Вариант 6 Производственная безопасность (часть 1)

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 371FA79C-AFA2-4CF9-B3B8-3E75FF48CA1B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1

Начертить схему электрической сети для питания электроустановок напряжением до 1000 В. Пояснить назначение каждого элемента сети.
Исходные данные:
вариант-6
система - тт


Задача 2

В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенной электроустановкой

Требуется:

1. Определить напряжение на корпусе электроустановки при замыкании фазы на корпус в момент замыкания
а) без повторного заземления нулевого провода;
б) с повторным заземлением нулевого провода.

2. Определить ток короткого замыкания и проверить, удовлетворяет ли он условию ПУЭ для перегорания плавкой вставки предохранителя:
Iкз ≥ 3Iн,
где Iн - ток плавкой вставки (проверить для следующих значений тока Iн = 20,30,50,100 А).

3. От трехфазной четырехпроводной сети питаются две электроустановки. Определить напряжение на корпусах электроустановок ЭУ1 и ЭУ2, ток через тело человека при замыкании фазного провода А на корпуса ЭУ1 и фазного провода В на корпус ЭУ2 и обрыве нулевого провода (ДО И ПОСЛЕ МЕСТА ОБРЫВА)
а) без повторного заземления нулевого провода;
б) с повторным заземлением нулевого провода.

4. Определить напряжение прикосновения на корпусе установки и ток через тело человека при замыкании одной из фаз на землю

Все решения сопровождать схемами.
Исходные данные
Вариант 6
R_повт,Ом -20
R_(петли фаза-нзп),Ом -3,2
R_нзп,Ом -2,1
Сопротивление в месте замыкания на землю фазового провода R_зм,Ом -100
U_ф,В -220
U_л,В -380
Сопротивление заземления нейтрали R_0,Ом -4
Сопротивление тела человека R_h,Ом -1000


Задача 3

Сотрудница предприятия, выйдя из помещения, после бури и грозы на территорию, не заметила лежащий в траве оборванный фазный провод воздушной линии электропередачи. Она наступила на него ногой.
Оцените опасность электропоражения, если ноги находятся на одной прямой с оборванным проводом. Обувь промокла от дождевой воды, поэтому ее сопротивление можно не учитывать. Сопротивлением растекания с ног пренебречь. Длина участка провода, лежащего на земле, намного больше его диаметра d.
Какими способами можно воспользоваться, чтобы освободить пострадавшую от действия электрического шока?

Таблица 4.1 – Исходные данные

Параметры- Вариант 6
Сопротивление тела сотрудницы по пути «нога-нога» R_h, Ом- 1900
Длина провода, лежащего на земле l, м- 9
Удельное сопротивление грунта δ, Ом·м- 200
Сопротивление заземления нейтрали r_0 - 4
Линия электропередачи- трехфазная четырехпроводная с заземленной нейтралью
Фазное напряжение E, В- 220
Диаметр провода d, мм- 14
Расстояние от конца провода, которого коснулась нога до второй ноги, м- 0,7


Задача 4

Определить границу опасной зоны в связи с возможным падением снежной глыбы при очистке от снега крыши здания. Какие меры безопасности должны быть приняты?

Таблица 4.1 – Исходные данные

Параметры- Вариант 6
Высота здания H, м-40
Масса снежной глыбы m, кг-19
Эффективная площадь поперечного сечения снежной глыбы A, м2-0,17
Горизонтальная составляющая скорости падения снежной глыбы V_0, м/с-0,35

Дополнительная информация

Контрольная работа 1 11.12.2022 
Зачет контрольная работа зачтена, Симакова Наталья Николаевна



Помогу с другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ. вариант 6
E-mail: same-same@bk.ru
Курсовая вариант 6. производственная безопасность часть 2
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Тема работы: Исследование безопасности при организации работ с повышенной опасностью Содержание Введение I. Вид работ с повышенной опасностью: работы газоэлектросварочные 1. Обязанности должностных лиц, организующих выполнение работ с повышенной опасностью 2. Порядок оформления и выдачи наряда-допуска 3. Состав бригады для выполнения работ с указанием должностных обязанностей лиц (выдающий наряд, допускающий, наблюдающий, производитель работ, члены бригады). Числ
User forealkim : 31 мая 2023
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственная безопасность (часть 1). Вариант №6
Задача 1 Начертить схему электрической сети для питания электроустановок напряжением до 1000 В. Пояснить назначение каждого элемента сети. Вариант 6 Система TT ------------------------------------------------------------------------------ Задача 2 В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенной электроустановкой Требуется: 1.Определить напряжение на корпусе электроустановки при замыкании фазы на корпус в момент замыкания а
User IT-STUDHELP : 21 июня 2023
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственная безопасность (часть 1). Вариант №6 promo
Контрольная работа по дисциплине: Производственная безопасность (часть 1). Вариант №6
Контрольная работа по дисциплине: Производственная безопасность (часть 1) Задача 1 Начертить схему электрической сети для питания электроустановок напряжением до 1000 В. Пояснить назначение каждого элемента сети. Вариант 6 Система TT Задача 2 В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенной электроустановкой Требуется: 1.Определить напряжение на корпусе электроустановки при замыкании фазы на корпус в момент замыкания а) б
User IT-STUDHELP : 8 декабря 2022
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственная безопасность (часть 1). Вариант №6 promo
Математика. часть 1-я
1)Найти пределы 2)Найти производные dy/dx данных функций 3)Исследовать методами дифференциального исчисления функцию у=(х^2-1)/(х^2+1). Используя результаты исследования, построить её график. 4)Дана функция f(x,y)=x^y. Найти её частные производные.
User Илья272 : 29 мая 2021
600 руб.
Программирование (часть 1)
Билет 7 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = –6; b = 2 – 3 * a; x = 0; y = b / 4 + 1; if ( 3 * a < b ) and (2 * a + b > y ) ) then begin x = 10; y = y + 5 end; if ( 2 * y > b ) or ( b < x + 8 ) ) then begin x = x + 4; y = x + 2 end;
User aker : 23 июня 2020
50 руб.
Программирование (часть 1)
Программирование (часть 1)
1. Сформировать двумерный массив B размером N x 3 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 3 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Составить одномерный массив D из минимальных элементов столбцов матрицы B (оформить нахождение минимального элемента в виде процедуры). Вывести элементы массива D на экран и в файл.
User aker : 23 июня 2020
100 руб.
Программирование (часть 1)
Физика часть 1
1. Человек массой 70 кг, бегущий со скоростью 9 км/ч, догоняет тележку массой 190 кг, движущуюся со скоростью 3,6 км/ч, и вскакивает на неё. С какой скоростью станет двигаться тележка с человеком? С какой скоростью будет двигаться тележка с человеком, если человек до прыжка бежал навстречу тележке? 2. Шар массой 3 кг движется со скоростью 2 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 5 кг. Какая работа будет совершена при деформации шаров? Удар считать абсолютно неупругим, прямым, центральным..
User Semenovaksenija090800 : 21 апреля 2020
100 руб.
Информатика (часть 1-я)
Теоретический вопрос Характеристика периферийных устройств персонального компьютера. Внешние (периферийные) устройства персонального компьютера составляют важнейшую часть любого вычислительного комплекса. Стоимость внешних устройств в среднем составляет около 80-85% стоимости нашего комплекса. Внешние устройства обеспечивают взаимодействие компьютера с окружающей средой - пользователями, объектами управления и другими компьютерами. Внешние устройства подключаются к компьютеру через специальные р
User erboollat : 15 марта 2018
112 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх