные сроки на линейной части трубопровода, а их ремонт сопоставим со строительством нового перехода.
В связи с этим назрела необходимость в разработке новых конструктивных решений подводных переходов магистральных трубопроводов и технологий их сооружения для обеспечения высокого уровня эксплуатационной надежности конструкции и защиты водоемов от загрязнения.
Одной из перспективных технологий является бестраншейная технология прокладки магистральных трубопроводов, в рамках бестраншейной технологии особый интерес представляет способ прокладки трубопровода под дном реки методом наклонно направленного бурения.
Принципиальным отличием метода ННБ от обычного является то, что трубопровод при строительстве и эксплуатации не соприкасается с водной средой, которую он пересекает. Труба заглубляется на русловом участке практически на любую глубину, исключающую последующие внешние воздействия на него при любых прогнозируемых деформациях русла и берегов. Использование этого метода обеспечивает практически полную экологическую безопасность для водоемов в случае аварии ситуаций.
В данном курсовом проекте предусматривается строительство подводного перехода методом наклонно направленного бурения газопровода диаметром 1020 мм и рабочим давлением 5,5 МПа. Целю данного проекта является проектирование подводного перехода, выбор буровой установки и проведения испытаний учитывая все особенности при расчетах.
Заключение
Данный курсовой проект рассматривал проектирования подводного перехода методом наклонно направленного бурения.
На основе проделанной работы выведено что в практике строительства переходов данным методом наиболее часто применяется технологическая схема, включающая:
- бурение по заданному расчетному профилю пионерной скважины (процесс сопровождается применением систем ориентирования бурового инструмента, что позволяет свести к минимуму отклонение между реальной линией бурения скважины и проектной);
- последовательное с нарастающим увеличением расширение скважины до требуемого диаметра набором расширителей;
- протаскивание трубопровода в предварительно расширенную рабочую скважину.
Технические средства и методы, применяемые в процессе ННБ, разработаны на основе методов бурения нефтяных скважин в нефтедобывающей промышленности.
Также был проведен расчет данного метода и построен профиль данного перехода.
Метод наклонно-направленного бурения, применительно к строительству подводных переходов через водные преграды, также применяется на пересечениях трубопроводов с другими искусственными и естественными преградами.

Дополнительная информация

Уфимский государственный нефтяной технический университет
Кафедра сооружение и ремонт газонефтепроводов
Курсовая работа по дисциплине «Сооружение и ремонт газонефтепроводов»
На тему:"Расчет основных параметров подводного перехода, сооружаемого методом наклонно направленного бурения"
Уфа 2020
наружный диаметр трубопровода 〖 D〗_H= 1420 мм;
давление в трубопроводе р = 9,8 МПа;
категория – III;
вид грунта - суглинок;
район строительства: Якутия;
перекачиваемый продукт: газ;
многолетняя среднемесячная температура наружного воздуха в январе и июле соответственно t_min= -38,6 °C, t_max = 19,5 °C;
коэффициент условия работы m = 0,99;
временное сопротивление разрыву σ_в=R_1^H=625 МПа;
предел текучести σ_т=R_2^H=555 МПа;
коэффициенты надежности по материалу k_1= 1,34, k_2 = 1,2;
коэффициент надежности по ответственности трубопровода k_н = 1,265.
В данном курсовом проекте рассматривается строительство подводного перехода методом наклонно-направленного бурения (L=300 м) магистрального газопровода диаметром 1420 мм, рабочим давлением 9,8 МПа через реку.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Характеристика объекта и района строительства 4
1.1 Характеристика объекта 5
1.2 Характеристика района строительства 5
2 Организация строительства 6
2.1 Организационно-техническая подготовка 7
3 Расчетная часть 8
3.1 Расчет основных параметров сооружения трубопровода. 9
3.2 Построение продольного профиля скважины 20
3.3 Расчет параметров газопровода на участке входа в скважину 21
3.4 Расчет тяговой нагрузки 23
3.5 Определение параметров бурового раствора 27
4 Технология строительства 35
4.1 Этапы строительства переходов методом наклонно-направленного бурения 35
4.2 Подготовительные работы 36
4.3 Очистка полости и испытание газопровода 38
4.4 Буровые работы 40
4.4.1 Буровое оборудование. 40
4.4.2 Выбор типа буровой установки. 41
4.4.3 Требования к буровым растворам. 41
4.4.4 Бурение пилотной скважины. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Состав: Конструкция подводного перехода, технология строительства подводного перехода методом ННБ Язык документа

Софт: КОМПАС-3D V18.1
Подводный переход, сооружаемый методом наклонно направленного бурения-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа
Подводный переход, сооружаемый методом наклонно направленного бурения-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа Существующие траншейные способы сооружения подводных переходов газопроводов наряду с их достоинствами имеют ряд существенных недостатков и в полной мере не отвечают современным требованиям – необходимому уровню конструктивной надежности и защите окружающей среды. Основными недостатками траншейного способа являются: большой объем земляных и трудоемких водолазных работ, необхо
User leha.se92@mail.ru : 1 июня 2023
698 руб.
Подводный переход, сооружаемый методом наклонно направленного бурения-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа
Строительство подводного перехода трубопровода через реку-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Строительство подводного перехода трубопровода через реку-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
874 руб.
Строительство подводного перехода трубопровода через реку-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Строительство подводного перехода магистрального газопровода методом протаскивания-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Строительство подводного перехода магистрального газопровода методом протаскивания-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа Угнту, сооружение и ремонт ГНП и ГНХ,Сооружение и ремонт ГНПи ГНХ, Сооружение сложных переходов и сложных участков газонефтепроводов, Подводный переход методом протаскивания, 2014 год давление 6,4, диаметр 42 дюйма, ширина перехода 500 метров, в работу входят два чертежа технология и организация работ, пояснительная записка СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1
874 руб.
Строительство подводного перехода магистрального газопровода методом протаскивания-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
СООРУЖЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВОДНОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РЕКУ ТУЛВА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
СООРУЖЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВОДНОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РЕКУ ТУЛВА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа Дипломный проект посвящен сооружению подводных переходов магистральных нефтепроводов. Общий объем дипломного проекта составляет 148 страницы, включая 26 таблиц, 20 рисунков и листов чертежей формата А1. В технологической части дипломного проекта рассматриваются: диагностика и обследование перехода ,методы соо
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 16 марта 2017
966 руб.
СООРУЖЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВОДНОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РЕКУ ТУЛВА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Подводный переход трубопровода через водную преграду методом протаскивания-Конструкция подводного перехода через реку-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Подводный переход трубопровода через водную преграду методом протаскивания-Конструкция подводного перехода через реку-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
318 руб.
Подводный переход трубопровода через водную преграду методом протаскивания-Конструкция подводного перехода через реку-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Профиль подводного перехода, выполненного траншейным методом-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Профиль подводного перехода, выполненного траншейным методом-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.se92@mail.ru : 20 сентября 2023
200 руб.
Профиль подводного перехода, выполненного траншейным методом-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Сооружение подводного перехода магистрального газопровода Dn1220, Pn5.5 траншейным методом-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Сооружение подводного перехода магистрального газопровода Dn1220, Pn5.5 траншейным методом-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа Подводные трубопроводы входят в состав магистральных трубопроводов на переходах через водные преграды: реки, протоки, ручьи, каналы, моря, заливы, озера, пруды, болота. Укладывают подводные трубопроводы на различной, по отношению к горизонту воды, глубине: от нескольких метров до десятков и изредка сотен метров. Трубопроводы из-за опасности их
874 руб.
Сооружение подводного перехода магистрального газопровода Dn1220, Pn5.5 траншейным методом-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПОДВОДНОГО ПЕРЕХОДА НА НЕФТЕПРОВОДЕ НКК ЧЕРЕЗ реку УФА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПОДВОДНОГО ПЕРЕХОДА НА НЕФТЕПРОВОДЕ НКК ЧЕРЕЗ реку УФА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа 1.6 Порядок выполнения работ при обследовании с применением ВИС Работы по обследованию подводных переходов МН внутритрубными средствами технической диагностики обычно выпол-няются специализированными предприятиями и их подразделениями, оснащенными соответствующими техническими средствами [2]. Эти предприятия должны име
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 16 марта 2017
966 руб.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПОДВОДНОГО ПЕРЕХОДА НА НЕФТЕПРОВОДЕ НКК ЧЕРЕЗ реку УФА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Финансовая политика в условиях инфляции ООО "Лада"
Содержание ВВЕДЕНИЕ 1. ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФЛЯЦИИ 1.1 Понятие, роль, состав и цели финансовой политики 1.2 Влияние инфляционных процессов на финансовую деятельность предприятия 1.3 Оценка инфляции 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛАДА-СЕРВИС-БРЯНСК» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Лада-Сервис-Брянск» 2.3 Анализ и оценка основных показателей движения и состояния денежных потоков ООО «Лада-С
User Elfa254 : 23 декабря 2013
10 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Основы технологии производства и ремонта автомобилей»
Исходные данные ……………………………………………………………….……4 Часть I. Система..……………………………………………………………………………5 Часть II. Узел………….……….…….………………………………………………………7 Часть III. Участок …………………………………………………………………………11 Библиографический список …………………………………………………….……...15 Автомобиль – «КамАЗ 5320»; Дизель – «КамАЗ 740»; Количество автомобилей (N) – 400 ед. (крупное АТП) [2]; Среднесуточный пробег автомобиля (lcc) – 200 км; Число рабочих дней в году (D) – 305 (грузовые автомобили и автопоезда об-щего пользования) [2]; Ср
User GnobYTEL : 1 августа 2012
50 руб.
Микропроцессоры. Контрольная. Вариант 1
Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента. 0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1.Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании
User kisa7 : 28 июля 2012
100 руб.
Образование таможенного дела в Республике Беларусь
1. Таможенное дело в Республике Беларусь 1.1 Возникновение таможенного дела Точных сведений о возникновения таможенного дела нет. Если рассматривать вопрос о возникновении таможенной службы на территории Республики Беларусь, речь может идти об организации таможенно-пошлинного обложения. Оно было известно еще в Древней Руси (Полоцкое княжество). О том, что это была таможенная служба можно говорить условно, поскольку только с течением времени, по мере и укрепления государства, расширения экономиче
User Elfa254 : 2 августа 2013
5 руб.
up Наверх